Выбираем автокресло-трансформер

Содержание
  1. Детские автокресла от 9 до 36 кг (группа 1-2-3) – выбираем универсальное автокресло-трансформер
  2. Итак, что из себя представляет кресло от 9 до 36 кг?
  3. Распространенные проблемы:
  4. Возможно, сложилось впечатление, что я категорически против кресел 1-2-3 (9-36 кг)?
  5. В каких случаях покупка трансформера 1-2-3 оправдана?
  6. Итак, как выбрать детское автокресло-трансформер от 9 до 36 кг?
  7. Выбираем детское автокресло группы 0+/1 (от 0 до 18 кг.)
  8. Автокресло-трансформер – какое оно?
  9. Виды универсальных автокресел
  10. Основные особенности автокресел группы 0+/1
  11. Автокресло группы 0+/1 — Итоги
  12. Детские автокресла от 9 кг до 36 кг: виды, обзор лучших моделей, ответы на популярные вопросы
  13. Автокресла для детей весом от 9 кг до 36 кг: виды,  плюсы и минусы разных конструкций в таблице
  14. Обзор и рейтинг популярных автокресел для детей от 9 до 36 кг в таблице
  15. Как выбрать автокресло 9-36 кг: ответы на популярные вопросы
  16. Как выбрать автокресло для ребенка группы 0+/1
  17. Плюсы кресел «0+/1»
  18. Минусы кресел «0+/1»
  19. Важные требования при выборе:

Детские автокресла от 9 до 36 кг (группа 1-2-3) – выбираем универсальное автокресло-трансформер

Выбираем автокресло-трансформер

Продолжаю серию статей по выбору детского автокресла. В линии консультаций мне уже не раз намекали, что осталась такая большая дыра в моих обзорах, как кресла от 9 до 36 кг.

Извиняюсь перед всеми читателями, что так долго не доходили до нее руки, но времени катастрофически не хватает и блог, хоть и является моим любимым делом, но вести его приходится урывками, и после ответов в линии консультаций времени на написание статей вечно не остается. Пришло время исправить этот пробел.

Как обычно в этом цикле обзоров я постараюсь не сильно останавливаться на конкретных моделях, а побольше осветить сам процесс выбора автокресла группы 1-2-3 (9-36кг), обозначить подводные камни, развеять распространенные заблуждения и т.д. Тем более, что с этими креслами все совсем не так просто, как кажется.

Итак, что из себя представляет кресло от 9 до 36 кг?


Во первых, их обычно называют креслами группы 1-2-3. Надо понимать, что такой группы в природе не существует. Мы имеем дело именно с комбинацией возрастных групп 1 (вес ребенка 9-18 кг), 2 (15-25 кг) и 3 (22-36 кг).

Часто встречается название “универсальные” детские автокресла. Оно, на мой взгляд, не совсем корректное, так как под универсальностью в автокреслах обычно понимают допуск по установке в автомобиль.

Более верным будет название автокресло-трансформер, т.е.

способное видоизменяться по мере роста ребенка в широком диапазоне.

Самые частые причины поиска кресла 1-2-3 обычно такие: “купить кресло один раз на 10 лет и забыть”, “покупать кресло каждой возрастной группы слишком дорого, а здесь можно за цену одного взять на долгий срок”, ну и традиционное “покупать кресло на каждый возраст это слишком дорого”.

Вообще замечания по поводу дороговизны автокресел мне странно слышать от владельцев автомобилей, которые сами по себе стоят недешево, а потребляют еще больше. Причем за собственный комфорт все платят не задумываясь, а вот расходы на безопасность и комфорт ребенка на несколько лет – даются как-то тяжело.

Причины эти, хоть и понятные, но в корне неверные. За любую универсальность приходится чем-то платить.

За универсальность трансформеров в детских автокреслах расплата либо в безопасности (что вообще говоря, не очень допустимо), либо в комфорте.

А чтобы понять насколько сложность компромисса, представьте себе 9-ти месячного или годовалого малыша и для сравнения 7-8 летнего школьника. Чувствуете разницу?

Распространенные проблемы:

