Выбираем синтетическую кисть для рисования

Содержание
  1. Как выбрать и использовать синтетические кисти для акварели
  2. 1. Впитывающее качество
  3. 2. Упругость
  4. Синтетическая кисть из ворса белки Princeton Neptune
  5. Кисть Escoda Versatil
  6. Кисть из ворса белки Kolibri Squi-Line Imitation
  7. Кисть Escoda Perla White Toray
  8. Акварельные кисти – как выбрать правильно
  9. Какую акварельную кисть выбрать для рисования
  10. Какую акварельную кисть выбрать – дорогую или дешевую
  11. Какие кисти для рисования должны быть у художника
  12. Какого размера кисточки выбрать 
  13. Какая кисть лучше – синтетическая или натуральная
  14. Где купить хорошие кисточки для рисования
  15. Кисти для акриловых красок – виды, формы и размеры
  16. Формы кисточек
  17. Виды кисточек
  18. Мягкие кисти
  19. Жесткие кисти
  20. Размеры кистей
  21. Кисть из нейлона
  22. Уход за кисточками
  23. Кисти для акварели. Какие кисти необходимы и какие лучше? / Doodle&Sketch
  24. Кисти №1, №2 – кисти из магазина ИКЕА
  25. Кисть №3 – Roubloff, серия 1A10, белка микс, №7
  26. Кисть №4 – Каллиграфическая кисть
  27. Кисть №5 – плоская синтетика
  28. Кисти из синтетики
  29. Преимущества синтетических кистей для рисования
  30. кисти для рисования из синтетики
  31. Кисти синтетика Зима –  Малевичъ
  32. Для достижения обозначенных целей кисти линейки синтетика (жесткая) «Зима» имеют:
  33. Как выбрать кисть для масляной живописи?
  34. Лучшие кисти для живописи маслом
  35. 1. Колонок. 
  36. 3.  Синтетика
  37. Какие кисти нужно иметь начинающему художнику 
  38. Резюме

Как выбрать и использовать синтетические кисти для акварели

Выбираем синтетическую кисть для рисования

Есть старая поговорка, которая гласит: «Дело не в мече, а в умении рыцаря». Она очень правдива, но использование неправильных инструментов может сделать нашу работу как художников намного сложнее. Я выбираю качественные инструменты и материалы, чтобы сделать мою работу немного проще и приятнее. Синтетические кисти становятся важной частью моего арсенала.

Сколько бы я ни любила и ценила мои колонковые кисти из ворса соболя и кисти из ворса русской голубой белки, бывают случаи, когда я предпочитаю использовать синтетику. Смешивание цветов может быть трудным, поэтому я всегда использую для этого недорогую синтетическую кисть.

Бывает, когда техника или способы для конкретной картины могут быть немного жесткими для дорогих кистей из ворса соболя и белки. И вы знаете, синтетические кисти, которые я обнаружила, были такого великолепного качества с фантастическими результатами, что я часто рисую ими.

Они также недорогие.

Однако совершенно любая синтетическая кисть не справится с этой задачей.

К счастью, есть много замечательных вариантов качественных синтетических кистей, которые похожи на кисти из ворса соболя и даже конкурируют с ними, но не стоят больших денег и легче заменяются после изнашивания.

Есть две вещи, на которые необходимо обращать внимание при покупке любой акварельной кисти.

1. Впитывающее качество

Щетинки должны быть способны впитывать, а затем легко выпускать воду. Одна из главных причин, почему кисти из ворса соболя и белки настолько популярны, состоит в том, что они впитывают и удерживают много краски, а также медленно выпускают ее. Некоторые синтетические щетинки слишком жесткие и пластиковые, а вода и краска просто не впитываются.

При тестировании кисти окуните ее в акварель, смешанную с водой, и посмотрите, не сильно ли кисть впитывает краску. Затем попробуйте нарисовать на бумаге и посмотреть, сколько времени пройдет до того, как закончится краска. Кисть, которая позволяет вам рисовать дольше — это кисть, которую вам нужно купить и использовать.

2. Упругость

Мы хотим, чтобы щетинки нашей кисти держали форму и могли моментально вернуться к ней. Это одно из лучших качеств хорошей соболиной кисти, но есть также много марок синтетических кистей, которые обладают этим качеством.

Чтобы определить упругость кисти, опустите ее в краску и затем сверните. Попробуйте нарисовать очень тонкую линию, далее, используя большее давление, увеличьте ее толщину. Когда вы поднимаете кисть с бумаги, она должна вернуться в прежнюю форму. Если она по-прежнему согнута или скошена, и вам нужно поправить ее, чтобы вернуть форму… найдите другую кисть.

Кисти из ворса соболя и белки все еще самые лучшие, но иногда синтетические кисти более подходящие.

Да, колонковые кисти из соболя или кисти из ворса русской голубой белки господствуют, когда речь заходит об акварельных кистях, но они также не из дешевых. Я не часто рекомендую начинающим ученикам начинать с них, ведь можно отдать целую зарплату на несколько кистей.

