Выбираем автокресло фирмы Kiddy

Содержание
  1. Лучшие автокресла для детей: обзор популярных моделей. Характеристики, отзывы владельцев
  2. Автокресла как неотъемлемая часть обеспечения безопасного проезда ребенка
  3. Кто поможет сделать выбор
  4. По каким критериям оценивают автокресла
  5. Лучшие производители автокресел
  6. Автокресла 0-13
  7. Автокресла 0-18
  8. Автокресла 9-18
  9. Автокресла 9-36
  10. Автокресла 15-36
  11. Детские автокресла от 9 до 36 кг (группа 1-2-3) – выбираем универсальное автокресло-трансформер
  12. Итак, что из себя представляет кресло от 9 до 36 кг?
  13. Распространенные проблемы:
  14. Возможно, сложилось впечатление, что я категорически против кресел 1-2-3 (9-36 кг)?
  15. В каких случаях покупка трансформера 1-2-3 оправдана?
  16. Итак, как выбрать детское автокресло-трансформер от 9 до 36 кг?
  17. Производители детских автокресел
  18. О компании heyner
  19. О компании recaro
  20. О компании stm
  21. О компании inglesina
  22. ФИЛОСОФИЯ КОМПАНИИ INGLESINA
  23. ИССЛЕДОВАНИЕ INGLESINA
  24. БЕЗОПАСНОСТЬ INGLESINA
  25. КАЧЕСТВО INGLESINA
  26. Автокресла Kiddy: прочитайте, чтобы выбрать правильно
  27. Серия Kiddy Guardian Pro и Guardian Fix Pro для 1-2-3 групп
  28. Серия Kiddy Phoenix Fix Pro для 1 группы
  29. Серия Kiddy Cruiser Pro и Cruiser Fix Pro для 2-3 групп
  30. Автолюльки Kiddy Nest и Kiddy Relax Pro

Лучшие автокресла для детей: обзор популярных моделей. Характеристики, отзывы владельцев

Выбираем автокресло фирмы Kiddy

С появлением ребенка в семье вопрос безопасности приобретает совершенно новый смысл. Особого внимания требует выбор автомобильного кресла для ребенка.

Автокресла как неотъемлемая часть обеспечения безопасного проезда ребенка

Каждый родитель заботится о своем ребенке и хочет максимально обезопасить его от различных неприятностей. Автомобиль и так является средством повышенной опасности и, к сожалению, ежегодная статистика аварий это подтверждает.

С января 2007 года в правилах дорожного движения сделали поправку, которая обязывает родителей перевозить детей до достижения 12 лет в специальных креслах. В связи с этим вопрос о выборе детского кресла в автомобиль стал достаточно острой проблемой. Ведь при его выборе уже стоит обращать внимание не только на расцветки или подойдет ли кресло по стилю к салону автомобиля.

Многие родители ломают голову, какое автокресло лучше для их ребенка? Какое из многочисленных моделей, которые представлены на современном рынке, обеспечит максимальный уровень безопасности при нахождении их чада в автомобиле?

Сегодня на рынке представлено очень много моделей различных брендов всего мира. Мы привыкли, что высокая цена – это в первую очередь гарант качества. Но с автокреслами это не всегда срабатывает.

Лучшие автокресла – это не те, которые стоят дороже остальных.

Есть много моделей, которые уже проверены временем и тестированиями, занимающие высокие места в рейтингах автокресел и которые при этом стоят немного меньше, чем новинки 2014-2015 года.

Когда вы выбираете автокресло, обратите внимание на сертификаты качества. Если кресло произведено в Европе, то оно должно соответствовать стандарту ECE R44/03 или ECE R44/04. Если же автокресло отечественного производства, то оно должно иметь отметку о соответствии требованию ГОСТ 41.44.

Обратите внимание на категорию кресла и подходит ли оно по весу для вашего ребенка. Также стоит проанализировать, насколько легко кресло устанавливается в машине, тяжелое ли оно и есть ли дополнительные элементы защиты для вашего ребенка.

Кто поможет сделать выбор

Кроме родителей, над вопросом, какое самое лучшее автокресло, работают и многочисленные компании по тестированию этой продукции.

Стоит отметить, что все лучшие детские автокресла, которые представлены на нашем рынке, проходят специальные так называемые краш-тесты, по результатам которых составляются рейтинги их надежности, удобства и безопасности. Есть несколько известных всему миру организаций, которые проводят краш-тесты по различным методам оценивания:

  • немецкий автомобильный клуб ADAC, который проводит каждый год тестирования, чтобы найти лучшие автокресла по параметрам защиты, эргономичности, экономичности и уходу;
  • голландская автомобильная Ассоциация ANWB – суть тестирования схожа с ADAC;
  • швейцарский клуб TCS, оценивающий по параметрам защиты и пользования;
  • испанский автомобильный клуб RACC, который проводит тестирования по тем же параметрам, что и ADAC;
  • «Авторевю» – один из крупнейших журналов для любителей автомобилей в РФ, который проводит оценивание по параметрам защиты в отдельности головы, живота, ног и позвоночника ребенка, а также удобство пользования креслом.

По каким критериям оценивают автокресла

Критерии оценки у каждой организации свои. Есть постоянные, которые оцениваются всеми автомобильными клубами. К такому критерию относится безопасность ребенка.