  • Вместимость автокресла. Есть мнение, что кресла 1-2-3 более вместимые, чем 1 группа, ведь рассчитаны еще и на больших детей. Это не так. Поскольку должна обеспечиваться безопасность также и маленьких, кресло не должно оставлять больших пустых пространств между чашей и ребенком, в том числе и маленьким. Поэтому нормальные кресла от 9 до 36 кг в лучшем слечае, сравнимы по вместимости с хорошим креслом 1 группы. Исключение – кресла со столиком безопасности вместо ремешков, там размер стандартный для группы 2-3, особенность конструкции.
  • Положение для отдыха. Вернее его практически полное отсутствие. По крайней мере в европейских креслах. Объясняется это тем, что мы скрещиваем кресло группы 1 с комбинацией групп 2-3, где для крепления ребенка используется штатный ремень автомобиля. А под ним делать сильный наклон, считается что нельзя, т.к. есть риск проскальзывания под ремень, что чревато тяжелейшими травмами. По европейским нормам вероятность использовать кресло неправильно должна быть сведена к минимуму. Поэтому за основу для кресел от 9 до 36 кг берется конструкция группы 2-3 (спинка+сидушка), с характерным для нее положением для отдыха – около 5-10 градусов от вертикали. Причем такая конструкция не позволяет выставлять наклон в процессе езды с ребенком – все надо делать заранее.Так что о комфортном сне ребенка можно забыть, хотя для многих и этого положения оказывается вполне достаточно.Исключение у европейцев сейчас реально одно – новый Romer Advansafix (по сути переработанный прошлогодний Romer Xtensafix) у которого конструкция скорее от 1 группы и по инженерной задумке должен быть обеспечен хороший и безопасный наклон. Но краш-тестов независимых пока нет, а памятуя некоторые проблемы предшественника – я лично подожду результатов.UPDATE 2016. Собственно, с написания статьи прошло немало времени, появилось следующее поколение данного кресла Britax Roemer Advansafix 2 SICT. Оно попало в независимые тесты, прошло их с твердой удовлетворительной оценкой (которая по-прежнему максимальная для трансформеров 1-2-3 с внутренними ремешками).
  • У американцев с омологацией проще. Поэтому там можно встретить наклоны и побольше. Но вот поскольку такие кресла в европе продавать нельзя, то и в независимые тесты европейские они не попадают. А в США не сложилась система серьезных независимых потребительских тестов сродни европейским. Так что остается верить на слово производителям. Правда стоит заметить, что производители там встречаются весьма серьезные, с серьезными лабораториями и штатом инженеров. Но есть одна общая особенность – склонность к универсализму и практика перекладывания ответственности за ошибки на потребителя. Такие кресла могут быть хорошими при условии, что находятся в руках очень внимательных и педантичных людей, регулярно перечитывающих инструкцию.
  • Безопасность. Высшая оценка для кресла с внутренними ремешками пока в истории “удовлетворительно”. Что само по себе уже неплохо, т.к. ну сложно это и маленького и большого защитить от всего одной конструкцией. Плюс испытания таких кресел проводятся во всех заявленных весовых диапазонах, а результат ставится худший из всех. Соответственно, при выборе кресла 1-2-3 с внутренними ремешками – давайте ориентироваться именно на те, которые такой результат получили.Есть еще автокресла трансформеры 1-2-3, в которых ребенок крепится внутри столиком безопасности. Здесь есть все предыдущие проблемы, но безопасность по тестам выше. Это объясняется тем, что столик снижает нагрузки на шею, что особо важно в начале 1 группы. Хотя опять же, есть исследования, в которых утверждается, что при данном типе закрепеления основная нагрузка идет на другой отдел позвоночника, где у современных манекенов датчиков нет. Кроме того, такие кресла имеют бонус за безопасность конструкции (ничего не надо разбирать при трансформации из 1 группы в группу 2 – просто убираем столик). Есть вопрос по безопасности в реальном перевороте, но пока точной информации нет, ждем когда новые критерии сертификации по перевороту начнут повсеместно применять. У кресел со столиком остается традиционный минус – не все дети принимают столик нормально. А если быть точным, то многим родителям не нравится, как их ребенок сидит под столиком :). Лучше мерить. В общем-то предлагаю относиться к ним просто как к альтернативной технологии со своими плюсами и минусами, не впадая в чрезмерный фанатизм от максимально высоких результатов тестов по ним, но и не игнорируя их.
  • Общая эргономика для маленьких детей. Если кресло рассчитано и для маленького и для большого то, как правило, некоторые проблемы будут у обоих. Для маленьких детей начала 1 группы это, как правило, неудобное положение подголовника, он часто расположен даже в самом опущенном положении слишком высоко. Некоторые производители решают проблему отдельными вкладышами-вставками. Получается у всех по разному.

Возможно, сложилось впечатление, что я категорически против кресел 1-2-3 (9-36 кг)?

Это не так. Просто побудительные мотивы к покупке такого кресла должны быть совсем другими. И хоть я и считаю, что каждому возрасту должно соответствовать свое, подходящее автокресло, но есть ряд случаев, когда приобретение трансформера 1-2-3 совершенно обосновано.

В каких случаях покупка трансформера 1-2-3 оправдана?

– Ребенку 1,5 (если он крупных габаритов) -2,5 года . До группы 2-3 он не дотягивает (рост ниже 95 см, вес ниже 15 кг), но по каким то причинам дальше ездить в предыдущем кресле не может.

Например, ездит в кресле 0+/1 небольшой вместимости, а оказался крупноват. Или вообще не было кресла. Или кресло 1 группы переходит по наследству младшему ребенку.

Брать 1 группу, которую ребенок перерастет за несколько месяцев, действительно, хоть и очень правильно, но нелогично.

– Родители покупают кресло в автомобиль, в котором ездят с ребенком крайне редко. Это может быть машина дедушки или бабушки, рабочий автомобиль и т.д. Сменить все возрастные группы хороших автокресел, скажем, в 2-3 машинах, представляется не сильно реальным.

Особенно, если на всех кроме одной ездим несколько раз в год. А перестановка кресла бывает затруднительной. Тогда хороший трансформер от 9 до 36 кг как раз может стать таким временным креслом. Я сам в 2 машины дедушек в 2 городах приобретал именно группу 1-2-3 (STM Starlight SP и Britax Evolva 1-2-3).

При том, что у меня самого в автомобиле побывали кресла 0+, 1, и сейчас группы 2-3.

– Ну и 3 случай, который относится скорее к неправильным мотивам, но который я со скрипом принимаю. Это когда ездите мало, денег реально не хватает и экономите даже на бензине для себя. И ребенок твердо уже в 1 группе, а не в самом ее начале. Да, хорошее кресло группы 1-2-3 будет несравненно лучше полного отсутствия автокресла, либо покупки непонятных суррогатов.

Итак, как выбрать детское автокресло-трансформер от 9 до 36 кг?

Типовой случай:
Во первых, смотрим независимые краш-тесты. Собираем те модели, у которых по безопасности не ниже “удовлетворительно”.
Во вторых – определяемся с способом крепления ребенка внутри. Ремешки или столик? Если есть сомнения, то лучше померить.

Столик безопаснее на начале 1 группы, но именно там он наименее удобен ребенку, закрывая его почти полностью.

