Особенности детских автокресел с колесами

Содержание
  1. Возрастные группы автокресел
  2. Все детские автокресла делятся на группы в зависимости от возраста и веса ребенка
  3. Группа 0 (до 10 кг и от рождения до 6 месяцев)
  4. Классификация и виды детских автокресел
  5. Разновидности конструкций
  6. Группа «0»
  7. Автокресло «0+»
  8. Модели «1»
  9. Кресло «2»
  10. Класс «3»
  11. Безопасность
  12. Защитные детали
  13. Аксессуары
  14. Производители
  15. Цена
  16. Использование и уход
  17. Как правильно выбрать автокресло для ребенка? Обзор лучших, характеристики, видео
  18. Основные параметры при выборе автокресла?
  19. На что обратить внимание, выбирая автокресло?
  20. Детское автокресло: какое лучше?
  21. Автокресла группы «0»
  22. Кресла группы «0+»
  23. Автокресла группы «1»
  24. Кресла группы «2»
  25. Автокресла группы «3» (бустеры)
  26. Второстепенные (дополнительные) автокресла
  27. Если ребёнок не хочет сидеть в автокресле
  28. Детские автокресла 0+ – как выбрать? – журнал За рулем
  29. «Нулевки», или же люльки, ставятся поперек машины на заднем диване. Мама улыбается ровно до того момента, как попытается закрыть дверь. «Нулевки», или же люльки, ставятся поперек машины на заднем диване. Мама улыбается ровно до того момента, как попытается закрыть дверь.
  30. Правила выбора
  31. Isofix
  32. Отечественные
  33. Бэушные
  34. Детские автокресла: какие бывают и как не ошибиться при выборе
  35. Классификация детских автокресел
  36. Как выбрать кресло для вашего ребенка

Возрастные группы автокресел

Особенности детских автокресел с колесами

В детских магазинах и в интернете представлено огромное количество различных детских автокресел. “Неподкованному” в технических особенностях покупателю бывает сложно сразу понять, что ему необходимо. В данном разделе мы постараемся описать все виды и особенности детских автомобильных кресел.

Все детские автокресла делятся на группы в зависимости от возраста и веса ребенка

Название Вес ребенка Примерный возраст
Кресла одной возрастной группы
Группа 0 до 10 кг от рождения до 6 месяцев
Группа 0+ до 13 кг от рождения до 1 года
Группа 1  от 9 до 18 кг от 1 года до 3,5-4 лет
Группа 2-3  от 15 до 36 кг  от 3 до 12 лет
Кресла, совмещающие несколько групп  
Группа 0+1  до 18 кг  от рождения до 3,5 лет
Группа 1-2-3  от 9 до 36 кг  от 1 года до 12 лет

Причем при выборе автокресла для Вашего ребенка необходимо обязательно учитывать оба параметра: и вес (это основной, по нему идет сертификация детских кресел), и возраст малыша.

Группа 0 (до 10 кг и от рождения до 6 месяцев)

Автокресла группы 0 (автолюльки) представляют собой верхнюю часть от детской коляски (спальный блок) со специальными направляющими для крепления штатным ремнем автомобиля. Основное преимущество данных автолюлек в том, что ребенок в них лежит на горизонтальной поверхности и отсутствует нагрузка на позвоночник.

Это очень актуально в том случае, если с ребенком необходимо много ездить в первые месяцы жизни, а так же для недоношенных 7-ми месячных детишек, которым ни в коем случае нельзя лежать на неровной поверхности.

Большим минусом подавляющего большинства автокресел данной возрастной группы являются плохие оценки в независимых краш-тестах. (Исключением является кресло Romer Baby Safe Sleeper, получающее оценку “Gut” (“хорошо”) в независимых тестах ADAC).

Примеры кресел группы 0 (нажмите на фото для увеличения): За креслами группы 0+ закрепилось название “переноска”. Они имеют удобную ручку для переноски, благодаря чему можно усаживать в них детей непосредственно дома, и нести до автомобиля.

Многие модели имеют дуговидное основание, благодаря чему их можно использовать в качестве кресла-качалки. Рекомендованное время поездки в данном автокресле не более 1,5 часов, после этого времени необходимо дать ребенку “отдохнуть” от кресла.

Автокресла группы 0+, как правило, можно закрепить либо при помощи штатных ремней безопасности автомобиля, либо при помощи специальной системы крепления Isofix (в этом случае к креслу докупается изофикс база, имеющая консольные фиксаторы изофикс и упор в пол, так называемую “ногу”). Более подробно о системе Isofix можно прочитать в отдельной статье.

Примеры кресел группы 0+ (нажмите на фото для увеличения):  
Детские автокресла первой возрастной группы предназначены для детей в возрасте примерно от 1 года, то есть для умеющих хорошо сидеть. Крепятся они в автомобиле по ходу движения. По конструкции они состоят из литой “чаши” для ребенка и основания-базы, по которой “скользит” чаша, перемещаясь в наклонное положение. Кресла первой возрастной группы всегда имеют внутренние ремни безопасности (кроме автокресел со столиком безопасности) для пристегивания ребенка. Основными преимуществами данной группы  автокресел  является комфорт для ребенка, благодаря удобным наклонным положениям автокресла и высокие показатели безопасности автокресел данной возрастной группы.

Автокресла группы 1 крепятся в автомобиль либо при помощи штатных ремней безопасности,  либо при помощи специальной системы крепления Isofix. Более подробно о разновидностях крепления и о системе Isofix можно прочитать в отдельной статье.

