Коляска Bertoni: виды, дополнительные аксессуары и нюансы выбора

Обзор детской прогулочной коляски Bertoni Foxy l

Коляска Bertoni: виды, дополнительные аксессуары и нюансы выбора жалуй одним из самых главных плюсов детской прогулочной коляски http://detto.com.ua/koljaski-2-v-1/849-detskaja-progulochnaja-koljaska-bertoni-foxy.html является ее цена. Но в то же время коляска довольно легкая, складывается одной рукой и является очень практичной.

Сиденье коляски, как и полагается для летней прогулки, средних размеров:

  • Ширина 30-32 см
  • Длина спального места с поднятой подножкой 74 см
  • Высота спинки 40 см
  • Глубина сиденья 18 см

Спинка коляски Бертони Фокси регулируется в трех положениях: сидя, полулежа и лежа (почти полностью горизонтальное положение, 170 градусов)

Регулируется спинка одной рукой, что очень удобно. Для того, чтоб поднять спинку, просто поднимайте ее до нужного уровня ничего не нажимая, а вот чтобы опустить – потяните за петлю-рычаг вверх и опускайте спинку до нужного Вам положения.

Cпинка   коляски опускается абсолютно беззвучно, что является плюсом,   если ребенок  уснул во время прогулки.

Подножку можно регулировать в трех положениях, для этого достаточно нажать две кнопки по бокам и опустить подножку в нужное положение.  Чтобы поднять — просто поднимайте подножку.

Подножка обтянута силиконом, что облегчает уход за коляской в плохую погоду.

Мягкого бампера нет, но есть пластиковый столик перед ребенком, съемный. В столике есть место специально для бутылочки.

Ремни безопасности пятиточечные,   два верхних плечевых ремня — съемные, по высоте не регулируются, только по длине. Плечевых накладок на ремнях нет.

Внутри сиденья все детали коляски прикрыты тканью, так что ребенку будет уютно и безопасно.

Спинка сиденья средней жесткости – внутри не сплошной пластик с отверстиями для вентиляции, а вставлены полоски из пластика вдоль спинки.

Капюшон

Капюшон у Foxyдостаточно плотный, регулируется в 4 положениях,  регулируется тихо, без щелчков и скрипов, немного туго(по крайней мере пока коляска новая), но именно поэтому он не будет падать.

Капюшон крепится к спинке коляски на лепучках и прилегает довольно плотно, так — что нет щелей, поэтому в ветреную погоду нигде задувать не будет.

В капюшоне есть небольшое смотровое окошко, которое прикрывается на липучке. Само окошко из силикона.

Шасси

Ширина шасси у прогулочной коляски Bertoni Foxy 47 см, поэтому коляска пройдет в любой лифт и дверной проем. Передние колеса сдвоенные, поворотные, с возможностью фиксации, их диаметр составляет 16,5 см. Диаметр задних колес 19 см, одинарные. Все колеса с амортизаторами, сделаны из полиуретана.

Возле каждого из задних колес есть тормоз – красный рычаг (они соединены металлическим стержнем, для того, чтобы двигались одновременно). Чтобы снять коляску с тормоза надо поддеть его краем носка. Тормоз довольно надежный.

Ручка по высоте не регулируется, расстояние от пола 102 см. Сама ручка мягкая и приятная на ощупь.

Корзина и карманы

Корзина у коляски Foxy большая, но производитель не рекомендует класть в нее более 3 кг; материал, из которого она сделана, средний по плотности, в дно вставлен картон. Корзина съемная. При поднятой спинке доступ к корзине для продуктов отличный, при полностью опущенной спинке доступ есть, но ограничен.

Кармашков для родителей нет, но на ручке расположен пластиковый стол для родителей.  В нем есть отделение для бутылки и футляр для мелочей (телефон и т. д.).

Механизм складывания

Коляска Bertoni Foxy складывается одной рукой, что является большим преимуществом. Механизм складывания – книга. Для того, чтобы сложить коляску, нужно зажать маленький красный фиксатор, а затем и всю красную кнопку на ручке и нажать на нее (ручку) вниз.

Размеры в сложенном состоянии  47х85х35 см. Ручки для переноски нет, самостоятельно не стоит.

