Акварельные краски «Сонет»: тонкости выбора

Содержание
  1. Акварель
  2. “Белые ночи”
  3. “Сонет”
  4. Наборы акварельных карандашей “Белые ночи”
  5. Пигменты или красители?
  6. Медиум
  7. Светостойкость
  8. Тестируем, какие цвета и краски оставить в акварели
  9. Прозрачность
  10. Светостойкость
  11.  Универсальность
  12. Как выбрать акварельные краски?
  13. Твердая акварель в плитках
  14. Полутвердая акварель в кюветах
  15. Пастообразная акварель в тубах
  16. О производителях
  17. Заключение
  18. Тест акварельных карандашей среднего ценового диапазона
  19. Тест акварельных карандашей разных производителей на размываемость
  20. Тест акварельных карандашей разных производителей в рисунке (суммарный тест)
  21. Материалы для курсов
  22. Краски масляные «Ладога»
  23. Мастихины «Сонет»
  24. Кисти «Сонет» щетина
  25. Холсты на подрамнике
  26. Холсты на картоне
  27. Палитра пластик
  28. Палитра деревянная
  29. Масло льняное «Невская палитра»
  30. Разбавитель Уайт-спирит № 2
  31. Краски акварельные «Белые ночи»
  32. Бумага для Акварели «LANAquarelle»
  33. Бумага для акварели «Torchon»
  34. Кисти «Сонет» белка
  35. Кисти «Roubloff» колонок
  36. Кисти «Невская палитра» колонок
  37. Карандаши «Koh-I-Noor»
  38. Уголь рисовальный в картонной коробке «Подольск-Арт Центр»
  39. Уголь древесный художественный в деревянном пенале «Подольск-Арт Центр»
  40. Бумага для черчения «Гознак»
  41. Клей-карандаш «Erich Krause»
  42. Клей ПВА-М «Цветик»

Акварель

Акварельные краски «Сонет»: тонкости выбора

Акварель “Белые ночи” и “Сонет” — две линии акварельных красок от завода художественных красок «Невская палитра». Разберёмся, в чём же разница.

“Белые ночи”

Акварель “Белые ночи” — это профессиональная серия. Artist's water colour «White Night».

Акварель “Белые ночи” изготавливается из тонкотёртых пигментов и связующего из натурального гуммиарабика, признанного лучшим растительным клеем для приготовления художественных водных красок.

В серии “Белые ночи” завод художественных красок «Невская палитра» выпускает 66 цветов, из которых 46 — монопигментных, приобрести можно как в наборах, так и поштучно.

Два цвета — относительно новые, появились в 2017 году, это:

  • Красный хинакридон (361, P.V.19, ***)
  • Фиолетово-розовый хинакридон (622, P.V.19, ***)

Новости 2018 года: завод “Невская палитра” выпустил все цвета акварельных красок “Белые ночи” также и в тубах! Теперь вы можете спрашивать их в художественных магазинах вашего города. Сейчас палитра состоит из 64 цветов (берлинскую лазурь и марс коричневый выпустят чуть позже).

Акварельные краски “Белые ночи” в тубах изготавливаются из высококачественных пигментов и связующего на основе гуммиарабика. По своим свойствам и качествам акварельные краски в тубах полностью аналогичны краскам в кюветах. Они прекрасно размываются и разносятся, обладают чистотой цветового тона и мягкой пастозностью.

Акварельные краски в тубах “Белые ночи” идеально подходят для выполнения работ больших форматов и работ в технике “по сырому”. Быстро смешиваются, не требуют предварительного размачивания.

Палитра акварельных красок в тубах аналогична палитре красок в кюветах.

Формат выпуска — туба объёмом 10 мл.

Акварельные художественные краски серии “Белые ночи” в наборах “Ленинград” и “Белые ночи”:

“Сонет”

“Сонет” — студийная серия, рекомендуемая для обучающихся живописи. Акварельные краски этой серии также изготовлены на пигментах, в том числе на пигментах, отличных от тех, что используются в профессиональных сериях. Главным же отличием можно назвать то, что в качестве пленкообразующего здесь используется синтетическое связующее, а не раствор гуммиарабика. 