Бывают также случаи, когда некоторые методы лучше подходят для прочной синтетической кисти. Я чаще всего использую их при жесткой технике, а также при окрашивании чернилами и металлическими цветами.

Синтетическая кисть из ворса белки Princeton Neptune

На официальном сайте написано, что производители разработали кисть, которая может фактически превзойти естественную версию. Neptune — самая впитывающая кисть Princeton, «доставляющая океаны цвета» на бумагу. Даже эксперты не уверены, что щетинки на самом деле синтетические, а не из натурального волоса.

Полностью согласна. Я использую кисти, изображенные выше, в течение трех лет, и они все еще работают так же хорошо, как и когда они были совершенно новыми. Они поглощают массу воды и пигмента и имеют мягкую упругость, из-за чего кисть возвращается в прежнюю форму.

Я использую эти кисти для более крупных картин, пейзажей и фона, и я была бы потеряна без них. Эти кисти — лучшие инструменты, которые я использовала.

Кисть Escoda Versatil

Синтетическая колонковая кисть Escoda Versatil — современная альтернатива натуральной колонковой кисти. Я использую их в основном для маленьких работ, где мне нужны четкие детали и линии.

Эти кисти впитывающие, упругие и используются для более грубой работы, чем мои кисти из ворса соболя с заостренным кончиком. Я использую размеры 6, 2 и 000.

У них красивые острые кончики, поэтому это идеальные кисти для начинающих, которые хотят рисовать много мелких деталей.

Кисть из ворса белки Kolibri Squi-Line Imitation

Эти немецкие кисти продаются только на сайте Natural Pigments и, возможно, это моя самая любимая кисть для акварели. С помощью заостренной круглой кисти 14 были нарисованы бесчисленные пейзажи. Кончик настолько тонкий, что может изображать четкие детали. Только посмотрите!

Я скажу, что через некоторое время щетинки на кончике растопырены в стороны, но я просто крепко их склеила. Ничего страшного. По цене я нахожу эти кисти невероятными. Какая стоимость? $13,30. Я не шучу.

Кисть Escoda Perla White Toray

Это еще один отличный выбор для детальной работы. Escoda Perla White Toray — одна из лучших синтетических кистей, доступных для художников, работающих с акварелью. Отлично подходит для мягкого, но контролируемого нанесения.

Для увеличения долговечности Escoda работает над каждой кистью, чтобы улучшить упругость и стойкость щетинок. Короткая ручка из зеленого лакированного дерева трижды обжата на никелированном латунном наконечнике, поэтому она не выйдет из строя даже после многократного использования.

Я очень впечатлена этими кистями и их способностью сохранять четкий кончик, удерживая много краски.

Замечательные кисти, на этом все.

Kateri Ewing

Источник: http://urokiakvareli.ru/kak-vybrat-i-ispolzovat-sinteticeskie-kisti-dla-akvareli

Акварельные кисти – как выбрать правильно

Акварельные кисти - как выбрать правильно

Акварельная Кисть — это один из главных инструментов художника. Она продолжение руки, которая способна выводить гениальные мазки на полотне. Какую бы кисть вы не купили, дорогую или не очень,  удобство ее использования зависит только от вас самих.  Даже с самой дорогой кистью можно почувствовать себя несчастливым художником.  Поэтому важно правильно выбрать «свою» кисть.

Кисточки  отличаются по форме и толщине кисти, а также по цене. Каждая кисть предназначается для определенного стиля в рисовании. Чтобы выбрать хорошую кисть, необходимо знать, для каких целей она нужна. Каждая кисть создает свой неповторимый рисунок на холсте.

Какую акварельную кисть выбрать для рисования

Художник выбирает качественную кисть средней и высокой стоимости, которые продаются в специализированных художественных магазинах.

Качественная кисть должна обладать следующими характеристиками:

1. Четкая форма, которая должна держаться как в сухом, так и в мокром виде. Плоские кисти имеют ровную форму, а круглые кисти напоминают форму иголки.

Волоски не должны выбиваться из пучка и быть идеально ровными. Проверить четкость формы очень легко. Для этого кисть опускаем в воду, а потом делаем движение рукой, стряхивая эту воду.

Форма кисти должна быть правильной, а волоски не выбиваться.

2. Емкость кисточки должна быть большой, чтобы удерживать краску или воду.  Но стоит отметить, что кисти одинакового объема и типа, могут иметь разный объем удерживания жидкости.

  Это зависит от качества и типа волоса. Например, толстая кисть из натурального волоса удерживает больше краски, чем такая же кисть из синтетического волокна.

  От объема кисти зависит длинна мазка и чем он больше, тем длиннее мазок.

3. Равномерность нанесения мазка. Это означает, что кисточка с краской под углом 45 градусов и при мягком давлении должна рисовать непрерывно.

  При проведении линии кисточка не должна делать пропуски или оставлять на полотне капли краски. Такие недочеты имеются у сухой или переполненной краской кисточки.

Кроме того, этот недостаток встречается у любой кисточки, если использована разбавленная краска.  Качественная кисть не будет допускать погрешностей в виде белых пятен и капель краски.