Примеры кресел группы 1 (нажмите на фото для увеличения):   Как правило, группы 2 и 3 объединяются в одно кресло. Эти автокресла предназначены для детей от 15 кг  (но не младше 3-3,5 лет и не менее 1 метра роста) и до 36 кг. Кресла этой группы никогда не оснащаются внутренними ремнями и крепятся вместе с ребенком штатным автомобильным ремнем. По сути, эти кресла предназначены для того, чтобы оптимизировать защиту ребенка автомобильным ремнем, который рассчитан на взрослого человека, а так же защитить ребенка при боковом столкновении. Известен подвид кресел этой группы – бустеры, кресла без спинки, которые приподнимают ребенка таким образом, что штатный автомобильный ремень проходит по телу ребенка не через шею и живот, а через плечо и грудь верхняя лямка и через бедро нижняя. Следует помнить, что бустеры не обеспечивают никакой  защиты при ударе сбоку и в целом показывают низкие результаты по безопасности в испытаниях. Использовать бустеры следует для совсем больших детей, которые уже не влезают в обыкновенное кресло группы 2-3, хотя хороший бустер гораздо лучше защитит, чем разного рода «адаптеры» ремня или полное отсутствие специальных защитных устройств.  Примеры кресел группы 2-3 (нажмите на фото для увеличения):     Помимо кресел одной возрастной группы существуют так называемые “универсальные кресла” – в них совмещены несколько возрастных групп (как правило это группы 0+1 и 1-2-3). Такие кресла удобны для длительного периода использования или в том случае, когда ребенок уже почти вырос из своей группы, а покупать следующую ему еще рано. Так же данные кресла позволяют сэкономить, и купить одно кресло вместо двух.  Формально, предназначены для использования с рождения (хотя на практике, не ранее чем с 4-5 месяцев, т.к. они гораздо более «сидячие», чем автолюльки, а еще лучше – с 5-6 месяцев, как рекомендуется большинством производителей) и до достижения веса в 18 кг (около 3,5-4 лет). Как правило, до возраста 12 месяцев они устанавливаются в автомобиле против хода движения, а после года устанавливаются по ходу движения транспортного средства, как кресло группы 1. Такие универсальные автокресла имеют свои плюсы и минусы. Основным преимуществом является экономия, ведь вместо 2 кресел покупается одно. Но эти кресла предназначены для стационарного закрепления в автомобиле, т.е. отсутствует возможность переносить маленького ребенка прямо в автокресле, теряются преимущества люльки. Ребенка уже нельзя уложить дома, укрыть сверху, достать спящего из машины вместе с креслом. Второй минус – универсальность проявляется в снижении безопасности. Таким образом, автокресла 0-1 имеет смысл приобретать либо в целях экономии, когда нет возможности приобрести ребенку в течение года 2 кресла с хорошими показателями безопасности у каждого в своей группе, либо в тех случаях, когда вопрос перевозки ребенка встал, когда ему месяцев 5-7. В таком случае просто нет никакого смысла приобретать автокресло группы 0+, т.к. малыш из него вырастет через пару месяцев, а до полноценного автокресла 1 группы он еще не дорос (не забываем про слабый шейный отдел позвоночника и необходимость ездить против хода движения ТС). Примеры кресел группы 0+1 (нажмите на фото для увеличения):    
Такие автокресла, предназначены для детей от 9 кг и до 36 кг. и возрастом от 9-12 мес. и до 12 лет. Верхняя граница весьма условна – установлена в соответствии с требованиями ПДД. В реальности, большинство кресел группы 1-2-3 несколько меньше кресел 2-3, и, соответственно, дети вырастают из них раньше. Пока ребенок соответствует по весу и возрасту первой  группе – он крепится в кресле 1-2-3 с помощью внутренних ремней или столика безопасности, а само кресло крепится штатным ремнем – все точно также, как и в случае с любым автокреслом 1 группы. По достижении 2-ой возрастной группы (15 кг и возраст 3-3,5 года), внутренние ремешки или столик безопасности снимаются, а ребенок крепится вместе с креслом, поверх, штатным ремнем безопасности автомобиля, пропущенным через специальные направляющие автокресла. Универсальные автокресла группы 1-2-3 имеют как свои плюсы, так и очевидные минусы. Основным преимуществом является экономия, ведь вместо 2 кресел покупается одно. К минусам можно отнести весьма условные “положения для сна”, в данной возрастной группе оно как правило одно и выставляется до начала поездки во время установки кресла. По безопасности эти кресла так же проигрывают в безопасности креслам одной возрастной группы. Примеры кресел группы 1-2-3 (нажмите на фото для увеличения):   
 

Источник: https://avtokresel.net/info/article/vozrastnye-gruppy-avtokresla/

Классификация и виды детских автокресел

Классификация и виды детских автокресел

С момента рождения детей жизнь родителей заметно меняется. Они должны заботиться о безопасности малышей. Защитить детей от травм на дорогах помогает автокресло. Эти конструкции предназначены для удобного перемещения малыша в транспорте.

А поскольку дети быстро растут, то для них есть различные виды детских автокресел. Каждое из них выбирается в зависимости от роста, веса. Конструкции надо выбирать также на основе учета частоты поездок и усидчивости ребенка. Родителям нужно знать все о детских креслах.

Разновидности конструкций

Выпускается много видов защитных конструкций, отличающихся размерами, характеристиками, дизайном и прочими свойствами. Выбирать изделие нужно по возрасту, телосложению малыша. Все виды детских автокресел на основе европейской классификации разделены на 5 вариантов:

  • «0»: в виде люльки, подходящей для малышей до 10 кг, возраст которых до 1 года.
  • «0+»: может применяться для ребенка с весом не больше 13 кг и в возрасте до 1, 5 года.
  • «1»: подходит при весе 9-18 кг в возрасте 1-4 лет.
  • «2»: используется для детей от 15 до 25 кг.
  • «3»: применяется при весе до 36 кг.

Все виды детских автокресел имеют свои особенности. Они являются не только аксессуарами, но и необходимыми элементами безопасности. Каждый автомобилист должен иметь такую вещь для перевозки детей, ведь от этого зависят их здоровье и жизнь.