В серии 31 цвет, продаются в наборах и поштучно (металлики).

Наборы акварельных карандашей “Белые ночи”

  • Все акварельные карандаши

Акварельные карандаши «Белые ночи» совмещают в себе свойства цветных карандашей и акварельных красок.

Грифель толщиной 3,7 мм изготовлен из высококачественных пигментов и при соприкосновении с водой даёт возможность получить превосходный эффект акварели.

Для достижения этого эффекта можно работать и «по сырому», и размывать необходимые участки рисунка кистью. Для работы с акварельными карандашами лучше всего использовать акварельную бумагу. 

Акварельные карандаши «Белые ночи»: 

  • легко размываются водой при помощи кисти 
  • отличаются яркостью цветов, мягкостью нанесения и чистотой цвета 
  • кисть (синтетика) входит в каждый набор 
  • корпус карандаша выполнен из мягкой высококачественной древесины кедра, обеспечивающей лёгкое затачивание 
  • карандаши доступны в картонных и жестяных коробках 

Картон: наборы по 12, 24, 36, 48 цветов.
Жесть: наборы по 24, 36, 48 цветов.

Пигменты или красители?

Пигменты — красящие вещества в виде тонко измельчённого порошка определённого цвета, имеющего заданную величину частиц (для каждого пигмента свою). От пигмента зависит, во-первых, собственно цвет краски, а во-вторых, светостойкость.

Пигменты в подавляющем большинстве универсальны и пригодны для различных красочных систем: акварели, гуаши, масла… 

По происхождению пигменты можно разделить на 2 больших класса: минеральные (неорганические) и органические, каждые из которых бывают натуральными и синтетическими.

Минеральные пигменты представляют собой соединения металлов: 

  • натуральные, полученные в результате процессов, происходящих в земле: охры, сиены, умбры… 
  • синтетические, полученные в результате деятельности человека: кадмиевые, кобальтовые, железоокисные…

Органические пигменты представляют собой высокомолекулярные соединения: 

  • натурального происхождения: индиго, кармин натуральный… 
  • искусственного происхождения: искусственный краплак, тиоиндиго…

Важнейшей особенностью пигментов, в отличие от красителей, является то, что они должны быть нерастворимы в жидкостях, применяемых в живописи, а лишь смешиваться с ними, не окрашивая.

Медиум

Медиум «Белые ночи» на основе гуммиарабика предназначен для разведения акварельных красок. При его использовании усиливается яркость и улучшается разносимость красок, увеличивается время их высыхания. Выпускается в банках 100 мл.

Светостойкость

В Госте 1975 года была прописана светостойкость для разного вида красок, в перечне отсутствовали цвета, которые были разработаны и стали выпускаться позднее. В 2004 году начали применяться новые методы испытаний, которые позволяют присваивать новые категории светостойкости.

производителя: .com/nevskayapalitra

Товары Невской палитры.

  • Любимый производитель красок!
  • Большое спасибо, я все время путаюсь в этих разных красках, у меня дочь ходит в художку. Надо белые ночи купить.29 мая 2018 Гость (Ирина)
  • Белые ночи – это лучшая акварель. Всегда рисую только ей.
  • В тубах мы покупали ребенку для художки, но они быстрее тратятся, вернулись на кюветы. Краски и те и другие отличные.
  • Всегда рисовала Сонетом, Белые ночи надо попробовать.
  • У меня акварель ” Белые ночи ” где-то есть . Хорошая и качественная краска 130 мая 2018 Гость (Ksenia hedgehog)
  • Уважаемый администрвтор!Техника акварельной живописи называется “по сырому” (без дефиса пишется), а “мокрыми” бывают только пелёнки!
  • Спасибо, сейчас поправим. Но вообще текст от “Невской палитры”, так что может и “мокрое” вполне может использоваться?

Источник: http://www.toybytoy.com/stuff/Watercolor-White-nights-and-sonnet-what-s-the-difference

Тестируем, какие цвета и краски оставить в акварели

Тестируем, какие цвета и краски оставить в акварели in Полезные статьи по рисованию

У каждого художника есть своя любимая цветовая палитра и набор красочных пигментов. Что-то складывается спонтанно, что-то осознанно.