Стоит отметить, что плотность мазка по длине и ширине должна оставаться одинаковой. Исключение составляет использование слабо разведенной краски или когда она закончилась на кисти.

4. В зависимости от наклона кисти (вертикальное положение или под плоским углом относительно к бумаге) и степени нажатия на кисть (сильнее или слабее) регулируется толщина мазка и количество  краски, наносимое на бумагу. Например, при вертикальном расположении кисти мазок становится толстым с большим количеством краски, а при параллельном — сухим и резким.

5. Удерживание влаги.  Качественная кисть при полном объеме краски не должна капать на холст.  Она должна впитывать всю жидкость.

6. Четкие линии. Контур, который проводится кончиком кисточки, должен быть четким, тонким и одинаковым.  Если делаются штрихи, то они также должны быть идентичными. Изменяется толщина линий или штрихов только при изменении количества краски, степени нажима и скорости нанесения мазка.

7. Уровень упругости волосков кисти позволяют двигаться им вместе  и двигаться в заданном направлении. По завершению нанесения мазков кисть должна принять прежнюю форму.

8. Несмотря на то, что существует множество видов кистей, одна кисть может выполнять несколько разных типов мазков.  Это зависит от угла наклона кисти, количества краски и бумаги.

9. Ручка кисти должны быть удобной — не слишком толстой, но и не слишком тонкой.  Она должна быть удобной для руки.

10. У качественной кисти волоски не грубые, а их толщина пропорциональна размеру пучка, т.е. чем тоньше волоски, тем меньше пучок, форма слегка выпуклая. При выборе кисти стоит внимательней изучить пучок у колонковых  и соболиных кистей. У них по краям расположен  более мягкий, короткий и гибкий волос по сравнению со срединой.

  По цвету трудно определить качество кисти, т.к. они могут быть окрашены. Поэтому главное чтобы волоски имели глянцевый, чистый и здоровый внешний вид. Кончики могут быть немного темнее основания. Главное чтобы не было пятен. Кроме того, качественные волоски не имеют повреждений и изгибов.

Волосяной пучок хорошо держит форму, как в мокром, так и в сухом виде.

11. На кисточке не должно оставаться краски после использования. Для этого она промывается под водой и вытирается насухо салфеткой. На кисточке после таких процедур не должно остаться краски, а волосы стать чистыми и не окрашенными.

12.  Ручка на кисточке изготовляется из дерева, главным врагом которого считается вода. У качественной кисти этой проблемы нет. Деревянная ручка не поддается деформации после использования воды, металлическая обойма не ржавеет, а лаковое покрытие не трескается.

13. Качественное изготовление кисти не приводит к выпадению волосинок во время мытья или рисования. Это допустимо только в беличьих кисточках или в кисточках китайского производства, но не в больших количествах.

14. Кисть должна выдерживать частое использование. Хорошая искусственная кисть служит шесть месяцев, а натуральная два года. При этом на протяжении всего времени использования она сохраняет свою форму и упругость.

Какую акварельную кисть выбрать – дорогую или дешевую

В арсенале настоящего художника должны быть и дорогие и дешевые кисти. Дорогие кисти служат достаточно долго. Дешевые кисти помогают выполнять жесткие приемы в рисовании и при этом сохранять другие кисти.

К сожалению, выбрать кисть, которая соответствовала всем вышеперечисленным критериям достаточно трудно.  В какой-то кисти ярко выражены одни критерии, а в какой-то другие.  Колонковые и соболиные кисти ценятся намного выше, чем синтетические и беличьи.

Чтобы понять какая кисть лучше, достаточно сравнить ее с такими же кистями в магазине и со своей старой кистью. При нанесении мазка новой и старой кистью разница будет заметна.

Какие кисти для рисования должны быть у художника

Для художника существует базовый набор кистей, куда входя следующие виды:

  • маленькая и средняя  круглая соболиная кисть,
  • большая соболиная кисть,
  • маленькая плоская синтетическая,
  • большая плоская натуральная кисть,
  • средняя беличья кисть
  • губка.

Каждая из этих кистей предназначена для выполнения определенных работ в рисовании (обведения контура, размывки, мазков, лессировки и т.д.)

Какого размера кисточки выбрать 

Почему мы не указали размеры кистей? Потому что размер кисти зависит от стиля рисования и размера бумажного полотна. Кроме того, не обязательно использовать кисточку для указанных стилей рисования.

В художественной школе существуют стили рисования, в которых применяются кисточки из других стилей.  Например, в стиле «черта и всплеск», который присущий художникам 30-х годов 20 ст.

, используются для всех целей большие кисточки.

Какая кисть лучше – синтетическая или натуральная

Многие начинающие художники предпочитают сначала использовать синтетические кисточки,   потому что они не дорогие, а по качеству могут быть достаточно не плохими.  Но проходит время и приходится покупать кисточки с натуральным волокном.

Разница между кисточками чувствуется сразу.  Поэтому рекомендуем с самого начала покупать натуральные кисти.  Во-первых, натуральные кисти способствуют развитию опыта.  Во-вторых, опыт приобретается быстро.