Материалы и уход:

Материал коляски Bertoni Foxy– 100% полиэстер, как и у большинства недорогих колясок, практичен в использовании, но будет парить летом, так что перед тем, как садить ребенка в коляску, лучше постелить на сиденье х/б ткань, чтобы тело ребенка не соприкасалось с синтетикой.

Комплектация

В комплекте может идти чехол на ноги – уточняйте у менеджеров нашего http://detto.com.ua.

Чехол не очень плотный – коляска ведь летняя – пристегивается ремешками на кнопках за раму коляски.

Источник: https://www.baby.ru/blogs/post/84613381-55023520/

Детские коляски: как выбрать?

Ожидание пополнения семейства – время очень волнительное, радостное и немного хлопотное. Но хлопоты эти приносят море удовольствия, ведь в это время обычно вся семья занята подготовкой к появлению нового маленького члена семьи. Оббегаются ближайшие детские магазины, подбираются кроватки, первая одежда, погремушки, бутылочки и соски.

Денно и нощно обзваниваются знакомые и перелопачивается куча информации в интернете с различными рекомендациями и советами по выбору того или иного детского «инвентаря».

Сегодняшняя статья предназначена для того, чтобы облегчить будущим родителям поиск полезных советов по выбору коляски для своего чада. Ведь детская коляска – это первое транспортное средство Вашего карапуза, из которого он будет составлять свои первые впечатления об окружающем мире.

Нюансы выбора

На каком типе детской коляски Вы бы не остановились, очень важно учитывать следующие факторы.

Модель. Коляску стоит выбирать в зависимости от тех условий, в которых она будет использоваться и для какого возраста покупается.

Так, малышам до 6-8 месяцев нужна коляска-люлька, в которой по большей части они будут спать, а деткам постарше понадобится уже полноценная прогулочная модель с регулируемой спинкой, в которой удобно и сидеть, и лежать.

Но современные модели могут в себе совмещать оба этих типа: коляски-трансформеры «легким движением руки» превращаются из прогулочной в люльку, а в универсальных достаточно лишь заменить один блок другим.

Размер коляски. Если вы живете в своем доме, то размером коляски можно пренебречь. Но в условиях многоквартирных домов ширина дверных проемов и кабины лифта имеет строгий размер, где счет идет буквально на сантиметры. Поэтому перед выбором коляски лучше замерить ширину проемов и лифта, если таковой имеется.

Это же относится и к габаритам коляски в сложенном положении. Вместится ли она в багажник автомобиля?

Люлька и сиденье. Для малышей важно, чтобы каркас коляски был твердым, а спинка – достаточно жесткая. Для растущего организма с еще только формирующимся позвоночником нужна надежная опора.

Колеса. От размера колес будет зависеть маневренность и проходимость коляски. Коляски с небольшими колесами обычно более легкие, мобильные и легко управляются, но для непогоды или «битых» дорог они не предназначены. В условиях «бездорожья» лучше отдать предпочтение большим резиновым колесам, которым не страшен ни снег, ни песок.

Для повышения маневренности коляски и удобства управления для «водителя» совсем не лишним будут вращающиеся колеса, которые могут прокручиваться на 180 или даже 360 градусов. Главное, чтобы была функция фиксации колес в прямом положении, когда вы едете по прямой дороге.

Рама и шасси. Это основа, которая соединяет мобильные и статичные детали коляски и ответственна за надежность и устойчивость всей конструкции. Важно, чтобы материал был прочным и при этом не утяжелял коляску, поэтому для изготовления рамы чаще всего используют ударопрочный пластик или алюминий.

Амортизация. Амортизаторы влияют на плавность хода и комфорт малыша – они будут «сглаживать» колебания при тряске, например, если вы едете по брусчатке или поднимаете коляску с ребенком по лестнице. Чаще всего используются пружины или пластиковые шарниры, а ременные амортизаторы, из-за своей быстрой изнашиваемости, в современных колясках практически не используются.

Торможение. Система торможения в колясках представлена ножными или ручными механизмами. Ножные могут представлять собой тормоз-трубку, блокирующую сразу два задних колеса или тормоз-педаль, которая устанавливается на колеса по отдельности.

Но все большей популярностью пользуются модели с верхним ручным тормозом, которые позволяют мгновенно остановить коляску и сохранить внешний вид обуви мамы, которая может со временем повреждаться особенно при снятие с тормоза. Плюс ручные тормоза хороши для совмещения прогулок с малышом и активным образом жизни – езды на роликах или при беге.