Во время прохождения краш-теста учитывается такой немаловажный показатель, как расстояние, на которое сместилось детское автокресло при условии лобового столкновения при скорости автомобиля 50 км/час.

По стандарту кресло не должно сместиться более чем на 55 см.

Кроме безопасности, лучшие автокресла, которые были отобраны для тестирования, оцениваются по таким параметрам:

  • надежность;
  • долговечность;
  • простота в использовании и установке в автомобиль;
  • наличие дополнительной защиты;
  • качество обивки, креплений;
  • стоимость.

Поскольку производители не стоят на месте и постоянно совершенствуют свои модели, рейтинги составляются достаточно часто, чтобы те не потеряли свою актуальность.

Лучшие производители автокресел

За последнее десятилетие количество производителей автокресел неустанно растет. По рейтингам автомобильных клубов и отзывам покупателей, лучшими производителями автомобильных кресел для детей являются:

  • Maxi-Cosi – страна Нидерланды (Голландия).
  • Cybex – Германия.
  • Romer – Германия.
  • Nania – Франция.
  • Cosatto – Англия.
  • Coletto – Польша.
  • 4baby – Польша.

Автокресла 0-13

Эта категория кресел не совсем представляет собой кресло. Скорее, это небольшая люлька для новорожденных. Лучшее автокресло для ребенка в этой категории должно иметь максимальные оценки по всем параметрам безопасности, поскольку предназначено для самых маленьких деток: от 0 до 15 месяцев.По результатам тестирований и отзывам потребителей, наиболее безопасными являются следующие модели:

  • Cyber Atom Basic.
  • Happy Baby Madison.
  • Maxi-Cosi Citi.

Эти модели по праву занимают лидирующие позиции в рейтинге «Лучшие детские автокресла для новорожденных». Первое в списке автокресло – Cyber Atom Basic не только обеспечит максимальный уровень безопасности для ребенка, но и не испортит вид салона авто, поскольку обладает хорошим дизайном. Обивка кресла снимается: ее можно чистить и стирать.

Happy Baby Madison – также хороший выбор для вашего малыша. Кресло имеет прочный корпус, качественные материалы обивки и креплений, которые защищают ребенка от повреждений.

Все три модели имеют также специальные боковые панели, которые защищают от повреждений по бокам, солнцезащитные козырьки, а также регуляторы, которые помогают подобрать наилучшую глубину в зависимости от веса ребенка. Кроме этого, все представленные модели можно ставить на шасси к коляскам.

Автокресла 0-18

Категория 0/+1 включает в себя автомобильные кресла, которые подходят для перевозки детей от 0 до 18 кг.

Лучшие автокресла в этой категории:

  • Maxi-Cosi MiloMix.
  • Cyber Sirona.

Maxi-Cosi MiloMix не только получило хорошие оценки по краш-тестам ADAC. Оно является первым креслом с якорным креплением. Из положительных моментов стоит выделить, что эти кресла можно крепить как по ходу, так и против хода движения. Также есть наличие регулировок спинки и хорошая защита по бокам. Из недостатков стоит отметить, что в данном кресле нет горизонтального положения для детей.

Второе в рейтинге “Лучшие автокресла 0-18 кг” отличается высокими показателями устойчивости, которая обеспечивается за счет дополнительной фиксации кресла в пол. Это сидение также получило хорошие оценки по результатам тестирования ADAC, что позволяет смело называть его одним из наилучших в своей категории.

Автокресла 9-18

Эти кресла уже больше напоминают взрослые. Титул «Лучшее автокресло для ребенка» в этой категории получили следующие модели:

  • Maxi-Cosi Pearl.
  • Maxi-Cosi Tobi.
  • Cyber Juno 2-Fix.

Первое из них получило свои отличные результаты по шести краш-тестам еще в 2010 году. Это кресло отличается разнообразием положений (в том числе есть положение «лежа»), наличием ортопедического вкладыша и дополнительной защитой для головы и шеи.

Второе в списке кресло также получило хорошие оценки по шести независимым тестированиям, но на год раньше, чем Maxi-Cosi Pearl. Имеет пять различных углов наклона спинки и хорошую защиту по бокам.

Cyber Juno 2-Fix получило свои положительные оценки по краш-тесту ADAC в 2013 году. Оно значительно отличается от предыдущих представителей, в первую очередь, наличием столика. Хотя, согласно отзывам родителей, он не всегда удобен для ребенка. Кресло достаточно большое и удобное, но не хватает наклона, из-за чего когда ребенок засыпает, его голова заваливается вперед.

Автокресла 9-36

Kiddy GuardianFix Pro2 и Cyber Pallas 2-Fix – это лучшие автокресла 9-36 кг, по мнению родителей, которые уже пользовались данными креслами, а также согласно результатов тестирований.

В первом кресле вашему ребенку всегда будет комфортно спать, и его голова не будет заваливаться вперед. Кресло оснащено специальной защитой, множеством регулировок по длине сидения, высоте, наклону спинки, боковой защите и внутреннему объему.

Минусом этого кресла является отсутствие ремней, которые бы крепились между ног ребенка, не давая ему сползать.Cyber Pallas 2-Fix получило признание и положительные оценки раньше, чем первое представленное в этой категории кресло, однако оно не менее удобно и безопасно.

Это кресло имеет съемный столик, множество положений по наклону и высоте, что позволит ребенку комфортно переносить даже длительные переезды.