В третьих – смотрим размеры кресла – нам в нем много ездить.
Среди кресел с ремешками, например, очень вместительное Britax Evolva 1-2-3 Plus (старая, но популярная модель).

Среди кресел со столиками их много, т.к. там за основу берется обычное кресло группы 2-3 и к нему добавляется столик.
В четвертых – определяемся со своим отношением к системе Isofix. Это заколдованное слово стало просто обязательным к требованию.

Вот здесь Автокресла с Isofix – мифы и реальность я подробно объяснил, в чем проблема с этой системой в креслах 1-2-3. Если коротко, то проверенных кресел с полноценным изофиксом в этой группе всего несколько. А тех, кому он что-то дал по безопасности пока нет вообще.

Из имеющихся – Klippan Triofix с базой (спорное по удобству и недешевое) и супер дешевое Nania I-Max SP Isofix (с ремнем топ-тетр, по качеству исполнения – соответствует цене).

Есть пара непроверенных – китайская модель, которая сейчас продается под десятком брендов и очень многообещающий Romer Advansafix (который правда не проходил независимых тестов и после его предшественника результаты все же стоит подождать. Но крепиться все равно будет и изофиксом и топ-тетром и штатным ремнем, хотя изофикс – силовой).

UPDATE 2016. Как уже упомянул ранее в такой же вставке, модель Britax Roemer Advansafix 2 SICT достаточно успешно прошла краш-тесты.

UPDATE сентябрь 2016. Вообще не могу не заметить, что прогресс не стоит на месте. Все новые производители начинают выпускать трансформеры 1-2-3 с силовым изофиксом (Concord, Peg Perego и т.д.). Некоторые и с полноценным наклоном.

Первая проверенная ласточка уже есть, проблема, как и писал ранее, потенциально разрешима. Так что можно ждать новых тестов и новых успешных трансформеров 1-2-3 с силовым изофикс и удобством, сравнимым с креслами 1 группы. По мере появления новых тестов удачные варианты буду также записывать сюда.

Также есть варианты на Latch (который регулярно называют изофиксом, но это американский аналог, ремешки с замками вместо жестких штырей). Пример – модели от Evenflo.

Но независимых потребительских краш-тестов они не проходят и не пройдут, так как их конструкция не может быть омологирована в Европе, а в штатах аналогичная система не сложилась.

Все остальное с изофиксом в креслах 1-2-3 – ЭТО НЕ ИЗОФИКС, а совместимое крепление от группы 2-3, которое ничего не дает по безопасности, в 1 группе усложнит установку, а в группе 2-3 наоборот, будет удобнее ездить без ребенка, т.к. будет держать само кресло. И ставить его в приоритет при выборе – просто странно.

На сегодняшний день, я бы рассматривал такие кресла (это например, список неполный!):

– с ремешками: Britax Roemer Advansafix 2 SICT (по результатам, наконец, появившихся тестов, только помним – оно для стройных!)- это с изофикс. Britax Evolva 1-2-3 Plus, STM Starlight SP, Recaro Young Sport Hero.

Экономичнее Chicco Neptun, но нет даже маленького положения для отдыха. Все без изофикса. Если очень нужен факт его наличия – скоро будет Britax Roemer Evolva 1-2-3 SL SICT. Будет аналог латча для группы 2-3, в первой группе крепление вместе со штатным ремнем.

Если совсем скромный бюджет – линейку от Nania, начиная с Nania IMax SP Isofix (с изофиксом и топ тетром), а еще лучше Nania Imax SP без них, и заканчивая Beline SP. Только сразу предупреждаю – ребенку скорее всего будет не сильно удобно, и качество исполнения буде хромать, знайте это сразу, чтобы не мучить продавцов возвратами.

Но они хотя бы безопасные в отличии от удобненьких китайских устройств за те же деньги..

– Со столиком безопасности. Самые вместительные – Recaro Monza Nova IS, Concord Transformer XT Pro. Все с изофиксом от группы 2-3.  Еще хорошие кресла с псевдоизофиксом и подешевле Kiddy GuardianFix Pro 2, Cybex Pallas 2 Fix, Cybex Pallas M-Fix.

Без изофикс-совметимого крепления – Concord Transformer Pro, Cybex Pallas. Еще есть совсем экономичные CBX Aura и Aura Fix.

Источник: http://xn--80aafmyhsrkf.xn--p1ai/obzory/detskie-avtokresla-ot-9-do-36-kg-gruppa-1-2-3-vybiraem-universalnoe-avtokreslo-transformer

Выбираем детское автокресло группы 0+/1 (от 0 до 18 кг.)

В этом обзоре хочу вам рассказать о так называемых универсальных автокреслах или по другому «трансформерах» — детское автокресло группы 0+/1. Они подходят для детей от рождения и до 18 кг.

и входят в группу 0+/1. Рассмотрим здесь особенности этого типа кресел и как лучше выбрать то самое, которое подойдет именно вашей семье.

Постараюсь описать общие требования и моменты, которые помогут при выборе.

Автокресло-трансформер – какое оно?

Так называют кресла, которые могут использовать несколько возрастных групп. Здесь самыми яркими представителями являются средства безопасности группы 2-3, хотя они менее выражены и поэтому многие не считают их универсальными, а считают цельным креслом одной группы.

Виды универсальных автокресел

Трансформерами называют в основном кресла, которые относятся к группе 0+/1(от 0 до 18 кг.) или группы 1/2/3 (от 9 до 36 кг.). Но в продаже можно найти даже такие экземпляры, которые объединяют в себе группы 0+/1/2 или 1/2 или бывает даже такие супер-универсальные 0+/1/2/3. Но мы рассмотрим самые распространенные модели.

Конечно, есть как сторонники, так и противники таких моделей.