Группа «0»

Изделие представлено не в виде кресла, а в виде люльки. В ней ребенок находится в лежачем положении. Причем замены такому изделию нет, поскольку в этой люльке есть крепления, ремни, позволяющие зафиксировать конструкцию на сиденье.

Кресло фиксирует ребенка мягким ремнем. Также там есть защита головы малыша. Но тестирование изделия не предоставило блестящие результаты. Хоть в нем можно перевозить детей до 10 кг, все же следует приобрести «0+». А если же используется люлька, то транспортировку малыша нужно тщательно контролировать.

Автокресло «0+»

По сравнению с автолюлькой эти виды детских автокресел крепко закрепляют малыша в сиденье. По некоторым характеристикам и виду они похожи. Кресло «0+» можно установить на любом сиденье против движения машины.

Если изделие крепится к переднему сиденью, то необходимо отключить переднюю подушку безопасности. Помимо этого, они являются универсальными в сравнении с люльками, поскольку кресло может применяться как переноска или стульчик для ребенка.

Модели «1»

Такое кресло применяется в тот период, когда вес ребенка равен 9 кг. Это возраст около 1 года. Изделие имеет особую конструкцию. Она подобна мыльнице, установленной в каркас.

В таком кресле спинка может фиксироваться в разных положениях в зависимости от состояния ребенка. Конструкцию устанавливают на заднем сидении.

Кресло «2»

Изделие используется в качестве переходного варианта от стационарного крепления ребенка внутри сидения к фиксации его ремнями. Оно позволяет перейти от автокресла к обычному сидению. Помещают их в заднюю часть машины.

Класс «3»

Конструкция представлена не в виде кресла, а как подкладка-сидение для старших детей. Изделие не включает ремни, поскольку детей пристегивают ремнем машины.

Необходимо выбирать все виды детских автокресел по возрасту. Нужно лишь знать о характеристиках безопасности и других функциях конструкций. Только подходящее защитное устройство будет служить безопасным местом для перевозки ребенка.

Безопасность

Как выбрать детское автокресло пошагово? Важными являются результаты краш-тестов. Гарантирует безопасность товара маркировка ЕСЕ R44/03, которая подтверждает европейское качество. Если она отсутствует, то не стоит приобретать товар, даже если продавец уверяет в отличном качестве продукции.

Защитные детали

Как выбрать автокресло для ребенка? Виды изделий отличаются характеристиками. Для малышей до 3 лет необходимо приобретать пятиконечные ремни или Y-образные, с которыми травмирование ребенка исключено. Также есть и внутренние ремни, которые закрепляют в области промежности.

Есть разные виды креплений детских автокресел, которые должны быть удобными. Также следует обращать внимание на вес. Удобство изделия позволит использовать его всем, кто будет контролировать перевозку малыша. Необходимо при покупке товара убедиться в безопасности пряжек и креплений.

Обязательно надо учитывать вид материала, из которого изготовлены каркас и обивка. Лучше всего приобретать съемный чехол, поскольку его можно будет стирать. Во время покупки следует учитывать все детали, ведь от их надежности зависит качество конструкции. Если к приобретению кресла подойти ответственно, то понадобится только 2 модели «0+» и «1».

Аксессуары

Все кресла состоят из дополнительных деталей, которые расширяют возможности их применения. Во многих моделях есть сменные чехлы. При загрязнении его можно легко заменить на новый. Чехлы следует использовать разные в зависимости от времени года.

При наличии дождевика никакая погода не страшна. Перенос малыша к машине во время дождя или снега не будет проблемой. Есть конструкции с функцией установки на каркас, поэтому ее используют вместо коляски. При наличии дождевика можно комфортно дойти от машины до дома, только гулять так не стоит. В помещении его надо убрать.

В автокреслах есть специальный воротник, который защищает ребенка во время поездки. Даже с резкими торможениями не будет травм шейных позвонков. С помощью воротника крепко закрепляется шея ребенка даже во время сна.

Помимо этих функций, в автокреслах есть зеркала заднего вида, направленные на ребенка, когда он расположен на заднем сидении. Дополнительно могут быть шторки, теплые конверты и комбинезоны, столы. При покупке надо сразу определиться, какие именно функции нужны от кресла.

Производители

Хоть характеристики имеют большое значение, огромную роль играет и производитель. Сейчас автокресла создают много фирм, но самыми популярными из них являются:

  • Chicco;
  • Maxi Cosi;
  • Bebe Confort;
  • Romer.

Можно приобрести продукцию и другого производителя, но обязательно должна быть маркировка ECE R44/03. Качественное кресло имеет европейские и отечественные сертификаты.

Следует учитывать, что безопасность изделия влияет на жизнь ребенка. Не нужно экономить на приобретении товара. Нежелательно покупать конструкцию б/у. Ведь если она повреждена, об этом никто не скажет, а такое изделие не будет абсолютно безопасным.

Цена

Детские автокресла стоят достаточно дорого. Их цена находится в пределах 17 000 рублей, а ведь приобретается оно ненадолго. Стоимость может отличаться в зависимости от вида кресла, производителя, характеристик.

Если будет куплена надежная конструкция, изготовленная по европейским требованиям, то она будет служить много лет. Необходимо обращать внимание на ее внешний вид, ведь товар с повреждениями не сможет надежно защитить при поездках. Кресла продают на рынках, в магазинах и через интернет.

Использование и уход

Детское автокресло удобно в использовании, какая бы система крепления ни была. Перед этим нужно прочитать инструкцию по установке и использованию, и тогда будет понятна работа всех механизмов.

Уход заключается в регулярной стирке чехла, что тоже выполняется по инструкции. Если изделие не съемное, то можно использовать пылесос. Очищение поверхности продлевает срок службы защитной конструкции.