В-третьих, стоимость кисточек компенсируется полностью.

https://www.youtube.com/watch?v=RZAiXMNB2yU

Многие художники рекомендуют сначала попробовать рисовать синтетическими кистями, чтобы, когда в руках оказалась кисть с натуральным волосом, человек почувствовал разницу и оценил ее.  Если использовать в самом начале кисточки с натуральным волосом, то  художник не будет этого ценить и понимать, почему для некоторых его товарищей кисточка, цениться как золото.

Еще одно преимущество натуральной кисти состоит в том, что одной кисточкой можно выполнять разные виды работ. Все благодаря тому, что кисть способна удерживать достаточно много жидкости по сравнению с синтетической «подругой».

С помощью одной кисточки  получается наводить тоненький контур и делать выразительные мазки.  Поэтому, опытный художник в своем арсенале имеет 2-3 кисточки и ему этого достаточно.

  При этом начинающий мастер имеет целый набор кистей, но со временем, поменяв не один десяток кистей, он поймет преимущество натуральной кисти и станет использовать минимальное количество кистей.

Запомните — использование той или иной кисти зависит от стиля рисования, эффектов, которых необходимо добиться и опыта.

Где купить хорошие кисточки для рисования

Когда с типом и размеров кистей определились можно приступить непосредственно к их  покупке.

Есть два варианта покупки кистей — заказать по интернету или купить в магазине. Первый вариант выгоден тем, что не надо искать художественный магазин в городе, а сделать это все быстро, не выходя из дома. После доставки,  кисти протестировать и если они не подойдут вернуть заказ назад.

  Настоящий художник прибегает ко второму варианту — ищет художественный магазин, где можно подобрать кисти и другие необходимые инструменты для рисования.  К сожалению, найдя подходящую кисть, протестировать ее не получится.

В магазинах продавцы не разрешают мочить кисти, а многие из них оказываются запечатанными в плотной оболочке крахмала или гуммиарабика.  Поэтому единственный способ проверить кисть — провести кисточкой по тыльной стороне ладошки и поверить своим ощущениям.

Брать руками кисточку за ворс нельзя, т.к на волосках остается грязь и жир, что ухудшает ее качества.

Сначала можно приобрести одну или две понравившиеся кисточки. Если после их использования вам понравился результата, тогда можно купить новые кисти. Если не понравились, тогда старые используем для лессировки, а в магазин идем выбирать новые кисточки.

Выбирая кисточки  незабываем о том, что это основной инструмент художника.

Интернет-издание “Выбор мой”

Источник: http://vibormoi.ru/dosug/1432-kak-vibrat-kist-dlya-risovaniya.html

Кисти для акриловых красок – виды, формы и размеры

Кисточки для рисования акрилом бывают разными. Лучше всего себя зарекомендовала нейлоновая кисть, но она подойдет не для всех видов работ, поэтому не может стать единственной в арсенале художника. Прежде чем покупать ту или иную кисточку, следует разобраться подойдет ли она для акрила и для специфических особенностей конкретного художника.

Перед покупкой кисточки следует разобраться подойдет ли она для акрила

Формы кисточек

Работать с акрилом можно инструментом любой формы, но каждая из кисточек способна выполнять определенный объем работ во время рисования. Очень легко испортить картину, если неправильно выбрать форму кисточки для тех или иных штрихов.

  1. Круглая. Данный инструмент считается универсальным, подходящим для любых красок и техник. Их можно применять для прорисовки деталей или заливки, в зависимости от номера кисточки. Круглая форма достигается заключением ворса в обойму округлой формы.
  2. Плоская. Для создания такой формы кисточки используется плоская обойма. Кисти могут быть широкими и узкими, длинными и короткими. Их удобно использовать для закрашивания больших площадей картины однотонной краской, в том числе и акриловой.
  3. Контурная. Форма таких кистей похожа на плоскую, но пучок ворса укорочен и более широкий, из-за чего мазки проще контролировать. Еще контурными кисточками удобно создавать цветовые переходы при окрашивании.
  4. Кисть в форме кошачьего языка. Форма такого инструмента напоминает купол или овал. Она считается компромиссным решением между круглой и плоской кистями, так как в зависимости от положения оставляет разные мазки. Для новичков инструмент не подойдет, так как его использование требует определенной сноровки.
  5. Линейная. Для создания такой кисточки берется длинный ворс, а толщина инструмента очень маленькая. Кисть в большей степени подойдет для надписей или очень тоненьких, мелких деталей.

Существует еще несколько видов кистей, например, трафаретные или шрифтовые, но они гораздо меньше подходят для рисования акрилов, чем вышеописанные.

Виды кисточек

Для рисования акриловыми красками подойдут и жесткие и мягкие кисточки. Каждая имеет свои преимущества и недостатки и используется в определенных техниках.