Эти два кресла не зря получили звание «Лучшие автокресла 9-36 кг». Они не только обеспечивают максимальный уровень защиты ребенка во время движения автомобиля, но и дают возможность ему максимально комфортно перенести переезд.

Автокресла 15-36

Для деток от 4 лет подойдет автокресло от 18 кг. Какое лучшее кресло в этой категории, подскажут краш-тесты и отзывы покупателей. Согласно им, лидирующие позиции занимают такие модели:

  • Romer Kidfix XP Sict.
  • Concord Transformer T.
  • CBX by Cyber Free Fix.

Первая модель в списке выделяется наличием специальной накладки на ремне, которая способствует снижению нагрузки на шею ребенка при фронтальном ДТП.

К тому же при высоких показателях безопасности это кресло имеет сравнительно невысокую стоимость по сравнению с другими моделями. Хотя стоит также отметить, что все эти модели обеспечат ребенку надежную защиту.

Они созданы из качественных материалов, имеют хорошую систему боковой защиты и неплохой выбор регулировок по положению спинки и наклону.

Поскольку эти автокресла предназначены для детей достаточно большого диапазона по возрасту (от 4 до 12 лет), они имеют множество различных положений спинки и наклона, которые помогают отрегулировать максимально удобное положение в зависимости от объемов ребенка.

Выбор автокресла для ребенка – невероятно важный и ответственный вопрос, поскольку именно от него зависит, насколько ребенку будет удобно во время поездок и насколько хорошо он будет защищен от повреждений во время движения автомобиля.

Источник: http://fb.ru/article/209812/luchshie-avtokresla-dlya-detey-obzor-populyarnyih-modeley-harakteristiki-otzyivyi-vladeltsev

Детские автокресла от 9 до 36 кг (группа 1-2-3) – выбираем универсальное автокресло-трансформер

Продолжаю серию статей по выбору детского автокресла. В линии консультаций мне уже не раз намекали, что осталась такая большая дыра в моих обзорах, как кресла от 9 до 36 кг.

Извиняюсь перед всеми читателями, что так долго не доходили до нее руки, но времени катастрофически не хватает и блог, хоть и является моим любимым делом, но вести его приходится урывками, и после ответов в линии консультаций времени на написание статей вечно не остается. Пришло время исправить этот пробел.

Как обычно в этом цикле обзоров я постараюсь не сильно останавливаться на конкретных моделях, а побольше осветить сам процесс выбора автокресла группы 1-2-3 (9-36кг), обозначить подводные камни, развеять распространенные заблуждения и т.д. Тем более, что с этими креслами все совсем не так просто, как кажется.

Итак, что из себя представляет кресло от 9 до 36 кг?


Во первых, их обычно называют креслами группы 1-2-3. Надо понимать, что такой группы в природе не существует. Мы имеем дело именно с комбинацией возрастных групп 1 (вес ребенка 9-18 кг), 2 (15-25 кг) и 3 (22-36 кг).

Часто встречается название “универсальные” детские автокресла. Оно, на мой взгляд, не совсем корректное, так как под универсальностью в автокреслах обычно понимают допуск по установке в автомобиль.

Более верным будет название автокресло-трансформер, т.е.

способное видоизменяться по мере роста ребенка в широком диапазоне.

Самые частые причины поиска кресла 1-2-3 обычно такие: “купить кресло один раз на 10 лет и забыть”, “покупать кресло каждой возрастной группы слишком дорого, а здесь можно за цену одного взять на долгий срок”, ну и традиционное “покупать кресло на каждый возраст это слишком дорого”.

Вообще замечания по поводу дороговизны автокресел мне странно слышать от владельцев автомобилей, которые сами по себе стоят недешево, а потребляют еще больше. Причем за собственный комфорт все платят не задумываясь, а вот расходы на безопасность и комфорт ребенка на несколько лет – даются как-то тяжело.

Причины эти, хоть и понятные, но в корне неверные. За любую универсальность приходится чем-то платить.

За универсальность трансформеров в детских автокреслах расплата либо в безопасности (что вообще говоря, не очень допустимо), либо в комфорте.

А чтобы понять насколько сложность компромисса, представьте себе 9-ти месячного или годовалого малыша и для сравнения 7-8 летнего школьника. Чувствуете разницу?

Распространенные проблемы:

  • Вместимость автокресла. Есть мнение, что кресла 1-2-3 более вместимые, чем 1 группа, ведь рассчитаны еще и на больших детей. Это не так. Поскольку должна обеспечиваться безопасность также и маленьких, кресло не должно оставлять больших пустых пространств между чашей и ребенком, в том числе и маленьким. Поэтому нормальные кресла от 9 до 36 кг в лучшем слечае, сравнимы по вместимости с хорошим креслом 1 группы. Исключение – кресла со столиком безопасности вместо ремешков, там размер стандартный для группы 2-3, особенность конструкции.
  • Положение для отдыха. Вернее его практически полное отсутствие. По крайней мере в европейских креслах. Объясняется это тем, что мы скрещиваем кресло группы 1 с комбинацией групп 2-3, где для крепления ребенка используется штатный ремень автомобиля. А под ним делать сильный наклон, считается что нельзя, т.к. есть риск проскальзывания под ремень, что чревато тяжелейшими травмами. По европейским нормам вероятность использовать кресло неправильно должна быть сведена к минимуму. Поэтому за основу для кресел от 9 до 36 кг берется конструкция группы 2-3 (спинка+сидушка), с характерным для нее положением для отдыха – около 5-10 градусов от вертикали. Причем такая конструкция не позволяет выставлять наклон в процессе езды с ребенком – все надо делать заранее.Так что о комфортном сне ребенка можно забыть, хотя для многих и этого положения оказывается вполне достаточно.Исключение у европейцев сейчас реально одно – новый Romer Advansafix (по сути переработанный прошлогодний Romer Xtensafix) у которого конструкция скорее от 1 группы и по инженерной задумке должен быть обеспечен хороший и безопасный наклон. Но краш-тестов независимых пока нет, а памятуя некоторые проблемы предшественника – я лично подожду результатов.UPDATE 2016. Собственно, с написания статьи прошло немало времени, появилось следующее поколение данного кресла Britax Roemer Advansafix 2 SICT. Оно попало в независимые тесты, прошло их с твердой удовлетворительной оценкой (которая по-прежнему максимальная для трансформеров 1-2-3 с внутренними ремешками).
  • У американцев с омологацией проще. Поэтому там можно встретить наклоны и побольше. Но вот поскольку такие кресла в европе продавать нельзя, то и в независимые тесты европейские они не попадают. А в США не сложилась система серьезных независимых потребительских тестов сродни европейским. Так что остается верить на слово производителям. Правда стоит заметить, что производители там встречаются весьма серьезные, с серьезными лабораториями и штатом инженеров. Но есть одна общая особенность – склонность к универсализму и практика перекладывания ответственности за ошибки на потребителя. Такие кресла могут быть хорошими при условии, что находятся в руках очень внимательных и педантичных людей, регулярно перечитывающих инструкцию.
  • Безопасность. Высшая оценка для кресла с внутренними ремешками пока в истории “удовлетворительно”. Что само по себе уже неплохо, т.к. ну сложно это и маленького и большого защитить от всего одной конструкцией. Плюс испытания таких кресел проводятся во всех заявленных весовых диапазонах, а результат ставится худший из всех. Соответственно, при выборе кресла 1-2-3 с внутренними ремешками – давайте ориентироваться именно на те, которые такой результат получили.Есть еще автокресла трансформеры 1-2-3, в которых ребенок крепится внутри столиком безопасности. Здесь есть все предыдущие проблемы, но безопасность по тестам выше. Это объясняется тем, что столик снижает нагрузки на шею, что особо важно в начале 1 группы. Хотя опять же, есть исследования, в которых утверждается, что при данном типе закрепеления основная нагрузка идет на другой отдел позвоночника, где у современных манекенов датчиков нет. Кроме того, такие кресла имеют бонус за безопасность конструкции (ничего не надо разбирать при трансформации из 1 группы в группу 2 – просто убираем столик). Есть вопрос по безопасности в реальном перевороте, но пока точной информации нет, ждем когда новые критерии сертификации по перевороту начнут повсеместно применять. У кресел со столиком остается традиционный минус – не все дети принимают столик нормально. А если быть точным, то многим родителям не нравится, как их ребенок сидит под столиком :). Лучше мерить. В общем-то предлагаю относиться к ним просто как к альтернативной технологии со своими плюсами и минусами, не впадая в чрезмерный фанатизм от максимально высоких результатов тестов по ним, но и не игнорируя их.
  • Общая эргономика для маленьких детей. Если кресло рассчитано и для маленького и для большого то, как правило, некоторые проблемы будут у обоих. Для маленьких детей начала 1 группы это, как правило, неудобное положение подголовника, он часто расположен даже в самом опущенном положении слишком высоко. Некоторые производители решают проблему отдельными вкладышами-вставками. Получается у всех по разному.

Возможно, сложилось впечатление, что я категорически против кресел 1-2-3 (9-36 кг)?

Это не так. Просто побудительные мотивы к покупке такого кресла должны быть совсем другими. И хоть я и считаю, что каждому возрасту должно соответствовать свое, подходящее автокресло, но есть ряд случаев, когда приобретение трансформера 1-2-3 совершенно обосновано.

В каких случаях покупка трансформера 1-2-3 оправдана?

– Ребенку 1,5 (если он крупных габаритов) -2,5 года . До группы 2-3 он не дотягивает (рост ниже 95 см, вес ниже 15 кг), но по каким то причинам дальше ездить в предыдущем кресле не может.

Например, ездит в кресле 0+/1 небольшой вместимости, а оказался крупноват. Или вообще не было кресла. Или кресло 1 группы переходит по наследству младшему ребенку.

Брать 1 группу, которую ребенок перерастет за несколько месяцев, действительно, хоть и очень правильно, но нелогично.

– Родители покупают кресло в автомобиль, в котором ездят с ребенком крайне редко. Это может быть машина дедушки или бабушки, рабочий автомобиль и т.д. Сменить все возрастные группы хороших автокресел, скажем, в 2-3 машинах, представляется не сильно реальным.

Особенно, если на всех кроме одной ездим несколько раз в год. А перестановка кресла бывает затруднительной. Тогда хороший трансформер от 9 до 36 кг как раз может стать таким временным креслом. Я сам в 2 машины дедушек в 2 городах приобретал именно группу 1-2-3 (STM Starlight SP и Britax Evolva 1-2-3).

При том, что у меня самого в автомобиле побывали кресла 0+, 1, и сейчас группы 2-3.