Источник: http://fb.ru/article/291423/klassifikatsiya-i-vidyi-detskih-avtokresel

Как правильно выбрать автокресло для ребенка? Обзор лучших, характеристики, видео

Появление ребёнка полностью меняет привычный уклад жизни родителей. С рождением малыша так много вещей необходимо сделать или адаптировать для нового человека.

Молодые родители всячески стараются обезопасить свой дом: устанавливают замки на ящики, ставят мягкие углы на мебель, заглушки на розетки и электроприборы. Между тем, очень часто мы забываем, что безопасным должен стать не только дом малыша, но и то транспортное средство, в котором его будут перевозить.

Любой родитель, использующий для передвижения автомобиль, должен тщательно разобраться в вопросе, как правильно выбрать автокресло.

По статистике, ежегодно в ДТП гибнет примерно тысяча детей, а 25 тысяч получают различные травмы.

Большей части этих травм и более печального исхода можно избежать, используя детское кресло для автомобиля.

Ситуация приобрела настолько серьёзный характер, что с 01.01.

2007 в правилах дорожного движения законодательно закреплена норма о перевозке детей с рождения до 12 лет в специальном кресле.

Основные параметры при выборе автокресла?

Для того чтобы выбрать автокресло для ребёнка правильно, стоит учитывать массу параметров. Хорошее кресло для ребёнка должно:

  • отвечать Европейскому Стандарту Безопасности, о чём свидетельствует маркировка ECE R44/03 или ECE R44/04 и (Е2). Присутствие этого значка на маркировке кресла говорит о соответствии европейским стандартам и означает, что кресло выдержало курс европейских проверок;
  • соответствовать возрастной и размерной группе младенца. Причём отвечая на вопрос, как выбрать автокресло для новорожденного, определяющее значение будет иметь не возраст, а метрические параметры ребёнка. Перед покупкой кресла их следует измерить, а не брать товар «на глазок» или «на вырост»;
  • обладать прочными креплениями к автомобилю. Не стоит пренебрегать примеркой кресла в автомобиль перед покупкой, если такая возможность есть;
  • быть оснащено деталями боковой защиты;
  • быть удобным для малыша. Удобство ребёнка играет здесь не ключевую, но весьма важную роль. Подразумевается, что чем комфортней вашей крохе в кресле, тем спокойней он будет в нём путешествовать, не мешая водителю управлять машиной. Поэтому перед покупкой нужно предложить крохе посидеть в новом кресле и убедиться, что оно не вызывает у ребёнка отрицательных эмоций;
  • иметь нескольких положений (регулировка для сна и бодрствования).

На что обратить внимание, выбирая автокресло?

Вопрос, как выбрать подходящее детское автокресло от 0 и выше, терзает всех родителей. Прежде всего, следует учесть несколько важных моментов.

  1. Ремни безопасности. Для деток младше 3 лет это должны быть внутренние Y-образные или пятиточечные ремешки. Именно они способны уберечь ребёнка от повреждений брюшной полости и позвоночника в случае чего.

Также нужно рассмотреть материал подкладки рядом с застёжкой.

В случае удара именно сюда придутся высокие нагрузки, поэтому подкладка нужна довольно широкая и эластичная, чтобы не повредить зону промежности ребёнка (что особенно актуально для представителей мужского пола).

  1. Надежность конструкции. Особое внимание следует уделить пряжкам, которые фиксируют положение ребёнка в кресле. Необходимо убедиться, что малыш не сможет расстегнуть их самостоятельно во время движения.
  2. Лёгкость и манёвренность конструкции. Если планируется, что механизм будет перемещаться из машины в дом или в другое транспортное средство, предпочтение при покупке следует отдать лёгким конструкциям. В противном случае маме придётся таскать неудобное устройство самостоятельно, ведь, как правило, именно мама возит ребёнка в автомобиле, пока папа на работе.
  3. Чехлы сидений. Оптимальным выбором для автомобильного чехла является синтетика. Этот материал не садится при стирке, устойчив к истиранию и весьма прост в уходе, что так важно с маленькими детьми.
  4. Боковая защита. Чтобы обеспечить младенцу заслон при боковом столкновении, необходимо покупать устройство с высоким подголовником и выступающими боковыми стенками.
  5. Новизна кресла. Выбирая автокресло в автомобиль, категорически запрещается покупать подержанный экземпляр, так как вы не обладаете информацией о том, участвовало ли оно в дорожно-транспортных происшествиях. Даже небольшое повреждение может нарушить целостность конструкции.

Указанные пункты должны стать решающими в вопросе того, как выбрать правильное автокресло для новорожденного ребёнка.

Детское автокресло: какое лучше?

Чтобы решить, какое автокресло следует выбрать для перевозки ребёнка от 0 лет, необходимо разобраться в существующем многообразии вариантов. Все они производятся с учетом таких параметров, как рост, вес и возраст малыша.

https://www.youtube.com/watch?v=FwqZXeJy4JY

Когда ребёнок соответствует возрастным характеристикам, проблем с выбором, как правило, не случается. Сложней обстоит ситуация в случае, когда младенец выходит за рамки какого-либо из критериев.

Все детские кресла делятся на две категории — основные группы и дополнительные (второстепенные). Использование последних рекомендуется, когда нет возможности приобрести качественное кресло из основной группы.

По закону перевозка детей в специальных креслах необходимо в период от 0 до 12 лет.

Это означает, что по мере взросления, малышу придётся сменить в среднем 4 автомобильных кресла, что бывает весьма накладно в финансовом плане.

Это ещё один хороший аргумент для того, чтобы приобрести кресло из дополнительной группы.

Автокресла группы «0»

Такие кресла также называют автолюльками за внешнюю схожесть с детскими колыбелями. Автолюлька предназначена для перевозки детей с рождения до 6-9 месяцев. Определяющими параметрами выступают рост и вес.