Для работы с акриловыми красками можно брать как жесткие, так и мягкие кисточки

Мягкие кисти

Такие инструменты, которые в большей степени изготавливаются из натуральных материалов, отлично удерживают краску и подходят не только для акрила, но и для акварели, гуаши. Художники пользуются ими, чтобы наносить тонкие аккуратные линии или изображать полупрозрачные тона. С помощью мягкой кисти удобно прорисовывать мелкие детали.

Лучшей натуральной, мягкой кистью считается соболиная. Однако акриловые краски легко портят такой вид ворса, поэтому применять ее не рекомендуется. Альтернативным вариантом считается кисточка, изготовленная наполовину из соболя, наполовину из синтетического материала. Ну и более дешевой и распространенной альтернативой является синтетическая кисточка.

Жесткие кисти

Помимо невесомых слоев, акриловая краска используется для нанесения толстых мазков. С помощью акрила можно применять различные рельефные и грубые техники, для которых требуются именно жесткие кисточки, на которых удерживается много краски, а мазки являются более четкими.

Кисть для рисования акрилом должна быть не просто жесткой, но еще и достаточно упругой и гибкой, чтобы мазки получались ровными и не портили картину.

Современные инструменты для живописи соответствуют нужным характеристикам и изготавливаются из синтетических материалов. В зависимости от техник, которыми пользуется художник, жесткая кисть может быть большой или маленькой, иметь различную ширину, длину ручки.

Размеры кистей

Чтобы определиться, какие размеры кисточек нужны для конкретного стиля рисования акрилом, нужно набраться определенного опыта. При выборе номера кисти, следует учитывать тот факт, что у разных производителей нумерация может отличаться, поэтому найдя оптимальный вариант для рисования, следует покупать инструменты только одной фирмы.

Нумеровка кистей начинается с единицы и доходит до 16 (иногда 14). Толщина мазка увеличивается соответственно. Однако различие между кисточками не только в ширине, но и в длине ручки. Мягкие инструменты более короткие, жесткие – длиннее, что позволяет рисовать на некотором расстоянии от холста и лучше оценивать картину.

Мягкие кисти более короткие, в отличие от жестких, поскольку последними рисуют на некотором расстоянии от холста

Кисть из нейлона

Нейлоновая кисточка считается наилучшим вариантом для начинающих художников, предпочитающих акрил. Она является синтетической, имеет множество разновидностей форм и размеров.

Основные достоинства кисти из нейлонового ворса:

  1. Эластичность. Материал, из которого изготовляют инструмент, обладает высокими эластичными свойствами, не ломается при сгибании и является достаточно упругим и эластичным. Мазки краски, которые оставляет такая кисточка, отличаются плавностью и четкостью. Нейлоновой кистью легко рисовать даже новичкам, так как она является средним вариантом между жесткой и мягкой.
  2. Прочность. Основной проблемой натуральных кисточек в рисовании акрилом является необходимость держать их в воде. Из-за такого отношения ворс выпадает и портится, что, однако, не относится к данной синтетической кисти. От длительного нахождения в воде инструмент не будет служить меньше, поэтому подходит именно для акрила.
  3. Простота ухода. Из-за того, что кисточка изготавливается из синтетики, ее легко очищать от акрила, который славится своим быстрым высыханием и приставанием к ворсу. Натуральные кисти очень сложно приводить в порядок, так как их структура не является гладкой, как у нейлоновой. Для ухода за такой кисточкой достаточно промывать ее после использования струей воды.

Стоит отметить, что нейлоновая кисточка хоть и очень хороша, но не может стать альтернативой всем остальным видам инструментария. Опытные художники, в любом случае, будут иметь в запасе несколько других типов кисточек, для некоторых специфических техник.

Нейлоновая кисточка — наилучший вариант для начинающих художников

Уход за кисточками

Акриловая краска отличается тем, что какие бы техники не применял художник и как бы сильно не увлекался процессом, он должен следить за тем, чтобы кисточки не засохли. Акрил очень быстро высыхает и тогда инструменты можно считать испорченными. Для препятствования этому нужно держать кисти в воде во время рисования, что постепенно портит их, но хотя бы не выводит из строя.

Процесс очищения кисточки после рисования:

  • излишки краски после окончания работы нужно удалить с помощью тряпки или плотной бумаги, тщательно вытерев кисточку об них;
  • затем кисть опускается в воду, и совершаются вращательные движения, с помощью которых из ворса выводится акрил;
  • инструмент вытирается тряпкой и намыливается мылом;
  • потом мыло нужно смыть, следя за тем, чтобы оно попадало и между ворсом, и под обойму (чтобы кисть дольше служила, даже малейшие остатки краски должны быть удалены);
  • промывать кисть следует до прозрачной воды, после чего ее вытирают насухо и оставляют просыхать ворс (пучок должен быть направлен вверх, а кисточке предварительно придана правильная форма).

Если акрил все же засох на кисточке, можно попробовать его удалить, замочив ее в специальном очистительном средстве, а после этого деревянной зубочисткой аккуратно удалить остатки краски, предварительно прижав кисточку к твердой поверхности.