С одной стороны очень большая выгода, так как родители могут использовать их несколько лет и забыть о покупке автокресла на долгое время, и цена чаще несколько выгоднее, чем модели отдельных групп.

С другой стороны производитель такого трансформера должен учитывать особенности перевозки, как новорожденного ребенка, так и трехлетнего. В одном изделии должны учитываться как комфорт, так и безопасности в разном возрасте.

Но согласитесь, задачка не из легких?! Даже если взять установку кресла. Новорожденного надо возить спиной по ходу движения, а детей постарше лицом. Получается, что и крепиться такое кресло должно по-разному. Такое в принципе сложно сочетать в одном, да еще и предусмотреть высокую степень безопасности.

Основные особенности автокресел группы 0+/1

Давайте рассмотрим основные особенности таких детских средств безопасности:
1) Особым моментом эти кресел является расположение малыша внутри. Самое главное, что надо понять молодым родителям: не надо перевозить в кресле группы 0+/1 новорожденного.

Если посмотреть на кресло со стороны, то его твердое основание напоминает букву «Г», т.е. оно предназначено для детей, которые уже сидят или хотя бы которых можно уже присаживать (примерно с 4-5 месяцев). И даже не смотря на то, что производители стараются придумать мягкие вкладыши для новорожденных, они все равно не являются комфортным для только что родившегося малыша.

Поэтому если вы собираетесь куда-то ездить с новорожденным, лучше всего приобрести кресло группы 0+, в нем даже намного удобнее переносить ребенка из машины, например, домой, что с трансформером уже не получится сделать. Рекомендую вам прочитать статью «Как выбрать автокресло для новорожденных«

2) Вместимость автокресла группы 0+/1.

Одна из задач производителей этой группы кресел – комфортное пребывание малыша в нем. Причем одинаково удобно должно быть и крохе, которому нет и полугода и ребенку, которому больше 2-х лет. Если она будет не широкой, будет комфортно малышу до года и не комфортно более старшему, а если сделать широкую, то будет страдать безопасность новорожденного.

Согласитесь, задача для разработчиков кресел этой группы сложная и почти невыполнимая. А еще необходимо учесть, что зимы у нас холодные и половину года детей одевают в толстые теплые комбинезоны, в которых вряд ли они смогут помещаться в оговоренный срок эксплуатации автокресла.

Больше всего не подходят под такие условия (согласно отзывам) японские и итальянские кресла среди рассматриваемой группы. Хотя есть и европейские производители, у которых та же проблема. Конечно, можно сделать сидение широкое, но тогда будет проблема с перевозкой маленьких детей даже при наличии вкладыша. В любом случае при выборе кресла родителям стоит учитывать такие нюансы.

3) Установка кресел группы  0+/1 в автомобиль.

Стоит обратить внимание молодым родителем на то, что грудных детей (группа 0+) надо перевозить спиной по ходу движение. Это обязательное условие из соображений безопасности малыша. Когда он вырастает из этого возраста его необходимо уже посадить лицом по ходу движения.

Отсюда вытекает проблема у производителей, как сделать так, чтобы кресло сначала крепилось спиной, а потом лицом. Долгое время это было огромной проблемой, так как длинны ремня безопасности машины не хватает на закрепление кресла спиной.

Но на данный момент стали выпускать модели с креплением Isofix, которое решает этот вопрос.

4) История развития этой категории автокресел.

Раньше как таковой группы 0+/1 не было, или было что-то издали похожее на то, что продается сейчас. Скорее всего, так было потому, что изначально считалось: каждому возрасту своя отдельная группа. И это правильно, это более безопасно на мой взгляд.

Раньше если и были кресла рассматриваемой нами категории, то они больше походили на группу 1, но с возможностью установки против хода автомобиля.

Конечно же, тогда не было регулируемых подголовников, ремней и т.п. Но и стоили такие экземпляры несколько дешевле.

И самое главное отличает от современных моделей этой группы: как правило, их не проверяли на краш-тестах, и вряд ли они их прошли бы с успехом.

Но конечно, все движется и все совершенствуется. И производили стали разрабатывать и выпускать действительно хорошие автокресла этой универсальной группы.

И самое главное, что в таких креслах крупные дети чувствуют себя комфортно и главное, что есть возможность езды против хода гораздо более длительное время (по сравнению с группой 0), что в свою очередь, увеличивает безопасность малыша при ДТП!

Но, не смотря на этот плюс, все равно для новорожденного малыша лучшим выбором будет группа 0.

Автокресло группы 0+/1 — Итоги

В конце статьи хочу подвести итоги. На что необходимо обратить внимание при покупке автокресла:
— Каким образом крепится?Если вам удобнее крепление при помощи ремня безопасности авто, то узнайте, какой длины этот ремень необходим для конкретной модели кресла.

Если выбираете Isofix, то получается 3 варианта:

  • устанавливается всегда против движения (как кресло от Maxi Cosi модель Pebble);
  • при помощи Isofix крепится против движения, а ремнями по ходу движения (Besafe Izi Combi X3 Izofix);
  • при помощи Isofix крепится и против и по ходу движения, что гораздо удобнее (например, Concord Ultimax Isofix).

-Каким образом кресло переворачивается спиной по ходу движения-лицом?
Если оказалась необходимость поставить кресло по другому, возможно вам придется его переустанавливать целиком, только чашу (относительно основания, когда ребенок переходит в другую возрастную группу; Maxi Cosi Opal) или свободное вращение на все 360 градусов (Carmate Kurutto).

-Каким образом пристегивается ребенок?
Есть модели, в которых ребенок пристегивается ремнями авто, либо ремнями кресла. У Cybex Sirona малыш фиксируется столиком безопасности.