Если говорить об акварели, то “Невская палитра” предлагает нам уже готовые наборы красок из 12, 24, 36 цветов и еще массу красивых, как конфетки, кюветок. Список наименований расширяется, и у художника появляется возможность выбрать, какие краски выкинуть из своей коробки, какие оставить.

Я уже писала о том, какие цвета предпочитают Елена Базанова,  Сергей Курбатов и Александр Воцмуш. У каждого из них своя техника и, соответственно,  своя палитра и, порой, прямо противоположное отношение к одному и тому же пигменту.

Больше интересного: Все, что вы хотели узнать об акварели в тюбиках!

А что предпочитаю я?

Елена Базанова со своими тестами и новые краски “Невской Палитры” заставили меня задуматься и провести свои тесты пигментов. Хочу поделиться с вами результатами.

Я взяла новую коробку акварели из 24 цветов и еще кучку отдельных кюветок и сделала выкрасы на бумаге разных производителей.

Для чего? Чтобы понять, какие цвета не только  любимые, но и соответствующие моим запросам: прозрачность, светостойкость, универсальность.

Расскажу чуть подробнее про характеристики. Это важно, если вы захотите сделать собственные тесты и выбор красок.

  • Какими принципами изображения руководствоваться при работе акварелью?
  • Как избежать грязи?
  • Как получать оттенки разными способами?
  • В чем плюс и минус смешения дополнительных цветов?

Узнайте ответы на эти и другие вопросы из семинара “Основы цветоведения в акварели”

ПРИОБРЕСТИ ЗАПИСЬ

Прозрачность

Это очень важный фактор для акварели, ибо прозрачность – ее основное отличие от других красок. Краска в акварели не должна ложиться кроющим непрозрачным пятном, через слой должна светиться бумага.

Так вот,  прозрачность пигментов акварели различна.

Есть кроющие. Т.е. их пигмент не столь тонкотертый, как у остальных. И, соответственно, используя их в чистом виде или в смесях вы рискуете получить мутный непрозрачный слой.

Что это за цвета?

Кадмий оранжевый, кадмий лимонный, окись хрома, железноокисная светло-красная.

Как понять, что они кроющие?

Если пигмент легко берется на кисть густо, если даже при разведении водой его слой на бумаге мутноват, то краска укрывистая.

Вот сравните охру красную и железноокисную. Цвет почти одинаков, но вторая лежит на бумаге бархатистым малопрозрачным слоем. Соответственно, в смесях такая краска будет давать еще больше мутности и непрозрачности.

Хотите, чтобы акварель была звонкой – не употребляйте кроющие пигменты.

Кстати, о смесях. Это к вопросу “как избежать грязи”.

Не буду сейчас приводить всю теорию оптики, просто запомните вывод: чем больше пигментов вы смешиваете, тем более непрозрачным и мутным получается цвет. “Смешивайте не более трех цветов” – говорят художники. Об этом знают многие.

НО! Задумывались ли вы, что некоторые краски в вашей палитре – это уже смесь пигментов? Двух или трех. И если вы смешали эту краску с другой такой же, то получили смешение не двух красок, а четырех или шести!

Это помог мне осознать мастер-класс Елены Базановой. В ее технике работы очень важны чистота и прозрачность цвета, поэтому она педантично отбирает прозрачные.

Как же определить, какие цвета состоят из нескольких пигментов?

Производитель их указывает! Смотрим на обозначения на этикетке.

Вот внизу на картинке есть буквы и цифры: P.Y.35 . Это международное обозначение желтого пигмента. А вот моя любимая Оливковая – это смесь из трех пигментов: зеленого – P.G.17,  желтого P.Y.1 и черного P.Bk7.

(Кстати, хорошая подсказка, как смешать тот или иной цвет из чистых красок, правда?)
Узнав это, я начала тестировать оливковую на смешение.

Что будет, если убрать ее из палитры и заменить другими красками?

Да ничего хорошего. Этот цвет можно получить смешением лимонной и кости жженой, например. Всего два пигмента вместо трех.  Но вот он все равно более кроющий! Практика поборола теорию.

Поэтому оливковую я продолжаю использовать. В чистом виде, либо добавляя в неё не больше одного цвета. Даже в смеси с индиго, который сам состоит из 3 пигментов, цвет получается прозрачным.