В общем, для работы с акриловыми красками, следует пользоваться синтетическими кисточками. Форма и размер подбираются индивидуально, однако новичкам лучше всего приобрести несколько стандартных вариантов кисти. В работе с акрилом следует большое внимание уделять уходу за инструментами, так как краска быстро высыхает и портит ворс.

Источник: https://kraska.guru/instrumenty/ruchnoj/kisti-dlya-akrilovyx-krasok.html

Кисти для акварели. Какие кисти необходимы и какие лучше? / Doodle&Sketch

Уроки рисования от художника

Кисти №1, №2 – кисти из магазина ИКЕА

Икеевские кисти – мои новые фавориты для рисование всяких мелочей! Упругие и имеют тонкий кончик.Ими прекрасно рисовать небольшие детали. Стоимость 190 руб за набор из 5 шт (в наборе есть и флецевые кисти), и это прекрасная альтернатива иностранным дорогим кистям.Продаются в магазине ИКЕА в детском отделе!Фонарь и ограда балконов на картинах ниже нарисованы именно ими.

Кисть №3 – Roubloff, серия 1A10, белка микс, №7

Кисть белка микс от компании Roubloff (серия 1A10, размер №7) – хорошая упругая кисть, работает “на подхвате”. Например, только для светлых цветов, когда работаю двумя кистями, чтобы не мыть каждый раз.

Кисть №4 – Каллиграфическая кисть

Любимая каллиграфическая кисть, она же палочка-выручалочка! Многие работы я рисую только ей одной, как, например, цветочные композиции.

Она позволяет создавать как тонкие, так и толстые линии, а, работая всей поверхностью, можно делать сухие мазки, подчеркивающие текстуру листа. Наиболее удобной считаю каллиграфические кисти с коричневым ворсом.

Они состоят из двух частей: верхней мягкой и нижней более упругой части – благодаря чему кисть получается не такой мягкой, как из белого волоса и достаточно упругой для различных приемов.

Кисть №5 – плоская синтетика

Плоская синтетическая кисть используется мной для смачивания листа. Также я протираю ей всякие мелочи, регулируя толщину, зажимая пальцами сам волос. Белые полосы на дороге и легкая дымка на картинах ниже “протерты” плоской синтетической кистью.

Простой карандаш, тут все понятно, он просто всегда со мной

Источник: https://doodleandsketch.com/proart-di7iE7K6kk

Кисти из синтетики

Кисти из синтетики

          Несмотря на то, что лучшими кистями для рисования являются кисти с натуральным волосом, сегодня большой популярностью пользуются кисти, рабочая область которых изготовлена из синтетических волокон.

          Компания «Малевичъ» предлагает своим покупателям кисти синтетика для рисования, качественные характеристики которых практически ничем не отличаются от натуральных кистей из щетины, белки или колонка.

          Среди главных достоинств синтетических кистей для рисования стоит отметить их умеренную стоимость, которая значительно ниже стоимости кистей из натуральных материалов.

          Интернет-магазин «Бутик Малевичъ» является фирменным магазином торговой марки «Малевичъ» и предлагает всем творческим людям, которые заняты художественным творчеством и другими видами изобразительного искусства, качественные и недорогие кисти синтетика для рисования с доставкой по Москве и области, а также другие региона РФ.

          В нашем ассортименте кисти синтетика для рисования торговой марки «Малевичъ» представлены в широком диапазоне размеров пучка и форм (плоские и круглые).

Преимущества синтетических кистей для рисования

          Несмотря на недоверие профессиональных художников к качеству синтетических кистей для рисования, кисти синтетика для рисования «Малевичъ» обладают массой преимуществ:

  • Во-первых, как уже упоминалось выше, относительно невысокая стоимость в сравнении с кистями с пучком из натуральных материалов.
  • Во-вторых, кисти с пучком из синтетических волокон легче поддаются чистке, поскольку не имеют клеточной структуры натуральных материалов;
  • В-третьих, кисти для рисования синтетические более крепкие, прочные и менее ломкие, а это значит, что их можно использовать при рисовании на абсолютно любых поверхностях.
  • В-четвертых, кисти синтетика для рисования позволяют работать с различными видами красок, в том числе с акварельными, масляными и даже акриловыми красками без потери качества работы.
  • В-пятых, кисти для рисования с пучком из синтетики обладают такими важными для художника качествами, как эластичность, прочность, износостойкость, долговечность, а также способность удерживать форму на протяжении всего периода эксплуатации и обеспечивать равномерную цветопередачу.

          Кисти из синтетики для рисования идеальный вариант для начинающих художников, а также для тех, кто увлекается рисованием в качестве любимого хобби.

          Изготовленные из высококачественных синтетических волокон по специальным технологиям кисти синтетика для рисования «Малевичъ» послушны, легки и удобны в работе, не ломаются и не облезают, позволяя создавать удивительно точные ровные линии, плавные и равномерные переходы между цветами.

кисти для рисования из синтетики

           Фирменный интернет-магазин «Бутик Малевичъ» предлагает кисти синтетика для рисования, качество которых соответствует самым высоким стандартам качества, а также требованиям самых взыскательных пользователей.