Ручка. Ручки могут быть фиксированными или перекидными, и последние на сегодняшний день более популярны, потому как позволяют менять направление движения коляски. Таким образом, карапуз в коляске может располагаться как лицом к маме, так и спиной к ней.

Если в семье среди супругов и родственников есть большая разница в росте, то будет удобно, если ручка будет регулироваться по высоте. Также современные коляски часто оснащаются эргономичными ручками, которые снижают нагрузку на кисти рук.

Теперь рассмотрим каждый тип колясок отдельно и выявим их сильные и слабые стороны.

Классическая коляска-люлька

Коляски-люльки предназначены для самых маленьких и обычно их используют от рождения и до 6-8 месяцев, пока ребенок не научится сидеть. Это по сути «кроватка на колесах», так как малыш в ней практически все время прогулок спит.

Такая коляска должна быть максимально комфортна для сна и иметь жесткую и ровную поверхность, которая необходима для позвоночника малыша в столь нежном возрасте.

Внутренняя ткань должна быть натуральной и гипоалергенной, и будет лучше, если она будет выполнена в сдержанных и спокойных цветах. Внутренний чехол обязательно должен легко сниматься для стирки.

Главными требованиями к внешним материалам остается защита от дождя и ветра, а также легкость в уходе.

Важен размер и глубина люльки. Она должна быть относительно просторной, особенно если коляска будет использоваться в зимнее время и малыш будет плотно одет и укутан.

Хорошо, если капюшон коляски имеет не только два положения (открытое и закрытое), но и промежуточные, чтобы можно было регулировать его угол и высоту, например, при ярком солнце или в ветреную погоду.

Современные коляски-люльки заботятся не только о комфорте ребенка, но и о родителях.

Такие коляски часто дополняются полезными аксессуарами: вместительными навесными сумками для бутылочек, игрушек и предметов первой необходимости, корзинами для покупок или одежды ребенка, муфтами для рук для использования коляски в холодное время года и тому подобное. Такие, казалось бы, мелочи будут очень удобны для длительных прогулок на свежем воздухе.

Плюсы коляски-люльки:

  • +    максимальный комфорт и безопасность ребенка;
  • +    особенно хороша для использования зимой и осенью, так как малышу в ней тепло;
  • +    чаще всего имеет массивные колеса и надежную систему амортизаторов.

Минусы:

  • —    достаточно большой габарит – не все модели могут компактно складываться и не все помещаются в багажник авто;
  • —    короткий срок службы – ребенок быстро из нее вырастает и возникает необходимость покупки «сидячей» коляски.

Прогулочная коляска: все внимание на устойчивость

Как только ребенок начинает уверенно сидеть, его пересаживают в прогулочную коляску, которую актуально использовать до 3 лет.

В зависимости от используемых материалов прогулочные коляски отличаются по весу: очень легкие (трости) – 3,5-6 кг, облегченные – 6-8 кг, и тяжелые – 8-12 кг.

В выборе прогулочной коляски есть свои нюансы. Спинка сидения должна иметь несколько положений (для сна, сидя и полулежа) и тоже быть жесткой. Подставка для ножек тоже должна регулироваться по высоте и в идеале должна легко очищаться от грязи.

Для прогулок по прохладной погоде обязательно должна быть накидка на ножки ребенка. К капюшону такие же требования, как и в классических колясках, но для удобства будет хорошо, если в нем будет прозрачное «окошко», через которое мама сможет наблюдать за чадом не обходя коляску.

Теперь о безопасности ребенка. Практически все прогулочные коляски оснащаются ремнями безопасности, фиксирующими лямками и поручнем. Но встречаются модели с бампером (поручнем перед ребенком) и без него.

С точки зрения безопасности лучше выбирать модель с бампером и разделителем, так как дети, увы, не всегда позволяют пристегнуть себя к коляске ремнями безопасности.

Плюсы прогулочных моделей:

  • +    удобный вариант для деток от 8-ми месяцев;
  • +    использование до 3-х лет;
  • +    компактность (большинство моделей может складываться);
  • +    идеальны для прогулок в теплое время года.

Минусы:

  • —    обычно имеют небольшие колеса, что сказывается на проходимости по ухабистым дорогам;
  • —    для использования зимой понадобятся дополнительные чехлы и одеяла;
  • —    сложно подобрать универсальный размер (к 3-м годам ребенок может из коляски «вырасти»).