— Размер сидения, его ширина.
Если ребенок крупный и в какой-то момент он перестанет помещаться в кресло группы 0+/1, но при этом не дорастет до группы 2/3, то у родителей возникнут сложности.

— Обязательно обращайте внимание на краш-тесты. В своих обзорах автокресел, я обязательно привожу их оценки и видео.

— Обращайте внимание на наличие мягкого вкладыша для маленького ребенка.

— Цена. Не стоит покупать дешевую модель, скорее всего у нее будет несколько недостатков.

— Перед покупкой взвешивайте решение. И помните, эта категория не подходит для новорожденных детей.

В настоящее время начал действовать новый стандарт i-size, согласно которому ребенка надо будет возить против хода движения до 15 месяцев. И толчок к этому дала именно категория 0+/1. Это, я считаю, очень хорошее решение, потому что производители начинают выпускать еще более безопасные модели.

Источник: https://childkreslo.ru/vybiraem-detskoe-avtokreslo-gruppy-0-1-ot-0-do-18-kg/

Детские автокресла от 9 кг до 36 кг: виды, обзор лучших моделей, ответы на популярные вопросы

/ Активити / Детские автокресла от 9 кг до 36 кг: виды, обзор лучших моделей, ответы на популярные вопросы

Первые автокресла были изобретены в 1935 году в США. Специалистами доказано, что в 90% случаев автокатастроф автокресло спасает жизнь ребенка.  О том, как правильно выбрать универсальное кресло от 9 до 36 кг, какую модель предпочесть в данной категории, пойдет речь в статье.

Автокресла для детей весом от 9 кг до 36 кг: виды,  плюсы и минусы разных конструкций в таблице

Разновидности автокресел для детей от 9 кг до 36 кг

 Виды автокреселПлюсы/минусыНазвания моделей
Автокресло 9-36 кг с положением для сна.Плюсы:— регулируется наклон подголовника;— продолжительный срок использования сочетается с хорошим качеством;— не тяжелые;—  широкие и комфортные;— имеют положения для сна, что удобно для маленького ребенка.Минусы:—  штатный ремень автомобиля может не подойти для установки такой модели автокресла по длине.Britax Roemer AdvansaFix II, Sict Cosmos Black, Romer (Britax-Romer) Evolva 1-2-3 Plus, Cybex Pallas, Cybex Pallas 2.
Автокресло 9-36 кг с вкладышем для малыша. Плюсы:— широкое сиденье, имеющее анатомическую форму;— мягкий вкладыш для малыша, который устанавливают для правильной посадки ребенка, чтобы избежать искривления. Aprica Air Groove STD, Nania (Team-Tex) Beline SP.
Автокресло 9-36 кг с креплением isofix.Плюсы:—  нет проблем с закреплением в автомобиле;— снижается вероятность неправильной установки;— опрокидывание, перемещение, скольжение детского кресла во время движения  полностью исключается.Минусы:—  подобные крепления подходят не ко всем автомобилям;— на 20-30% процентов выше аналогичных кресел на ремнях;— кресла с такой системой   в два раза дороже своих аналогов с ремнями.Kiddy Guardianfix Pro 2, Recaro Monza Nova IS, Inglesina Prime Miglia I-Fix, RECARO Monza Nova IS Seatfix, Maxi Cosi Axiss Fix, CONCORD Transformer T Pro, Cybex Pallas 2-Fix.
Автокресло 9-36 кг с креплением штатными ремнямиПлюсы:— ребенок надежно закрепляется;—   нагрузка распределяется на крепкие части тела ребенка;— легко вынуть ребенка из кресла.Минусы:— ремни безопасности могут натирать кожу, особенно в летнюю жару;— очень активный и подвижный ребенок может запросто освободиться от ремня во время движения. Nania Beline SP Cronos, Heyner Multi Protect AERO, Kiddy Guardian Pro 2, Britax Evolva 1-2-3 Plus, STM Starlight SP, Recaro Young Sport.
 Автокресло 9-36 кг с защитным столикомПлюсы:—  в автокреслах с прижимным защитным столиком движения ребенка ничем не скованы, поэтому активный малыш может спокойно играть,  находясь при этом в безопасности;— более остальных моделей подходят  для малышей мужского пола (исключается возможность, что при резком торможении или другой непредвиденной ситуации пятиточечные ремни безопасности могут повредить паховую зону малыша).— защитный прижимной столик  исключает случаи повреждения и натирания кожи ребенка.Минусы:— чтобы установить данные модели, нужны длинные ремни;— подходят для  любой иномарки, а вот для отечественной ласточки могут стать настоящей проблемой из-за нехватки длины ремня;— неудобства в зимний период из верхней одежды. Britax-romer advansafix, Kiddy guardianfix pro 2, Kiddy guardian pro 2.

Обзор и рейтинг популярных автокресел для детей от 9 до 36 кг в таблице

Краш-тесты, которые проводятся  известными автомобильными клубами, — главный критерий, на который нужно ориентироваться, выбирая безопасное сиденье для малыша. Представляем  подборку автомобильных кресел в категории «1/2/3»,  заслуживших высокую оценку специалистов.