Вес младенца, использующего такую люльку, не должен превышать 10 кг, а рост 75 см. Целесообразно присматривать следующее кресло по достижении ребёнком отметки роста в 70 см и веса в 9 кг.

К плюсам данной категории относят:

  • мягкий удобный ремешок, прочно опоясывающий младенца;
  • поддерживающая конструкция, защищающая голову малыша;
  • соединение люльки с автомобилем при помощи 2 штатных ремней безопасности.

К минусам этого типа можно отнести:

  • горизонтальное положение на протяжении всей поезди;
  • не слишком надёжная боковая ориентация малыша.

Краш-тесты свидетельствуют о том, что первый тип автокресел является не самым безопасным, поэтому их следует использовать крайне редко, в идеале, чтобы добраться от родильного отделения домой.

Кресла группы «0+»

Эта группа получила наибольшее распространение. Кресла группы 0+ подходят для детей с рождения до полутора лет, вес которых не превышает 13 кг, а рост так же, как и в предыдущей категории, не больше 75 см. Но, в отличие от группы 0, может использоваться до достижения 75 см.

Автокресла типа 0+ устанавливаются в автомобиле против хода движения для того, чтобы обезопасить шею ребёнка от травм, возможных при лобовом столкновении или резком торможении колёс.

Как правило, кресла этого типа обладают невысоким весом и снабжены удобными ручками, за что получили своё второе название – «кресло-переноска».

В этом кресле кроха путешествует полулёжа, что является оптимальным для деток первого года жизни.

Автокресла группы «1»

После годика приходит время выбирать следующее кресло для ребёнка. Как правило, им становится кресло 1-й группы.

Оно подходит малышу от 1 до 4 лет, весом от 9 до 18 кг. Предельный рост для данной категории – чуть меньше метра (98 см).

Кресла 1 типа крепятся в автомобиль двумя способами – штатными ремнями безопасности либо системой ISOFIX.

Модели этой категории во многом похожи на кресла 0+, но существует ряд отличий:

  • наличие регулировки положения спинки;
  • крепление ребёнка пятиточечным внутренним ремнём (начиная со следующей категории), дети пристёгиваются штатными автомобильными ремешками;
  • установка автокресла по ходу движения.

Кресла группы «2»

Первая группа «взрослых» кресел, позволяющая ребёнку пристёгиваться штатными ремнями безопасности. Подходит детям в возрасте от 3 до 6 лет, весом от 15 до 25 кг или ростом до 120 см.

Автокресла данного типа позволяют регулировать не только положение спинки, но и подлокотника. Кресла этой категории помогают малышу сидеть в автомобиле правильно с полным прилеганием спинки и головы к детскому сидению.

Единственное, за чем следует приглядывать родителям, — положение ремня безопасности. Недопустимо прохождение ремешка в районе шеи (в случае ДТП это может привести к плачевным результатам).

Автокресло должно быть поднято таким образом, чтобы ремешок проходил через грудной отдел ребёнка.

Автокресла группы «3» (бустеры)

Эти автокресла представляют собой подушку, приподнимающую ребёнка на нужную высоту для фиксации ремешками. Могут приобретаться отдельно или получаются из кресел предыдущей категории путём снятия спинки.

Подходят для деток от 6 до 12 лет, весом от 22 до 36 кг, ростом до 150 см.

Второстепенные (дополнительные) автокресла

Такие автокресла представляют собой трансформеры, позволяющие использовать кресло более длительный отрезок времени (с 12 месяцев до 7 лет, с 3 до 12 лет и так далее).

Если ребёнок не хочет сидеть в автокресле

Нередки случаи, когда ребёнок не хочет сидеть в автомобильном кресле. Поэтому родителям стоит заранее позаботиться о том, чтобы малышу было чем заняться в дороге. Стоит захватить с собой книжки и игрушки, которые помогут отвлечь малыша.

Можно подвесить мобиль с игрушками, если возраст ребёнка и конструкция кресла позволяют это сделать. Полезно иметь несколько комплектов игрушек и периодически менять их.

Дети очень часто забывают о том, что уже играли с ними ранее и с удовольствием увлекаются «новой» развлекалкой. Кстати, такое правило отлично срабатывает и в домашних условиях.

Крайне важно быть последовательным, перевозя ребёнка в автокресле. Иными словами, нельзя давать слабину и пренебрегать автомобильным креслом, даже если проехать нужно совсем немного.

Во-первых, это не безопасно, так как авария может произойти в любой момент. А во-вторых, это нарушает «ритуал» поездки малыша и сбивает его с толку.

После таких поблажек ему будет сложно понять, почему вчера можно было прокатиться без автокресла, а сегодня уже нельзя. Родитель должен установить чёткое правило – поездка в автомобиле возможна только в автокресле.

Также не лишним будет прихватить в путь лёгкий перекус и бутылочку с соком/водой. Но стоит предупредить, перекус можно давать малышу, только если рядом едет взрослый сопровождающий, чтобы исключить риск, что ребёнок может подавиться. Если сопровождающего нет, лучше ограничиться питьём.

Помимо прочего, полезно иметь в бардачке сборник детских песенок или другой музыки, которая нравится вам и вашей крохе. Это поможет занять малыша и скрасит ваш путь!

Источник: http://adella.ru/goods/for-children/detskie-avtokresla.html

Детские автокресла 0+ – как выбрать? – журнал За рулем

Материалы по теме

Детские автокресла, в отличие от взрослых, делятся на категории в зависимости от роста и веса ребенка: 0, 0+, 1, 2, 3. Бывают совмещенные категории (например, 0+/1), с регулировками размеров и запасом по весу.

Есть даже трансформеры типа 0+1/2, которые якобы подходят всем — от новорожденных до младшеклассников. Например, кресла Carmate Zutto 3 Style, рассчитанные на ребят весом от 2,5 до 25 кг и ростом от 50 до 120 см! Однако детские кресла не одежда, на вырост брать нельзя.