Особняком стоят коляски-трости как более легкий вариант прогулочной коляски. Они более мобильны, легко складываются, с ними удобно ходить, например, по магазинам или в поликлинику, брать с собой в поездку, но и у них есть ряд недочетов.

Так как «трости» значительно легче прогулочных моделей, чаще всего они не очень устойчивые, так что ребенка без присмотра в ней лучше не оставлять. В некоторых недорогих моделях сидение может быть без каркаса (по аналогии с гамаком) и может не регулироваться, что при постоянном использовании не пойдет на пользу растущему организму.

В таких складываемых моделях может отсутствовать подножка или бампер, поэтому при выборе коляски-трости важно учесть все факторы. Но в отличии от «тяжелых» прогулочных колясок, трость обойдется несколько дешевле.

Коляска модульного типа: максимальная практичность

Среди практичных родителей набирают популярность так называемые модульные коляски. Это относительно недавнее изобретение и бывает двух видов: «2 в 1» и «3 в 1».

Система «2 в 1» соединяет в себе прогулочную коляску и люльку, а система «3 в 1» к этому перечню добавляет еще и автокресло. Это удобно, ведь каждый вариант самостоятельно крепится на каркасе и может использоваться в разных ситуациях.

Автокресло используют не только как дополнительное сидение для коляски или для перевозки в авто, но и для ручного переноса.  Плюс ко всему не нужно покупать и хранить несколько колясок – все они объединены в одной.

К модульным коляскам выдвигаются такие же требования, как к прогулочным и классическим по отдельности: комфорт для ребенка (просторная и жесткая люлька и регулируемое сидение и подножка в прогулочном блоке), безопасность (надежная фиксация с помощью трех- или пятиточечных ремней безопасности, наличие бампера), удобство для родителей (относительная легкость конструкции, компактное хранение, дополнительные аксессуары).

Но так как модульная система коляски – это практически большой конструктор, то каждый из модулей должен легко и надежно крепиться на каркасе.

Плюсы модульных колясок:

  • +    все коляски объединены в одну и нет необходимости покупать дополнительные;
  • +    компактное хранение;
  • +    одна коляска подходит на каждый возраст ребенка.

Минусы:

  • —    высокая стоимость;
  • —    чаще всего универсальные модели имеют большой вес.

Коляска-трансформер: дорогу многофункциональности

Как и в универсальных колясках, коляски-трансформеры объединяют два главных типа «средств передвижения», но вместо сменных блоков используется один, который путем нехитрых манипуляций из классической коляски превращается в прогулочную.

И наоборот. Люлька вкладывается в прогулочный блок, и замена всего модуля в ней не нужна.

Обычно в них также, как и в традиционных прогулочных колясках, регулируется спинка и подножка, продумана система фиксирования малыша и такие коляски обычно более компактные. Но люлька в таких колясках зачастую не имеет ровного и жесткого донышка и не обеспечивает правильную анатомическую форму, которая важна для младенцев.

При выборе трансформера важно проверить надежность механизмов крепления и простоту смены положения коляски. Возможно ли это проделать одной рукой?

Плюсы колясок-трансформеров:

  • +    сочетают в себе два главных типа колясок;
  • +    используются для разных возрастов;
  • +    складные конструкции экономят пространство
  • +    доступная цена

Минусы:

  • —    большой вес;
  • —    характеристики трансформера не полностью заменяют две отдельные коляски.

Итоги

Выбрать коляску для своего чада не составит труда даже для молодых и еще не опытных родителей.

Наиболее важными факторами для выбора модели станут такие показатели: возраст малыша (для младенцев до полугода необходима больше коляска-люлька для сна, а с 6 месяцев понадобится «сидячая» модель) и условия использования (живете ли вы в квартире или в доме, позволяет ли жилплощадь хранить две коляски или лучше остановиться на универсальной модели, в какое время года и по каким дорогам будет использоваться детский «транспорт»).

Так как в свои первые годы жизни ребенку понадобятся два типа колясок, то важно сразу понять, актуально ли покупать две коляски (люльку и прогулочную) по отдельности или пусть лучше обе будут соединены в трансформер или универсальную модель.