– Ну и 3 случай, который относится скорее к неправильным мотивам, но который я со скрипом принимаю. Это когда ездите мало, денег реально не хватает и экономите даже на бензине для себя. И ребенок твердо уже в 1 группе, а не в самом ее начале. Да, хорошее кресло группы 1-2-3 будет несравненно лучше полного отсутствия автокресла, либо покупки непонятных суррогатов.

Итак, как выбрать детское автокресло-трансформер от 9 до 36 кг?

Типовой случай:
Во первых, смотрим независимые краш-тесты. Собираем те модели, у которых по безопасности не ниже “удовлетворительно”.
Во вторых – определяемся с способом крепления ребенка внутри. Ремешки или столик? Если есть сомнения, то лучше померить.

Столик безопаснее на начале 1 группы, но именно там он наименее удобен ребенку, закрывая его почти полностью.

В третьих – смотрим размеры кресла – нам в нем много ездить.
Среди кресел с ремешками, например, очень вместительное Britax Evolva 1-2-3 Plus (старая, но популярная модель).

Среди кресел со столиками их много, т.к. там за основу берется обычное кресло группы 2-3 и к нему добавляется столик.
В четвертых – определяемся со своим отношением к системе Isofix. Это заколдованное слово стало просто обязательным к требованию.

Вот здесь Автокресла с Isofix – мифы и реальность я подробно объяснил, в чем проблема с этой системой в креслах 1-2-3. Если коротко, то проверенных кресел с полноценным изофиксом в этой группе всего несколько. А тех, кому он что-то дал по безопасности пока нет вообще.

Из имеющихся – Klippan Triofix с базой (спорное по удобству и недешевое) и супер дешевое Nania I-Max SP Isofix (с ремнем топ-тетр, по качеству исполнения – соответствует цене).

Есть пара непроверенных – китайская модель, которая сейчас продается под десятком брендов и очень многообещающий Romer Advansafix (который правда не проходил независимых тестов и после его предшественника результаты все же стоит подождать. Но крепиться все равно будет и изофиксом и топ-тетром и штатным ремнем, хотя изофикс – силовой).

UPDATE 2016. Как уже упомянул ранее в такой же вставке, модель Britax Roemer Advansafix 2 SICT достаточно успешно прошла краш-тесты.

UPDATE сентябрь 2016. Вообще не могу не заметить, что прогресс не стоит на месте. Все новые производители начинают выпускать трансформеры 1-2-3 с силовым изофиксом (Concord, Peg Perego и т.д.). Некоторые и с полноценным наклоном.

Первая проверенная ласточка уже есть, проблема, как и писал ранее, потенциально разрешима. Так что можно ждать новых тестов и новых успешных трансформеров 1-2-3 с силовым изофикс и удобством, сравнимым с креслами 1 группы. По мере появления новых тестов удачные варианты буду также записывать сюда.

Также есть варианты на Latch (который регулярно называют изофиксом, но это американский аналог, ремешки с замками вместо жестких штырей). Пример – модели от Evenflo.

Но независимых потребительских краш-тестов они не проходят и не пройдут, так как их конструкция не может быть омологирована в Европе, а в штатах аналогичная система не сложилась.

Все остальное с изофиксом в креслах 1-2-3 – ЭТО НЕ ИЗОФИКС, а совместимое крепление от группы 2-3, которое ничего не дает по безопасности, в 1 группе усложнит установку, а в группе 2-3 наоборот, будет удобнее ездить без ребенка, т.к. будет держать само кресло. И ставить его в приоритет при выборе – просто странно.

На сегодняшний день, я бы рассматривал такие кресла (это например, список неполный!):

– с ремешками: Britax Roemer Advansafix 2 SICT (по результатам, наконец, появившихся тестов, только помним – оно для стройных!)- это с изофикс. Britax Evolva 1-2-3 Plus, STM Starlight SP, Recaro Young Sport Hero.

Экономичнее Chicco Neptun, но нет даже маленького положения для отдыха. Все без изофикса. Если очень нужен факт его наличия – скоро будет Britax Roemer Evolva 1-2-3 SL SICT. Будет аналог латча для группы 2-3, в первой группе крепление вместе со штатным ремнем.

Если совсем скромный бюджет – линейку от Nania, начиная с Nania IMax SP Isofix (с изофиксом и топ тетром), а еще лучше Nania Imax SP без них, и заканчивая Beline SP. Только сразу предупреждаю – ребенку скорее всего будет не сильно удобно, и качество исполнения буде хромать, знайте это сразу, чтобы не мучить продавцов возвратами.

Но они хотя бы безопасные в отличии от удобненьких китайских устройств за те же деньги..

– Со столиком безопасности. Самые вместительные – Recaro Monza Nova IS, Concord Transformer XT Pro. Все с изофиксом от группы 2-3.  Еще хорошие кресла с псевдоизофиксом и подешевле Kiddy GuardianFix Pro 2, Cybex Pallas 2 Fix, Cybex Pallas M-Fix.

Без изофикс-совметимого крепления – Concord Transformer Pro, Cybex Pallas. Еще есть совсем экономичные CBX Aura и Aura Fix.

Источник: http://xn--80aafmyhsrkf.xn--p1ai/obzory/detskie-avtokresla-ot-9-do-36-kg-gruppa-1-2-3-vybiraem-universalnoe-avtokreslo-transformer

Производители детских автокресел

Производители детских автокресел

Мы постарались представить в нашем интернет-магазине продукцию лидирующих на мировом рынке производителей с многолетнем опытом производства товаров для детей и товаров связанных с безопасностью детей в атомобиле.