Обзор лучших моделей автокресел для детей от 9 кг до 36 кг

Названия/производитель/ценаОсобенностиПлюсы/минусы
Maxi Cosi Axiss Fix.Произведено в Нидерландах. Стоимость – 47 000 рублей.Уникальное кресло с Isofix и якорным ремнем. Изюминка данной модели — поворотный механизм «Turnosafe», позволяющий разворачивать автокресло на 90 градусов в обе стороны, что обеспечивает дополнительные удобства в уходе за ребенком на протяжении пути.Двойной ударопрочный пластик, система  Isofix и специальный  якорный ремень для обеспечения  дополнительной фиксации кресла в машине. Пятиточечные ремни имеют мягкие накладки для предупреждения проблем с натиранием кожи ребенка. Есть индикатор, показывающий неправильное положение блокировки ремней. Гипоаллергенный износостойкий материал чехла  по мере загрязнения можно постирать при низкой температуре.Единственным серьезным недостатком этого кресла является его цена.На краш- тестах,  проводимых весной 2015 года  немецким автоклубом ADAC, данная модель заслужила  оценку «хорошо» по всем показателям и успешно прошла тест.
Aprica Air Groove STD.Изготовитель-  Япония. Стоимость –17 900  рублей.Чехол выполнен из дышащей ткани, благодаря чему малыш не перегревается в дороге.Чехол из гипоаллергенной воздухопроницаемой ткани. Ребенок максимально защищен со всех сторон.  Есть мягкий вкладыш. При загрязнении чехол легко стирается. Есть  подстаканник.
Inglesina Prime Miglia I-Fix.Произведено в Италии. Стоимость — 16 278. Стоимость б /у кресла на Авито – от 7000  рублей.Это автокресло -настоящий народный хит благодаря высоким результатам в области комфорта и безопасности.Технологичная и современная модель автокресла. Основа кресла сделана из ударопрочного пластика, поэтому кресло очень надежное, хотя и не тяжелое. Мягкие боковины, чтобы избежать ударов головой. Обивка кресла мягкая, выполнена из гипоаллергенных тканей, есть кармашек для хранения детских мелочей.Есть  сертификат безопасности, который подтверждает, что кресло соответствует всем  европейским стандартам качества. По поведенному на нашем сайте опросу автокресло Inglesina Prime Miglia I-Fix  набрало больше всего среди наших подписчиков.
Nania Beline SP Cronos.Страна-изготовитель — Франция. Стоимость – от  4 020  рублей.Бюджетный вариант автомобильного кресла, хотя и получило общую удовлетворительную  оценку в крашах.Стильная эксклюзивная  дизайнерская модель. Бортики увеличены за счет специальной прослойки, что помогает дополнительно обеспечить защиту головы и плеч. Подголовник и подлокотники имеют анатомическую форму. Подголовник может регулироваться по высоте, есть мягкий вкладыш для самых маленьких.  Бюджетный вариант, но снижены показатели комфортности. Трехточечные ремни безопасности.В крашах   общая оценка «удовлетворительно», где тройку получили  защита, использование и экологичность, а вот за уход удостоился положительной оценки.
RECARO Monza Nova IS Seatfix.Производится в Германии. Стоимость — от  22 100 рублей.Самое вместительное кресло по ширине в группе 1-2-3.  Единственное во всем в мире кресло, имеющее встроенную аудиосистему.Усиленная боковая защита с дополнительными вставками, есть индикаторы, определяющие правильность крепления isofix,  подголовник может регулироваться в 11 положениях,  есть специальная подушка в подголовнике, предназначенная обеспечить дополнительный комфорт голове и шеи,  гипоаллергенные чехлы.Высшая оценка за экологичность и «хорошо» за защиту, пользование/ эргономику и уход.
CYBEX Pallas 2.Сделано в Германии. Стоимость – 19 098 рублей. Кресло б/у на Авито – 13 000 рублей.Лидер в категории «безопасность».Качественное безопасное кресло с современным дизайном, регулируемая высота подголовника, усиленная боковая защита, гипоаллергенная обивка. Подходит не для каждой машины.В крашах стоит на  лидирующих позициях  по безопасности. Заслужило 9.6 баллов из 10. Удостоено высшей оценки  за экологичность и «хорошо» за защиту, пользование, эргономичность и уход.
KIDDY Guardianfix pro 2.Германия. Стоимость – от 24 500. Стоимость кресла б/у на Авито – 21 500. Рекомендовано немецкой организацией ортопедов AGR.Есть особая защита для плеч и головы. Голова ребенка не упадет во время сна благодаря специальной форме подголовника,  имеется защитный столик, эргономическая форма спинки, крепление Isofix и автомобильным штатным ремнем. Нет ремней, которые фиксируют между ног ребенка, поэтому беспокойный малыш может сползти под столик.В крашах ADAC 20102 года   имеет оценку «хорошо» и набирает 9.8 из 10 баллов.

Как выбрать автокресло 9-36 кг: ответы на популярные вопросы

Когда приобретение автокресла 9-36 оправдано?  

Кажется, что стоит купить один раз хорошее кресло и не ставить на повестку дня этот вопрос с передвижением ребенка в течение долгих лет. Но за свое удобство приходится часто платить либо безопасностью ребенка, либо его комфортом.

Не каждому малышу будет удобно в таком громоздком кресле, тем более, если отсутствует положение для сна. Лучший вариант для самых маленьких – наличие положение для сна или специального вкладыша.

При выборе ориентиром должны стать краш-тесты, которые помогут выбрать самое безопасное и удобное автомобильное кресло.

Когда оправдано приобретение кресла-трасформера?

  1. Если малыш крупноват для первой группы, а для 2-3, наоборот, еще маловат, то кресло-трансформер для него является лучшим вариантом.
  2. Второй случай – когда родители пользуются креслом очень редко. Например, выезжают с ребенком один раз в несколько месяцев на рабочем автомобиле или нет своего автомобиля, а кресло покупается для перевозки ребенка в редких случаях с друзьями, родственниками.
  3. Третий случай весьма условный – когда реально не хватает денег, поездки довольно редки, тогда  такое кресло – лучший вариант.

На что обратить внимание при покупке автокресла 9-36 кг?