В плане веса лучше выбирать модели средней тяжести – слишком легкие не всегда надежные и устойчивые, а слишком тяжелые дадут лишнюю нагрузку для родителей.

Источник: https://blog.allo.ua/kak-vybrat-detskuyu-kolyasku-sovety-dlya-molodyh-roditelej_2017-01-25/

Выбрать детскую коляску — общая классификация и описание типов колясок

Выбрать детскую коляску — общая классификация и описание типов колясок

Встречающиеся варианты названия: «коляска классического типа»; «классическая коляска» Вообщем, под этим названием позиционируется коляска, предназначенная для детей в возрасте от рождения до 6-8 месяцев.

Реально под «классикой» следует понимать коляски с прежде всего, классическим крестообразным шасси, четырьмя большими надувными колёсами, а также, высоко поднятой утеплённой, просторной люлькой с жёстким каркасом.

Состав: две колёсные пары; шасси; собственно, люлька или др.

название «корзина», т.е. короб, в котором будет пребывать ребёнок; дополнительные принадлежности.

Особенности: большие габариты; вес около 17-25 кг, что неудобно для преодоления лифтово-лесничного участка; высокая посадка корзины,что удобно для родителей; большая, чем в др.

вариантах «закрытость и непродуваемость» корзины, которую, кстати, можно использовать отдельно от коляски для переноски малыша; почти все модели имеют режим качания, который обеспечивается ремнями или специальными приспособлениями; траспортировать можно в багажнике автомобиля, предварительно сняв корзину; для перевозки в общественном транспорте неприсособлена.

Если вы решили выбрать детскую коляску классического типа, то впоследствии,когда ребёнок подрастёт, можно будет дополнительно приобрести прогулочный блок /кузов/ и использовать его на том же самом шасси вместо люльки. Прогулочный кузов приобретается отдельно, но, разумеется, одной и той же модели того же производителя.

2. Универсальная коляска

Встречающиеся варианты названия: «коляска универсальная с люлькой» ;«универсальная коляска 2 в 1 /или 3 в 1/»; «коляска модульного типа».

Под этим названием продавцы, как правило, предлагают покупателю коляску, предназначенную для детей в возрасте от рождения до 2-3 лет.

При этом с одним и тем же шасси используются разные блоки /модули/: отдельная корзина-люлька для малышей до 8 месяцев и отдельный прогулочный блок,  предназначенный для детей, умеющих самостоятельно сидеть.

Состав: колёсные пары; шасси; люлька для малыша; прогулочный блок; автокресло (для соответствующих моделей); дополнительные принадлежности.

Особенности: габариты большие, но в целом несколько меньше, чем у классических колясок; вес около 12-19 кг; посадка корзины высокая, иногда может регулироваться; внутренний объём корзины-люльки в целом может быть меньше чем в «классике»; люльки обычно приспособлены для переноски малыша для чего могут быть оборудованы специальными ручками; более пригодны для перевозки автомобилем, т.к. шасси складывается; к общественному транспорту практически неприспособлена.

Характерной особенностью универсального типа колясок является то, что товар сразу продаётся комплектом. При этом остановив свой выбор на комплекте «шасси с колёсами + корзина-люлька + прогулочный блок» вы выбираете универсальную модель «2 в 1».

Обладатели автомобилей могут выбрать детскую коляску люльку с комплектацией «3 в 1»: корзина для ребёнка до 8 мес; прогулочный кузов; автокресло, которое можно использовать как на автомобиле так и на самом шасси коляски.

Смысл, думаю ясен.

Примечание: иногда под формулировкой «люлька» подразумевают «колыбельку» — специальную носимую корзину, выполненную в форме сумки с ручками. В неё укладывают малыша, а потом помещают её во внутрь стационарной колясочной корзины.

Этим достигается дополнительное утепление за счёт как бы двойной стенки — получается своеобразный термос. Кроме того, данный атрибут имеет и др. выгоду — в такой переносной люльке можно транспортировать ребёнка, допустим, по поликлинике ил и по др. зданию, не напрягая себя громоздкой коляской.

Можно также вынести малыша на балкон подышать свежим городским  воздухом.

Таким образом, под формулировкой «люлька» может пониматься три различных варианта: коляска, предназначенная для грудных детей до 6-8 месяцев; собственно корзина /кузов/, где находиться ребёнок; специальная носимая сумка, которой комплектуются отдельные коляски.