На Ваш выбор предлагаются различные модели автокресел для детей от рожденя и до двенадцатилетнего возраста, что регламентируют нам ПДД, кресла с возможностью крепления штатаными ремнями безопасности автомобиля, а также системами крепления Isofix и Latch.

Все автокресла реализуемые через интернет-магазин Rudax.ru являются официальной продукцией европейских компаний представляющих себя на российском рынке.

У нас Вы сможете купить автокресла для детей таких производителей как: Recaro (Германия), STM (Германия), Inglesina (Италия), Heyner (Германия), Kiddy (Германия).

Компания Kiddy является одим из старейших брендов на европейском рынке детских автомобильных кресел. С 1979 года компания Kiddy выпускает автокресла для малышей под этой маркой.

Автомобильные детские кресла выпускаемые компанией Kiddy на сегодняшний день является одним из лидеров в сегменте самой безопасной, но умеренной по стоимости продукции.

Детские автокресла Kiddy широко известны высоким уровнем надежности, безупречным качеством и особой комфортностью, необходимой малышу с еще слабым позвоночником.

Автокресла для детей Kiddy с момента своего появления на Европейском рынке приняли участие в десятках краш-тестов и по всем основным требованиям безопасности регулярно показывают одни из лучших результатов.

При изготовлении каркаса топовых моделей детских автомобильных кресел Kiddy используется алюминий или высокопрочный автомобильный пластик в сочетании с материалом IPP, который применяется в гоночных болидах для защиты головы пилотов.

Используемые для производства детских автокресел Kiddy материалы в обивке с гиппоалергенными свойствами, подтверждены заключениями медиков. Продукция выпускаемая компанией Kiddy рекомендована такими ведущими производителями автомобилей как: Mercedes, BMW, Opel, Citroen и Renault. Автомобильные кресла для детей KIDDY – лучшее сочетание безопасности, качества и цены.

Ознакомиться с продукцией компании Kiddy.

О компании heyner

Немецкая компания HEYNER на протяжении многих лет дарит европейским и российским автолюбителям возможность наслаждаться безопасной, комфортной и удобной ездой, выпуская автопринадлежности и аксессуары, а также стильные и надежные детские автокресла.

Используя свой большой накопленный опыт, компания HEYNER при производстве детских автомобильных кресел понимает, что только высоким качеством можно гарантировать надежность и безопасность.

Постоянно проводимые лабораторные исследования выпускаемой продукции, дорожные тесты и отзывы автолюбителей о продукции компании HEYNER это подтверждают.

В автомобилях многих европейцев и россиян можно увидеть детские автокресла HEYNER. А какая современная семья обходится без безопасного, комфортного, надежного и доступного детского автомобильного кресла?!

Применяя в изготовлении детских удерживающих устройств материалы и комплектующие всемирно известных производителей, разработав стильную, мягкую и долговечную обивку, снизив всевозможные расходы на рекламу и распространение, компания HEYNER получила отличный продукт – удобные, безопасные и доступные детские автокресла.Все выпускаемые компанией HEYNER детские кресла были успешно протестированы на соответствие требованиям безопасности в краш-тестах и сертифицированы по новейшему европейскому стандарту безопасности ECE-R 44/04.

Ознакомиться с продукцией компании Heyner.

О компании recaro

Более 100 лет компания RECARO остается наиболее известным производителем автомобильных кресел для спортивных и обычных машин. С самого основания компании RECARO, ее продукция стала стандартом качества, символом ценности, знаком доверия, признаком роскоши в самом чистом виде.

История основания и настоящего успеха компании RECARO началась в 1906 году в Штутгарте, когда 32-летний мастер по автокреслам Wilhelm Reutter основал компанию . Reutter быстро заслужил известность в восходящей автомобильной индустрии, которая располагалась преимущественно в Штутгарте.

Также в Штутгарте распологаются компании Bosch, Maybach и Daimler, которые заложили основание современного автомобилестроения.

Детские автокресла RECARO представляют собой высочайшее качество в области эргономики, безопасности, технологии, дизайна и комфорта. А также в совершенствовании профессионализма, который развивался на протяжении всей истории компании.

«Мы хотим сделать лучше!» — часто цитируемое заявление с которым Вильгельм Реттер основал компанию в 1906 году, которая в начале являлась мастерской. Он достиг своей цели. Компания RECARO создавала автомобильную историю. К 1935 году, на RECARO работало более 400 сотрудников.

1960-е принесли производство первых сидений для Porsche и других автопроизводителей. Первое спортивное сидение RECARO было разработано в 1965 году. В 1973 году RECARO вышел на международный рынок, с открытием своего первого завода в США. В 1981 компания была куплена группой KEIPER.

В начале 1990-х, RECARO расширила ассортимент своей продукции. Далее последовали сидения Комфорт и Эргономик. Другим важным достижением было успешное открытие производства детских автокресел RECARO в 1998 году, ставшего основой для организации Центра технологий детской безопасности в 2004 году.

С самого основания успех RECARO был обеспечен способностью и стремлением к постоянному и систематическому развитию.

RECARO — это часть группы Keiper Recaro, которая завоевала мировую репутацию в автомобильных и авиационных «разработках мобильных кресел». В компании работает более 8000 сотрудников.