Они должны быть точно по фигуре, как хороший костюм у папы или как кресло пилота Формулы‑1, которое делают по слепку с тела. Слишком большое кресло для крохи недопустимо — не сможет защитить от удара, а в тесном небезопасно и некомфортно. Чтобы упростить подбор, на «примерку» нужно взять малыша.

А при заочной покупке (до выписки из роддома) следует ориентироваться на «массогабаритные характеристики» новорождённого.

Для младенцев производители детских кресел придумали группу 0 — родители окрестили такие изделия люльками и «нулевками». «Нулевки» мы не рассматриваем — по трем причинам. По конструкции они напоминают спальный бокс от коляски, только с ремнями.

Ставятся поперек салона на заднем сиденье, а потому от фронтального удара защищают плохо. Поездок у малыша в первые месяцы жизни обычно немного, а рост — ускоренный.

Так что не успеете и опомниться, как он вырастет из «нулевки» и придется продавать или дарить практически новую дорогую вещь.

Наконец, чтобы ухаживать за ребенком в пути, рядом с ним садится мама — а ей при таком расположении люльки может быть тесно.

«Нулевки», или же люльки, ставятся поперек машины на заднем диване. Мама улыбается ровно до того момента, как попытается закрыть дверь.

«Нулевки», или же люльки, ставятся поперек машины на заднем диване. Мама улыбается ровно до того момента, как попытается закрыть дверь.

Материалы по теме

Практичнее и потому популярнее кресла группы 0+, так называемые переноски. Называют их так из-за ручек, которые позволяют ставить кресло в машину, вынимать и переносить, не тревожа сон ребенка. Многие модели предлагаются со специальными съемными вкладышами — для новорожденных.

Переноска больше похожа на настоящее кресло: в ее корпусе-чаше из формованного пластика малыш находится в полусидячем положении. В чаше кресла он фиксируется многоточечными ремнями с пряжкой на животе (словно автогонщик).

Теоретически переносок должно хватать до полутора лет и 13 кг. Но некоторые детки вырастают из них уже в девять месяцев.

Смиритесь! Существуют кресла группы 0+/1, рассчитанные на вес до 18 кг и больший рост, однако их мало, они дороже и показывают плохие результаты в тестах на безопасность. Лучше всё-таки не лениться менять кресла и не экономить на них.

Диапазон цен огромен — от 1000 рублей за «бэушку» отечественного производства до десятков тысяч за новые модели именитых брендов, такие как Maxi-Cosi Pebble (дороже 20 тысяч рублей).

Фирма Volvo поддерживает репутацию «самого безопасного автопроизводителя»: в одном из своих концепткаров она продемонстрировала встроенное детское кресло.

Фирма Volvo поддерживает репутацию «самого безопасного автопроизводителя»: в одном из своих концепткаров она продемонстрировала встроенное детское кресло.

Большинство кресел группы 0+ крепится ремнями безопасности. Учтите, что в некоторых автомобилях не хватает длины ремня, чтобы «обнять» корпус кресла, как это положено. Так что прежде, чем покупать кресло, примерьте его к своей машине.

Правила дорожного движения не регламентируют место установки детского кресла. Если будете ставить назад, приобретите дополнительное зеркало заднего вида на присоске и закрепите так, чтобы видеть ребенка, не оборачиваясь. А если ставите кресло на переднее сиденье, обязательно отключите пассажирскую подушку безопасности.

Кресла группы 0+ следует ставить против хода движения. В некоторых моделях, например в Carmate (Ailebebe) Kurutto NT2 Premium, есть разворотный механизм, но пользоваться им можно только для удобства — например, чтобы правильно отрегулировать ремни.

Группа 0+, до 13 кг/18 месяцев. 1 — Romer Baby-Safe plus SHRII; 2 — Recaro Privia & Recaro fix; 3 — Cybex Aton Q; 4 — Takata Mini; 5 — Concord Air.Safe; 6 — Simple Parenting Doona+ Car Seat; 7 — Maxi-Cosi Pebble.

Группа 0+, до 13 кг/18 месяцев. 1 — Romer Baby-Safe plus SHRII; 2 — Recaro Privia & Recaro fix; 3 — Cybex Aton Q; 4 — Takata Mini; 5 — Concord Air.Safe; 6 — Simple Parenting Doona+ Car Seat; 7 — Maxi-Cosi Pebble.

В Европе для детских кресел применяется стандарт безопасности ECE 44/04. Однако параллельно действует и новый, более жесткий стандарт R129 (i‑Size), который через два года станет обязательным для всех производителей.

Пока против хода требуется возить только детей в возрасте до девяти месяцев, а с введением стандарта R129 этот возраст увеличат до пятнадцати месяцев. Кресла будут подбираться не по весу, а по росту ребенка. Для всех моделей станет обязателен тест на боковой удар (сейчас — по желанию производителя).

Наконец, все кресла оснастят креплениями типа Isofix. Найти такие модели в продаже у нас пока непросто, но в Европе они уже есть.

Чтобы упростить себе жизнь и обеспечить безопасность ребенка, можно приобрести специальную платформу под детское кресло — проще говоря, базу, позволяющую быстро, легко и правильно ставить переноску на место. Стóит она обычно столько же, сколько и само кресло. База закрепляется в машине на всё время ремнями или «изофиксом».

После этого достаточно нажать кнопку и потянуть ручку переноски, чтобы ее освободить. И так же легко вернуть ее на место. Базы не универсальные, так что вряд ли получится взять кресло одной марки, а базу — другой.

Например, к креслу Recaro Privia придется покупать базу Recaro fix, к Welldon Diadem — Welldon Isofix DS06‑T, к Sono Casualplay — Sono Isofix и т. д. 