          Широкий выбор синтетических кистей разного вида и размера, выгодные цены и оперативная доставка сделанного заказа – благодаря нашему онлайн-сервису вы можете купить кисти для рисования из синтетики торговой марки «Малевичъ», не выходя из дома и не отрываясь от творческого процесса.

Кисти синтетика Зима –  Малевичъ

Брендом «Малевичъ» была разработана специальная линейка кистей из жесткой синтетики. Кисти предназначены для рисования тяжелыми красками, такими как масло и темпера, но так же подойдут и для акрила.  

Идея создания кистей из синтетики по своим характеристикам приближенных к кистям из жесткой щетины родилась у бренда «Малевичъ»  с целью уменьшить расходы художников рисующих на заказ картины.

Кисти это расходный материал и всегда приятнее рисовать новыми кистями, а не использовать старые. Да и мазок у новых кистей всегда лучше.

При создании жесткой синтетики под брендом «Малевичъ»  не было задачи создать кисти для каллиграфии, а необходимо было создать добротные кисти с невысокой ценой, которыми было бы удобно рисовать каждый день и главное рисовать быстро.

Для достижения обозначенных целей кисти линейки синтетика (жесткая) «Зима» имеют:

– одинаковую длину деревянной  ручки в 18 см. не зависимо от размера кисти. Это позволяет однажды привыкнув к длине ручки кисти, менять  размеры кистей быстро и не подстраиваясь, что значительно ускоряет изготовление картины.

– цельнотянутую втулку из меди с покрытием из сплава никель-хром. Это качественное и недорогое  решение, дает больший срок службы кисти по сравнению с кистями, где использована иная более простая технология. Кисть при использовании такой технологии изготовления служит достаточно долго, но

– ровный материал пучка из синтетики. И в круглых кистях и в плоских пучок равномерно заострен на кончике кисти.

Для каллиграфии такой кончик кисти не подойдет, однако кисть предназначенная для работы с тяжелыми красками, и  не должна иметь сверх острый кончик, сходящийся к одному волоску, так как тяжелые краски просто невозможно будет жестким одинарным волосом использовать для создания сверх тонких линий.

В зависимости от размера кисти бренда «Малевичъ» линейки синтетика (жесткая) «Зима» каждая кисть дает возможность создавать достаточно тонкий и ровный мазок.

В сравнении с конкурентами, аналогичными кистями из жесткой синтетики, кисти из жесткой синтетики «Зима» при использовании масляных красок дают не только более тонкий мазок, но и более ровный. Это вызвано использованием на кончике технологии равномерного заострения, так называемого ступенчатого схождения пучка к кончику кисти.

– невысокая цена этих кистей позволяет их менять достаточно часто, что конечно влияет положительно на качество выполненной работы и не увеличивает расходы художника.

Совокупность описанных характеристик кистей «Малевичъ» синтетика (жесткая) «Зима» дают Вам возможность получить сбалансированный инструмент для быстрого и качественного создания работ на продажу, на заказ, а для любителей и начинающих художников сложно найти аналоги этим кистям по цене, качеству и удобству использования.  Купив кисти этой линейки вы поднимаете качество своих работ, экономите на затратах и выполняете работу быстрее.  

Источник: https://butik-malevich.ru/kisti-iz-sintetiki

Как выбрать кисть для масляной живописи?

Вы ищете кисти для рисования маслом и не знаете, какие нужно покупать? Действительно, в магазине их довольно много: колонок, щетина, пони, белка, синтетика и другие. Кроме того, они бывают разных форм и размеров. Разобраться во всем этом многообразии очень непросто, а для начинающего художника – это вообще “темный лес”. 

  • Как выбрать мастихин?
  • Как выбрать холст для масляной живописи

В статье мы рассмотрим все нюансы, которые следует знать художнику, а именно:

  • лучшие кисти для масла;
  • какие кисти для масляной живописи взять начинающему живописцу и сколько;
  • как рисует каждая из них;
  • насколько долго они служат;
  • Полезные советы и рекомендации от мастеров.

Лучшие кисти для живописи маслом

Для этого вида живописи нужны кисти пожёстче, так как мягкие подойдут больше для акварели, акрила, гуаши. Таким образом, для масла лучшими будут кисти с ворсом из колонка, щетины и синтетики.

1. Колонок

Пожалуй, это наилучшая универсальная кисть для любой живописи, особенно масляной. Стоят такие кисти немало, особенно большие по размеру, но их качество и долгие годы службы оправдывают все затраты.

Натуральный ворс, в меру послушная и упругая кисть, гладкий мазок – идеальный инструмент для тех, кто пишет тонко, слой за слоем. Существует мнение, что если вы собрались писать портрет – нет ничего лучше, чем колонок. 

Срок службы этих кистей зависит не только от правильного ухода, а и от холста, на котором художник работает. Так как ворс здесь натуральный, он стирается и укорачивается в зависимости от фактурности холста.