Производимые детские автомобильные кресла компанией RECARO соответствуют наивысшим стандартам качества, разрабатываются с учетом максимального уровня комфорта при эксплуатации и соответствия самым жестким требованиям безопасности к выпускаемой продукции.

Ознакомиться с продукцией компании Recaro.

О компании stm

Компания STM символизирует воплощение важных инновационных открытий на рынке детских автокресел выпускаемых в Германии. STM является первой компанией в Германии, которая начала выпуск кресел для детей с платформой Isofix, что сейчас является стандартом для многих производителей кресел по всему миру. На сегодняшний день компания Storchenmuehle входит в группу компаний KEIPER-RECARO.

Используя опыт накопленный за долгие годы работы компании и постоянно внедряя инновации в производстве своей продукции, потребилеть получает высококачественныи и безопасный продукт от STM соответствующий всем требованиям современой жизни.

Детские автокресла STM соответствуют жетским европейским стантартам безопасности и являются оптимальным продуктом на рынке в соотношении безопасность/качество/цена.

Ознакомиться с продукцией компании STM.

О компании inglesina

История компании Inglesina началась оригинальным способом. Все началось со страсти основателя компании, Ливиано Томази к гоночным автомобилям а затем он перешел на производство трехколесных велосипедов.

В декабре 1963, Ливиано Томази создал L'Inglesina Baby и начал производство первых детских колясок английского стиля – включая небезызвестный “London” – который даже сегодня представляет собой классику безупречного стиля Inglesina.

В течение десятилетия, производство L'Inglesina Baby оставалось сосредоточенным на детских колясках английского стиля, но уже в 1970-ые, представила революционную модель: ” Apollo “.

В 1980-ых, и в следующее десятилетие, компания развивалась на мировом рынке, расширяя производственную линию;стульчиков для кормления, автомобильных кресел и др. Сегодня Inglesina – одна из ведущих компаний на международной арене, специализирующейся в на товарах для младенцев, чей стиль, элегантность и качество, заслужило доверия более чем в тридцати странах мира.

ФИЛОСОФИЯ КОМПАНИИ INGLESINA

Поддерживать лидерство в секторе рынка товаров для детей через проектирование, производство и распределение продуктов, которые отличаются новшеством, элегантностью и вниманием к деталям.

Обеспечивать клиентам “реальную ценность”: помогать родителям во всем мире легко и умело воспитывает детей, через комбинацию эстетических ценностей, стиля и элегантности с вниманием ко всем аспектам, которые делают наши продукты удобными и функциональными.

Цели компании – комфорт, безопасность и функциональные возможности. Наши инструменты – исследование, новшество и стиль. Мир Inglesina – мир “построенный сердцем”.

ИССЛЕДОВАНИЕ INGLESINA

Каждый проект Inglesina подкрепляется тщательными маркетинговыми исследованиями, проводится постоянный анализ возможностей сбыта, нацеленный на получение обратной связи относительно текущего статуса рынка.

Его цель определить реальные требования его пользователей, который в этом случае имеет двойные значения, так как пользователь является и родителем и ребенком.

Такое исследование дает идею относительно полных особенностей продуктов, предлагаемых рынком, макро-тенденций, и реакций публики и ее ожиданий в терминах эстетики и функциональных возможностей. Компания Inglesina постоянно принимает участие в ярмарках, проводит тестирование образцов.

БЕЗОПАСНОСТЬ INGLESINA

Каждый проект Inglesina подвергается тестированию на полную безопасность продукта.

Все материалы, предназначенные для изготовления продукции проверяются лабораторией путем тестов на сопротивление к деформации, степень воспламеняемости, на прочность к моющим средствам и подверженность погодным условиям.

Таким образом каждый материал соответствует европейским и международным стандартам безопасности детской продукции, и функциональные возможности соответствуют всем требованиям комфорта и безопасности.

КАЧЕСТВО INGLESINA

В течение более чем сорока лет марка Inglesina является синонимом слова “качество”. Качественная политика Inglesina применена во всём диапазоне продуктов на основании строгих стандартов, принятых в течение стадии разработки и изготовления.

Ознакомиться с продукцией компании Inglesina.

Источник: http://www.rudax.ru/information/manufacturers.html

Автокресла Kiddy: прочитайте, чтобы выбрать правильно

Магазин Buy-Toy представляет вашему вниманию детские автокресла германской компании Kiddy GmbH. Сейчас это самые комфортные и безопасные изделия, что подтверждается результатами краш-тестов ADAC.

Мы сами родители и автомобилисты, поэтому можем утверждать: автокресла, представленные в интернет-магазине Buy-Toy, сейчас являются лучшими изделиями в своём сегменте.

Кроме того, они практичны и просты в обслуживании и установке.

Силовые элементы из алюминия, каркас из ударопрочного автомобильного пластика и гасители инерции из вспененного полипропилена как в гоночных болидах – сочетание этих материалов делает автокресла Kiddy безопасными и высокотехнологичными изделиями.

Автокресла Kiddy делятся на три серии, которые различаются по конструктиву и имеют возрастные ограничения.

Серия Kiddy Guardian Pro и Guardian Fix Pro для 1-2-3 групп

Кресла этой серии предназначены для детей от 9 месяцев до 12 лет и умеют «расти» вместе с ребенком. По сути, кресла серии Guardian Pro являются трансформерами, где для комфорта ребенка используются различные механизмы фиксации в зависимости от возраста.