  1. Нужно внимательно изучить независимые краш-тесты, которые проводились известными автомобильными клубами, и отобрать только те модели кресел, которые получили за безопасность оценку не меньше удовлетворительной.
  2. Важно определиться со способом защиты малыша внутри кресла. Его можно зафиксировать или ремнями, или защитным столиком. Для малыша удобнее брать со столиком, но более взрослого ребенка такой вариант может и не устроить.
  3. Размеры кресла – немаловажный критерий. Ребенку в кресле должно быть комфортно.
  4. Несомненным плюсом являются дополнительные защитные функции, к примеру, усиленная боковая защита.
  5. Выбираем тип крепления – либо система Isofix, либо ремни безопасности. Обратите внимание, что по-настоящему проверенных кресел с Isofix в этой категории очень мало, остальные либо не прошли проверку, либо вовсе не проверялись.

Когда стоит купить автокресло 9-36 кг  с креплением изофикс?

Система Isofix – прекрасное изобретение, предотвращающее неправильную установку кресла.  Категория 1-2-3  не может похвастаться большим количеством кресел, прошедших проверку.  Поэтому  покупка кресла с этой системой будет оправдана, если оно прошло достойно все краш-тесты и  удостоилось высоких оценок за безопасность.

Когда стоит покупать кресло со столиком, а когда  без?

Считается, что такое кресло безопаснее для малыша.  Краш-тест — тому подтверждение. Вопрос в том, согласится ли малыш сидеть со столиком. Хотя – это наиболее подходящий вариант для подвижных малышей, соответствующий всем критериям безопасности и комфорта.

Какая в автокресле обивка будет лучше для ребенка?

Обивка не должна быть покрашена различными химическими веществами, запах от которых может негативно отразиться на здоровье малыша, вызвав аллергию.  По отзывам нужно выбрать такое кресло, обивка которого выполнена из качественной гипоаллергенной ткани. Ткань качественных автокресел не имеет неприятных запахов, имеет грязезащитную и антибактериальную пропитку, поглощающую влагу.

На что обратить внимание при выборе автокресла для длительного путешествия?

Изучив и подобрав по перечисленным выше характеристикам кресло, нужно убедиться, что ребенок, отправляясь в автомобильное путешествие, будет чувствовать себя в своей тарелке. Положение для сна и специальный вкладыш – помогут улучшить сон крохи в дороге.

Важным моментом также являются и дополнительные функции, с помощью которых можно регулировать наклон спинки автомобильного кресла для комфортного сна ребенка во время путешествия. Если вы планируете путешествовать с младенцем, то, возможно, вам поможет статья на нашем сайте о  критериях выбора автокресел группы 0+.

Как выбрать автокресло 9-36 кг б/у?

Лучше всего покупать кресло, которое было уже в употреблении, у друзей, родственников или хороших знакомых, чтобы знать наверняка, что кресло не было в аварии. Несмотря на более подходящую низкую цену, стоит отказаться от покупки старого кресла.

Не стоит брать кресло с долгим сроком использования или после нескольких детей. Соответственно, автомобильный детский аксессуар должен быть на момент приобретения  в хорошем состоянии и сохранять все свои функции.

Кроме того, не нужно покупать б/у кресла, которые в крашах заслужили плохие или очень плохие оценки.

Поделитесь с друзьями:

Источник: http://baragozik.ru/aktiviti/detskie-avtokresla-ot-9-kg-do-36-kg-vidy-obzor-luchshix-modelej-otvety-na-populyarnye-voprosy.html

Как выбрать автокресло для ребенка группы 0+/1

Очень часто родители, выбирая автокресло для своего ребёнка, задумываются о возможности приобрести модель сразу на несколько лет, а не покупать 2 автокресла: группы «0+» (с рождения до года) и группы «1»  (от года до 3-4 лет).

Специально для этого случая существуют универсальные кресла или, как их называют, «трансформеры». Это модели, которые совмещают в себе свойства двух возрастных групп (0 и 1).

Их конструкция  такова, что  позволяет использовать автокресло длительное время, меняя положение ребёнка в кресле и способ установки на сиденье.

К креслам-трансформерам нельзя относиться однозначно. У них есть масса достоинств – и, в то же время, немало недостатков, из-за которых многие родители предпочитают тратиться на дорогостоящую покупку отдельной группы вместо приобретения изделия с долгим сроком службы.

Плюсы кресел «0+/1»

1.    Одно из самых привлекательных качеств таких автокресел – большой срок их эксплуатации. По сравнению с обычными креслами он дольше в 2, а то и 3 раза.

2.    Объём чаши больше, чем в автокреслах группы 0+. Это особенно важно для тех родителей, чьи дети быстро растут и становятся велики для кресел группы «0+» раньше положенного срока.

3.    Срок поездки в наиболее безопасном положении – против хода движения – значительно увеличен. Это связано с размером универсального кресла и его особой конструкцией, благодаря чему малыша можно перевозить спиной вперёд минимум до полутора лет.

Такое положение (в отличие от перевозки по ходу движения) позволяет равномерно распределить нагрузку на позвоночник в любой внештатной ситуации, будь то резкое торможение или удар. Как следствие, и риск получить травму снижается в несколько раз.

К сожалению, эти приятные плюсы не окупают полностью их недостатков. Которых, по мнению многих родителей и даже производителей, тоже немало.

сложность в изготовлении кресел этой категории заключается в том, что между физиологией младенца и ребёнка 3-4 лет существует огромная разница. Поза, которая лучше всего подходит для перевозки младенца, категорически не отвечает потребностям пассажира постарше, и наоборот.

Поэтому перед производителем стоит непростая задача так рассчитать размеры, способ крепления и конструкцию модели, чтобы она подходила малышу на протяжении всего этого периода и сохраняла свою безопасность.