Если это картон, тогда кисть будет служить действительно годами, а вот с льняным холстом такое не пройдет. Поэтому колонок не рекомендуется использовать для подмалевка на слишком объемных по площади работах.

 

Совет: Начинающему художнику может пригодиться 3 небольшие кисточки из колонка (№1-2-3). Стоят они недорого, в отличие от больших кистей, и всегда пригодятся для тонкой и индивидуальной работы.
Длина кистей значения не имеет.

2. Щетина

Делается эта кисть из свиной щетины. Из свиной щетины также делаются и малярные кисти, но они менее приспособлены для рисования. Для художественной кисти, чтобы волос был мягким и удерживал форму, его специально обрабатывают (варят и отбеливают). Стоимость порадует каждого, это одна из самых дешевых кистей. Но не все производители могут изготовить кисть с качественный мазком. 

Ею можно рисовать пастозно и фактурно. Изнашивается равномерно, может переносить откровенное варварское обращение. Но это не значит, что она не требует ухода. Это тоже натуральный ворс, и он, как и колонок, стирается со временем о холст. Но форму держит бесподобно, поэтому идеально подойдет для учебных работ большого формата

Обратите внимание, что речь идет именно о больших форматах. Почему? Многие художники не любят щетину из-за того, что использовали её при написании маленьких картин.

Дело в том, что у щетины неровный, фактурный мазок. Поэтому для малых работ – это бесполезная кисть, которой иногда можно погубить работу. Им работают на холстах от 50 – 60 см, а еще лучше – на метровых.

Вот тогда эти кисточки “запоют”. 

Небольшая цена позволяет покупать их чаще и больше. Так как отмывать одну кисть при смене цвета очень неудобно, можно купить несколько кистей и использовать каждую под свой цвет.

Совет:  Щетинные кисти для масляной живописи, как и все другие, разнятся по качеству. У серии “Пейзаж” от производителя Гамма – хорошие кисти по сравнительно невысокой цене с не слишком жестким, длинным, пропаренным ворсом.

Для удобства профессиональные художники рекомендуют покупать длинные кисточки.

3.  Синтетика

Кисть из синтетического ворса незаменима при росписи ткани, дерева или стекла. Но применяется и в масляной живописи, так как дает плавный, гладкий мазок, а небольшие кисточки (№1-2-3-4) неплохо прорабатывают детали. 

По цене синтетика гораздо дешевле колонка, но вот в негодность приходят быстрее. Уже через несколько интенсивных промывок, особенно в масляной живописи, ворс разлохмачивается и теряет форму. Также со временем теряют свою мягкость. 

В живописи маслом мастера-художники используют 3 типа синтетических кисточек: 

  • Тонкие круглые кисти для работы над деталями (около миллиметра);
  • Плоские плотные кисти для гладких широких прописей (1-1.5 см);
  • Мягкая веерная кисть для разглаживания бороздок. 

Синтетика хороша и для детских рисунков гуашью. В гуаши она будет служить еще дольше, даже в руках у ребенка.

Остальные типы кистей

Что касается всех остальных кисточек (пони, белочки, козы и др.), они слишком мягкие, поэтому годятся больше для живописи акварелью, акрилом, гуашью, и пр. Хотя беличьими кисточками некоторые таланты расписывают жостовские подносы именно масляными красками.

Какие кисти нужно иметь начинающему художнику 

Как говорилось выше, существует огромное разнообразие форм и размеров. Начинающим не нужно сразу набирать много кистей. Для живописи маслом достаточно взять по минимуму: 

  1. Плоскую кисть из щетины (№5) – для широких прямоугольных мазков и закрашивания участков густой краской интенсивного цвета;
  2. Круглую кисть из щетины (№8) – для создания начальной композиции, нанесения краски на большие участки и длинных рельефных мазков;
  3. Плоскую короткую кисть из щетины (№2), синтетическую кисть (№4) или колонок (№1-2-3-4) с округлым концом – для обработки мелких деталей.

Круглая кисть №8 (щетина) Плоская кисть №5 (щетина) Плоская короткая кисть №2 (щетина)

Конечно, форм у кистей гораздо больше. Если самыми распространенными считаются плоские и круглые кисточки, то есть еще и веерные, овальные, флейц и др. А по размеру они бывают от №0 до №18.

Резюме

В качестве резюме стоит написать об одном нехитром трюке, который будет полезен каждому художнику, пишущему маслом.

Когда мы пишем масляной краской, всегда заметно, как она затекает под металлическую втулку кисточки, и отмыть её оттуда просто невозможно.

Чтобы этого не было, новую кисть нужно сначала окунуть в подсолнечное либо льняное масло, вытащить и поставить её верх ногами на сутки. Этого времени достаточно, чтобы масло впиталось.

На следующий день кисть можно помыть, но масло все равно останется в корнях, и не будет больше давать проникать краске вглубь. Таким образом, кисть для масляной живописи служит гораздо дольше!

Источник: https://masterkrasok.ru/posts/drawing/oil/kak-vybrat-kist-dlya-maslyanoy-zhivopisi

Цветы жизни
Добавить комментарий