Группа 0+, до 13 кг/18 месяцев. 8 — Bebe Confort Creatis Fix; 9 — Nania BeOne SP; 10 — Chicco Autofix Fast; 11 — Peg Perego Primo Viaggio SL; 12 — Brio Primo.

Группа 0+, до 13 кг/18 месяцев. 8 — Bebe Confort Creatis Fix; 9 — Nania BeOne SP; 10 — Chicco Autofix Fast; 11 — Peg Perego Primo Viaggio SL; 12 — Brio Primo.

Интересны так называемые шасси, или транспортные системы, позволяющие превратить кресло в прогулочную коляску. Но для них потребуется дополнительное место в машине, а по цене они не уступают самим креслам.

К тому же, чтобы поставить кресло одной марки на шасси другой, могут потребоваться переходники-адаптеры. Так, кресло Maxi-Cosi CabrioFix ставится на шасси Quinny, Bebe Confort или UppaBaby Cruz.

Кресло Römer Baby-Safe plus SHR II встает на шасси Britax c механизмом Click & Go, а BeSafe iZi Sleep с соответствующими адаптерами совместимо с Maxi-Cosi, Quinny, Bugaboo и XLander.

Но хитрее всех оказалась израильская Doona, предложившая уже готовый трансформер — складное шасси, объединенное с креслом. Правда, это чудо дорогое, а в тестах на безопасность заслужило лишь тройку по пятибалльной шкале.

Изготовление детских кресел — целая отрасль современной промышленности, от которой уже отпочковался «тюнинг». Но начать следует всё-таки с главного — собственно с кресла.

Группа 0+, до 13 кг/18 месяцев. 13 — BeSafe iZi Go X1; 14 — Jane Matrix Light 2; 15 — Casatto Hold.

Группа 0+, до 13 кг/18 месяцев. 13 — BeSafe iZi Go X1; 14 — Jane Matrix Light 2; 15 — Casatto Hold.

Правила выбора

На что ориентироваться при покупке? В первую очередь — на безопасность, ведь вы покупаете эту вещь не для красоты и не для того, чтобы показывать инспекторам ГИБДД. Загляните в рейтинг общегерманского автоклуба ADAC (частично мы публикуем его на этой странице).

Адаковские тесты жестче проводимых самими производителями и сертификационных требований ECE 44/04.

Фронтальный удар выполняется на большей скорости, обязателен боковой удар, к тому же немецкие спецы оценивают возможность неправильной установки, а с 2011 года проверяют кресла на содержание вредных веществ. К сожалению, в рейтинге представлены не все модели, продающиеся в России.

В случае, если понравившейся модели в адаковском рейтинге нет, запрашивайте информацию о безопасности у продавца или производителя. Наконец, ищите на корпусе значок ECE 44/04. Если отсутствует, выбирайте другие кресла.

Обратите внимание на материалы: они обязательно должны быть гипоаллергенными. Случается, что на адаковских испытаниях кресла показывают хорошие результаты в краш-тестах, но заваливаются на экологии.

Третий параметр, который нужно оценить перед покупкой, — масса кресла. Учтите, что периодически придется носить его вместе с ребенком.

Важна также практичность: можно ли стирать чехол в машинке, удобно ли пользоваться ремнями? И только на последнем месте должен стоять внешний вид. Производители предлагают массу вариантов оформления — одинаковые по конструктиву кресла могут выглядеть совершенно по-разному.

Если учесть всё, выбор сократится до нескольких вариантов. Конечно, фирменные кресла (Maxi-Cosi, Recaro, Römer, Cybex) всем хороши, но немалую часть цены вы отдадите за раскрученный бренд. И если папе приятно, что его сынишка едет в Recaro, то для карапуза это не имеет значения — было бы удобно.

Когда вы покупаете детское кресло, думать и говорить с продавцом нужно прежде всего о безопасности.

Isofix

Это стандартизированный крепеж для детских кресел, нечто вроде двух салазок, разнесенных на 280 мм, с защелками на концах, которые фиксируются на специальных скобах, приваренных к кузову. Их вы можете обнаружить в своей машине под пластиковыми заглушками с соответствующими значками.

Краш-тесты на протяжении многих лет подтвердили высокую безопасность и надежность такой системы, и потому многие родители считают, что детские кресла обязательно должны быть с «изофиксами».

Противники же «изофиксов» утверждают, что эта система, обеспечивая жесткое крепление кресла, может навредить при ДТП: рывок окажется резче, чем при креплении обычным ремнем безопасности.

Это не доказано, так же как и теория, что в креслах с «изофиксами» детей быстрее укачивает из-за большей частоты и амплитуды колебаний. По нашему мнению, Isofix все же безопаснее.

Отечественные

В России тоже есть свои «кресельные» бренды — не один-два, а полтора десятка! Часть кресел производится под отечественными марками в Китае.

Но есть и компании с местным производством: московская АПИС, дубнинская Апекс, питерская «Хэппи бэби компани» и рязанская Siger. Правда, среди используемых ими материалов и комплектующих некоторые — импортные.

Да и суммарной мощности всех российских производителей не хватит даже на половину рынка, так что полное импортозамещение в этой области пока не светит.

Бэушные

На вторичном рынке полно практически новых на вид бэушных детских автокресел. Однако никто не может гарантировать, что приглянувшееся вам не побывало в аварии. Несмотря на всю сложность конструкции, черные ящики в них пока не ставят, так что, покупая «бэушку», вы действуете на свой страх и риск.

Некоторой гарантией безопасности может быть разве что приобретение кресла у родственников, друзей, знакомых. В любом случае кресло нужно внимательно осмотреть перед покупкой. Кстати, есть вариант сэкономить, если требуется, например, срочно ехать на выписку в роддом: возьмите кресло напрокат (75–100 рублей в сутки).

Только не забудьте как следует выстирать-вычистить прокатное кресло, прежде чем сажать в него своего ребенка. Некоторые дети те еще грязнули. Не говоря о взрослых.