На самом деле, создать достаточно безопасное и комфортное автокресло этой группы намного сложнее, чем, например, кресло «2/3», где физиологические отличия разных возрастов минимальны.

Минусы кресел «0+/1»

1. рекомендуем использовать после достижения возраста в 4-5 месяцев. Чаша такого кресла имеет значительный наклон спинки, ребёнок в ней располагается в положении полусидя.

Частично слишком большой угол между сиденьем и спинкой сглаживается с помощью специальных вкладышей, которые большинство производителей поставляют в комплекте с автокреслом. Но только частично. Поэтому первый совет родителям: не стоит использовать кресло-трансформер, если ваш малыш ещё не достиг возраста в 4-5 месяцев.

Из-за большого размера чаши автокресло не способно в должной мере обеспечить безопасность во время бокового удара для детей младше вышеуказанного возраста.

2. Мобильность. Автокресла «0+/1» тяжелые и довольно громоздкие. В отличие от автолюлек «0+», они не допускают возможности переносить новорождённых вместе с креслом. Их устанавливают в автомобиль, с тем чтобы как можно реже снимать.

3. Установка. Для того чтобы закрепить трансформер для самых маленьких на сиденье при помощи штатного ремня безопасности, нужен ремень не менее 240 – 250 см. В то время как его длина и положение катушки в разных автомобилях сильно отличается, и сказать заранее, хватит ли ремня, практически невозможно.

Важные требования при выборе:

1)    Объем чаши: он не должен быть значительно меньше, чем у сиденья 1-й группы. В противном случае ребёнок вырастёт из кресла намного раньше, чем достигнет параметров возрастной группы «2/3», и вам придётся тратиться на очередной трансформер – на этот раз «1/2/3».

2)    Способ установки на сиденье. Существует несколько приемлемых вариантов:

А) Крепления isofix. Этот вариант считается очень надёжным и удобным в эксплуатации. Однако есть важное условия – установка таких кресел в салон производится лишь с использованием третьей опорной точки.

Это может быть дополнительный упор в пол, как в Cybex Sirona, Romer Dualfix, которые считаются лучшими представителями моделей с isofix в своём классе, или же якорный ремень Top Tether, увеличивающий безопасность кресла за счёт погашения энергии рывка.

Именно вариант с якорным ремнём использован в Maxi Cosi Milofix, и по мнению специалистов, эта модель является одним из лидеров в плане безопасности.

Б) Штатный ремень. При выборе модели с этим способом крепления нужно заранее поинтересоваться, какова минимальная длина ремня, требуемая для нормальной установки кресла в салон. Причём лучше брать модель с донатяжителем ремня: при установке по ходу движения он обеспечивает более жёсткую посадку и, тем самым, увеличивает безопасность в поездке.

В) Сочетание isofix и штатного ремня.

3)    Способ поворота автокресла.

 Большинство моделей, которые устанавливаются на штатный ремень безопасности, поворачиваются из положения «против хода» в «по ходу» только путём полной переустановки. То есть кресло нужно отстегнуть, повернуть и заново закрепить лицом вперёд.

Уровень надёжности таких моделей очень высок, благодаря чему они пользуются большой популярностью. Однако не менее удобны и те автокресла, в которых предусмотрена возможность просто повернуть чашу на неподвижном основании.

Именно в этом варианте сделаны модели Maxi Cosi Opal и Maxi Cosi Milofi, являющиеся лучшими в своем классе.  Однако наиболее удобны в эксплуатации те кресла, где чаша свободно вращается относительно базы на 360 градусов. Это позволяет, по достижении нужного возраста, без труда сменить направление поездки.

Плюс очень легко  усаживать ребёнка в кресло и вытаскивать в конце поездки – достаточно просто повернуть сиденье к двери. В качестве примера можно назвать Cybex Sirona,  Romer Dualfix и некоторые другие модели.

4)    Наличие специального вкладыша для новорождённых.

В креслах этой возрастной группы он обязательно идёт в комплекте, поскольку малыши до 6-8 месяцев еще не могут самостоятельно сидеть, а значит, изгиб позвоночника при положении «сидя» будет доставлять им дискомфорт.

Кроме того, в этой позе даже несильный толчок может привести к серьёзной травме. Вкладыш обеспечивает более горизонтальное положение маленькому пассажиру и помогает равномерно распределить нагрузку при ударе.

5)    Поинтересуйтесь, как пристегивается ребёнок внутри кресла. На настоящий момент существует два способа – пятиточечные ремни безопасности и столик-подушка (именно этот способ использован в Cybex Sirona). Столик считается достаточно удобным для фиксации малыша, однако пока что подобных моделей существует очень мало.

6)    И последнее, на что нужно обратить внимание – это цена. Хорошее автокресла группы «0+/1»  намного сложнее по конструкции, чем кресла любой из этих групп по отдельности. Соответственно, и стоимость его должна быть как минимум на уровне, а чаще всего выше обычного автокресла.

Если же оно стоит заметно меньше, стоит задуматься – всё ли в порядке с предложенной моделью? Возможно, оно показало не слишком высокие результаты на краш-тестах? Выбор сейчас достаточно большой, поэтому результатами независимых испытаний можно и нужно интересоваться, чтобы купить надёжное и безопасное изделие.

7)    Убедитесь, что понравившаяся вам модель успешно прошла краш-испытания. Это – единственный способ быть уверенными, что в случае аварии кресло сможет обеспечить вашему ребёнку безопасность.

Хотим представить два видео краш-тестов разных автокресел группы 0+/1, одно из которых провалило испытание и получило балл “1”, другое получило высокий балл “4” по безопасности.

Источник: http://100avtokresel.ru/info/articles/2015/kak_vibrat_avtokreslo_dlya_rebenka_gruppi_0_1/

Цветы жизни
Добавить комментарий