Этот нюанс нужно учитывать при покупке, задавая уточняющие вопросы продавцу. Полагаю, своей эрудированностью вы сразите его наповал .

3. Коляска-трансформер

Данный вид способен конструктивно трансформироваться из коляски-люльки в прогулочную коляску.

Состав: колёсные пары; складываемое шасси; кузов, который по желанию может трансформироваться из корзины-люльки в прогулочный вариант;дополнительные принадлежности.

Особенности: габариты средние; вес от 12 до 18 кг, возможны варианты; посадка корзины зачастую ниже, чем в люльках; незначительная глубина корзины,что даёт большую продуваемость и хуже для безопасности ребёнка, который уже научился сидеть; может свободно транспортироваться в багажнике автомобиля — люлька не имеет жёсткой конструкции, шасси складывается пополам, колёса бывают съёмными /но не во всех моделях/; для перемещения общественным транспортом не подходит по габаритам; как правило, отличается в лучшую сторону по функциональности — перекидная регулируемая по высоте ручка, наличие корзины для продуктов и носимой сумки, комплектация противомоскитной сеткой и дождевиком, регулируемая подножка и проч.

Примечание: в трансформерах кузов коляски не жёсткий и видоизменяется из люльки в прогулочный вариант; в «универсальных» колясках есть шасси с колёсами, а к нему — набор кузовов: люлька, прогулочный кузов, автокресло /если3 в1/. В этом их принципиальное отличие, так что путать не надо.

Вывод: выбрать детскую коляску трансформер, это значит выбрать некий средний универсально-бюджетный вариант с хорошей функциональностью. Будет удобен в малогабаритных квартирах, если недостаточно места для хранения съёмных кузовов.

Пожалуй, будет неплохим выбором для деток, родившихся в начале весны, а также для районов с относительно мягким климатом без частых ветров. Более качественные модели в принципе, могут прослужить до момента когда ребёнок сможет «обходиться своими ножками» . В то же время данная модель всё-таки тяжеловата для подъёма по лестницам.

И в виде прогулочного варианта она всё равно не выглядит лучшим решением — вес хоть и несколько меньше, но габариты-то остаются практически прежними (станина осталась неизменной, уменьшился только размер кузова). Хотя, с другой стороны, пять минут мучений на лестнице это ничто по сравнению с двухчасовой комфортной прогулкой .

Вообщем, задайте себе вопрос: способны ли вы пожертвовать малым ради большого? .

3. Прогулочная коляска

Варианты:  зимняя, летняя, коляска-трость, коляска-книжка.

Под данной формулировкой в большинсте случаев понимают лёгкие модели колясок для детей от 6 месяцев. Эти «транспортные средства» по габаритам и весу уступают ранее рассмотренным вариантам. Как правило, оборудованы откидной спинкой на несколько положений вплоть до горизонтального.

Состав: колёса несъёмные, пластиковые; складываемый каркас, минимум дополнительных принадлежностей.

Особенности: малые габариты, незначительный вес; конструктивно легко складываются и раскладываются, т.к практически не имеют жёстких конструктивных элементов; «книжка» складывается пополам, «трость» — вдоль; идеальный вариант для любого вида транспортировки; малопригодна для грудных деток; плохая проходимость за счёт маленьких колёс.

Вывод: на мой взгляд, в городских условиях, с хорошими асфальтированными дорогами при мягком климате выбрать детскую коляску данного типа будет оптимальным решением. Особенно, если часто возникнет необходимость пользоваться транспортом. А также для тех, у кого в доме есть проблемы с лифтом или часто приходится преодолевать лестничные марши.

В конце концов можно выбрать не самый упрощённый вариант в данном подклассе колясок — чтобы подходил не только для лета, но и для весны и осени. А дополнительно можно докупить к прогулочной коляске специальный «конверт», которым утепляется ребёнок. Замечено, что многим родителям всё-таки не удаётся избежать приобретения отдельной прогулочной коляски, т.к.

они более приспособлены к городским условиям.

Приведенная классификация является общеознакомительной. Ну а более подробно с различными типами колясок можно ознакомиться, выбрав интересующий вас раздел на главной странице блога

Как лучше выбрать детскую коляску — варианты и подробности.

Источник: http://babykoleso.ru/vybor-kolyasok-ekspress-versiya/

Цветы жизни
Добавить комментарий