Благодарим торговую сеть «Супермаркет детских автокресел» за помощь в подготовке материала.

Детское автокресло группы 0+: правильный выбор

фирмы-производители

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/901371-detskoe-avtokreslo-pravilnyj/

Детские автокресла: какие бывают и как не ошибиться при выборе

13 Августа 2013

Перед Вами встала необходимость покупки автокресла для ребенка, но Вы в замешательстве, какое же кресло выбрать, т.к. не все понятно в их обозначениях и названиях? Специально для Вас расскажем про классификацию детских автокресел, а также про то, как не ошибиться при выборе.

Классификация детских автокресел

Все детские автокресла в зависимости от возраста, веса и роста ребенка делятся на пять групп: “0”, “0+”, “I”, “II” и “III”.

Группа “0”. Для детей весом менее 10 кг (возрастом от рождения и примерно до полугода). Устанавливаются боком по ходу движения.

На самом деле это скорее люлька, чем кресло, так как ребенок лежит в нем, а само кресло устанавливается вдоль заднего сиденья автомобиля. Для фиксации ребенка предусмотрены широкие внутренние ремни.

Большинство кресел группы “0” имеют специальные ручки для переноски.

Групп “0+”. Для детей весом менее 13 кг (возраст от рождения и примерно до года). Устанавливаются лицом против хода движения.

В целом, такие кресло похожи на кресла группы “0”, но они чуть больше по габаритам и устанавливаются исключительно лицом против хода движения.

Такая установка обусловлена тем, что при положении лицом по ходу движения любое достаточно резкое торможение чревато травмой позвоночника (шейного отдела).

  • 7 890 ₽
  • 10 500 ₽
  • 4 700 ₽
  • 3 200 ₽
  • 8 800 ₽
  • 5 900 ₽
  • 6 050 ₽
  • 6 050 ₽
  • 6 950 ₽
  • 6 100 ₽

Показать все товары

Группа “I”. Для детей с весом 9-14 кг (возраст примерно от 9 месяцев до 4 лет). Устанавливаются лицом по ходу движения.

Фиксация ребенка в кресле обеспечивается встроенными трех- и пятиточечными (что предпочтительнее) ремнями безопасности, либо особым столиком.

Обычно кресла этой группы имеют функцию регулировки наклона, что позволяет ребенку бодрствовать сидя или спать полулежа.

Группа “II”. Для детей весом 15-25 кг (возраст примерно от 3 до 7 лет). Устанавливаются лицом по ходу движения. Это более «взрослое сиденье», снабженное ремнями безопасности и регулируемой по высоте спинкой (дает возможность подстраиваться под рост ребенка).

Группа “III”. Для детей весом 22-36 кг (возраст примерно от 6 до 12 лет). Устанавливаются лицом по ходу движения. Эти кресла часто называют «бустерами» (от англ.

booster — поднимать, повышать), так как они лишены спинки и приподнимают ребенка на высоту, обеспечивающую правильное положение штатного автомобильного ремня безопасности. Обычно кресла снабжены подлокотниками.

Кресла группы “III” предназначены для детей ростом от 120 см.

Однако в продаже чаще встречаются автокресла смешанных классов: “0+/I”, “I/II/III” и “II/III”.

Группа “0+/I”. Эти кресла сочетают в себе достоинства кресел групп “0+” и “I” и отлично подходят для детей старше полугода, но младше 4 лет (весом менее 18 кг). До полутора лет кресло устанавливается лицом против хода движения, при достижении полутора лет ребенок в это кресло садится лицом по ходу движения.

Группа “I/II/III”. Наиболее универсальные кресла, предназначенные для детей весом 9-36 кг и возрастом от 9 месяцев до 12 лет. Устанавливаются лицом по ходу движения.

В зависимости от веса и возраста ребенка обеспечивают различные способы фиксации: при весе до 15 кг — с помощью встроенных ремней или столика безопасности, при более высоком весе (возраст примерно 4 года и более) — с помощью штатных ремней безопасности авто.

Группа “II/III”. Для детей весом 15-36 кг (возрастом примерно от 3 до 12 лет). Ребенок фиксируется ремнем безопасности автомобиля и, соответственно, устанавливается лицом по ходу движения. Эти модели в большинстве своем обладают съемной спинкой, благодаря чему кресло группы “II” превращается в бустер.

Как выбрать кресло для вашего ребенка

Как уже было отмечено, при выборе кресла нужно руководствоваться не столько возрастом ребенка, сколько его весом и ростом — именно эти параметры определяют группу кресла, которое подходит именно Вашему ребенку. Однако прежде, чем сделать покупку, нужно обратить внимание и на другие детали.

В первую очередь — кресло должно соответствовать стандартам качества и Европейскому стандарту безопасности. О наличии у кресла соответствующих сертификатов свидетельствуют маркировки E2 и ECE R44/03 или ECE R44/04.

Особое внимание нужно обратить на встроенные в кресло ремни безопасности. В креслах для детей возрастом до трех лет это должны быть трех- или пятиточечные ремни. Замок пряжки с внутренней стороны должен иметь прокладку из мягкого материала, которая при резком торможении или ДТП защитит низ живота и пах ребенка от повреждения жесткой пластиковой пряжкой.

Наконец, детское автокресло должно быть элементарно удобным для Вашего ребенка. Определить это можно только «примеркой», поэтому делать покупку нужно вместе с ребенком — он сам посидит в кресле, а Вы сразу увидите все достоинства и недостатки каждого кресла. И не забудьте о том, что кресло должно быть удобным для Вас — удобным для переноски и установки.

Сделав верный выбор, Вы обеспечите защиту самого ценного, что у Вас есть — Вашего ребенка. И это стоит тех денег, что просят производители детских автомобильных кресел.

Источник: https://www.avtoall.ru/article/2626518/

Цветы жизни
Добавить комментарий