Маленькие дети первой весовой группы (9-18 кг) в кресле Kiddy Guardian Pro фиксируются при помощи специального столика безопасности, что надежнее и удобнее, чем традиционные ремни

Этот столик гасит фронтальное воздействие, не создавая избыточного давления на грудной и шейный отделы, как это происходит при фиксации ремнями.

Кроме того, столик безопасности оставляет свободной верхнюю часть тела малыша, обеспечивая ему максимальный комфорт в поездках на дальние расстояния.

Чтобы малышу было удобно, кресло комплектуется комфорт-пакетом – мягким вкладышем с подушкой для регулировки внутреннего объема сидения.

Дети старше 3 лет (2-3 группы) в кресле Kiddy Guardian Pro фиксируются при помощи штатных ремней безопасности. Столик уже не нужен, и его можно снять. Комфорт-пакет можно убрать по мере роста ребенка.

Kiddy Guardian Pro имеет максимальный диапазон регулировок: по высоте, наклону спинки, ширине боковой защиты и длине подушки сидения. Мягкий валик для ног повышает комфорт и исключает соскальзывание ребенка под переднее сидение при фронтальном воздействии.

Кресла серии Kiddy Guardian Pro различаются по способу крепления в салоне: Kiddy Guardian Pro 2 крепятся штатными ремнями безопасности, Kiddy Guardian Fix Pro – при помощи жестких скоб Isofix, если это предусмотрено конструкцией автомобиля. Автокресло-трансформер целесообразно купить для малыша, который станет пассажиром автомобиля с первых месяцев жизни. Kiddy Guardian Pro – выбор практичных родителей.

Серия Kiddy Phoenix Fix Pro для 1 группы

Автокресла предназначены для малышей 1 группы – от 9 месяцев до 4 лет (9-18 кг) и выпускаются только с системой крепления Isofix. Фиксации штатными ремнями безопасности не предусмотрено. Это первое автокресло вашего ребенка, в которое он пересядет из автолюльки. Оно специально разработано для малышей с учетом анатомических и поведенческих особенностей юного пассажира.

В креслах этой серии применяется фиксация ребенка при помощи столика безопасности, что надежнее и удобнее, чем традиционные ремни. Этот столик гасит фронтальное воздействие, не создавая избыточного давления на грудной и шейный отделы, как это происходит при фиксации ремнями.

Кроме того, столик безопасности оставляет свободной верхнюю часть тела малыша, обеспечивая ему максимальный комфорт в поездках на дальние расстояния. Чтобы малышу было удобно, кресло комплектуется комфорт-пакетом – мягким вкладышем с подушкой для регулировки внутреннего объема сидения.

Серия Kiddy Cruiser Pro и Cruiser Fix Pro для 2-3 групп

Кресла этой серии предназначены для детей от 3 до 12 лет – группы 2-3 (15-36 кг). Имеют уникальный механизм регулировки кресла, который настраивается одной рукой. Надежно защищают не только голову, но и плечи ребенка. При фронтальном воздействии конструктивная система Kiddy Shock Absorber гасит инерцию и снижает нагрузку.

У кресел этой серии хорошая вентиляция, практичный чехол, который легко снять и выстирать. Специальная система крепления ремней безопасности исключает самопроизвольное отстегивание. Это безопасное и комфортное кресло для детей дошкольного и младшего школьного возраста, которое обеспечивает максимальную защиту, сохраняя широкий обзор.

Кресла серии Kiddy Cruiser Pro различаются по способу крепления в салоне: Kiddy Cruiser Pro 2 крепятся штатными ремнями безопасности, Kiddy Cruiser Fix Pro – при помощи жестких скоб Isofix, если это предусмотрено конструкцией автомобиля.

Автолюльки Kiddy Nest и Kiddy Relax Pro

Детские автолюльки Kiddy предназначены малышам с рождения и до года. Они адресованы группе 0+ – детям весом до 13 кг. Серии Nest и Relax Pro различаются дополнительными возможностями.

Практичная автолюлька Kiddy Nest имеет удобные трехточечные ремни безопасности с мягкими накладками, защитный козырек, ручку на 4 положения. Чехол из материалов Soft-Tex и Mircovelour легко перенесет многократную чистку и стирку. Автолюлька подходит ко всем типам прогулочных колясок Kiddy.

Автолюльки серии Relax Pro имеют увеличенное внутреннее пространство, которое может регулироваться под рост и вес малыша при помощи комфорт-пакета. В результате в такой автолюльке малышу будет комфортно летом и не тесно в холодное время года, когда теплая одежда требует дополнительного пространства.

Автолюльки сделаны из ударопрочного автомобильного пластика. В качестве гасителя инерции выступает вспененный полипропилен (EPP) как в гоночных болидах. Силовые элементы выполнены из алюминия. Сочетание этих легких, но прочных материалов позволяет получить максимальную безопасность при небольшом весе изделия.

Все автолюльки крепятся штатными ремнями безопасности. На заднее сидение автолюлька может быть установлена только лицом по ходу движения. Допускается крепление на переднее сидение, но только в том случае, если передняя подушка безопасности в автомобиле отключена или отсутствует.

Источник: https://www.buy-toy.ru/article/avtokresla-kiddy-prochitajte-chtoby-vybrat-pravilno

Цветы жизни
Добавить комментарий