Идем дальше.

Больше интересной и полезной информации о рисовании 
от художника Марины Трушниковой

Вы найдете в электронном журнале “Жизнь в Искусстве”.

Получайте номера журнала на свой e-mail!
ОФОРМИТЬ ПОДПИСКУ

Светостойкость

Это свойство красок заставило меня убрать из пользования полюбившиеся цвета. Лак синий, к примеру.

Что такое светостойкость? Это стойкость красок к выцветанию. Нестойкие могут просто со временем выбелиться, исчезнуть с поверхности бумаги.

Конечно, краски сейчас не то, что в 19 веке, акварель уже не нужно хранить в темноте, время над ней не властно, но все же… Малосветостойкие краски лучше убрать из пользования.

А это: популярная в наборах Алая, так необходимая Фиолетовая и красивая Фиолетово-розовая. Я обозначила их звездочкой в выкрасах:

Светостойкость краски тоже обозначена на этикетке.

* – малосветостойкие

** – среднесветостойкие

*** – светостойкие

: Техника акварели мастеров – свобода от правил!

 Универсальность

Каждый художник выбирает, какие краски для него универсальны. Т.е. это те, без которых просто невозможно обойтись. И из них можно смешать все остальные. Этакая минимальная палитра.

Эти цвета узнать легко. Достаточно посмотреть на рабочий набор красок. Какие у вас расходуются быстрее? Какие ванночки уже полупусты?

Я, например, всегда выкидываю из набора коричневые цвета. Зачем они? Их же легко смешать! Дабы проверить свои старые пристрастия, еще раз протестировала смешения и убедилась, что любой коричневый будет чистым и прозрачным при смешении Кости жженой с теплыми цветами.

Раньше смешивала с Нейтральной черной. Но краска эта, даже по признанию производителя, кроющая, в смесях непривлекательная. Сейчас есть возможность заменить её другими “цветными” черными – синеватой Индиго, коричневатой Костью жженой или слегка фиолетовой Серой Пейна.

Чтобы убедиться в этом, сделала смешения с Костью Жженой:

Универсальность для меня – это еще и концентрированность краски, ее поведение. Хорошо ли она берется на кисть? Как растекается?

Есть, например, красиво текущие по воде краски. А есть те, что почти не растекаются. Узнать это помогло тестирование. Растекающиеся пометила для себя буквой Р.

Так же выявила нелюбимые.

Мне, например, не нравится у “Невской палитры” Кобальт синий. Да, красивый цвет. Но ведь он какой-то мылкий, на кисть не берется, измучаешься с ним. Лучше уж Ультрамарин!

Церрулеум у СПБ красок тоже отвратительный. Цвет не небесно-голубой, а сероватый, непрозрачный. Может, у других производителей церрулеум и хорош, но у “Невской Палитры” – беее. Вот голубая у Ван Гога, например, чудесная.

К чему были все эти тесты?

В свете появления новых наименований красок, мне важно было понять, какие краски оставить в своей минимальной палитре, а какие – заменить. Именно их я буду закупать в большом количестве. Именно их брать, если мне нужен маленький набор.

Начните рисовать акварелью уже сегодня!

Освойте основы акварельного письма с популярным курсом

“Укрощение акварели”

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ СЕЙЧАС!

Итак, мой выбор в свете всего сказанного выше выглядит так:

  1. Лимонная
  2.  Кадмий желтый средний
  3. Охра светлая
  4. Золотистая
  5. Охра красная
  6. Кадмий красный светлый (или алая)
  7. Карминовая
  8. Ультрамарин
  9. Голубая
  10. Ярко-голубая
  11. Изумрудно-зеленая
  12. Оливковая
  13. Индиго
  14. Кость жженая

Конечно, к этому набору можно добавлять ещё и ещё цвета, а можно, наоборот, убирать из него – лимонной, кармина и голубой достаточно. Главное – осознанный выбор!

Итак, сегодня я рассказала вам о критериях, по которым следует выбирать свою собственную палитру акварельных красок. Это их прозрачность, светостойкость и универсальность. 

Надеюсь, информация была для вас полезной.

Готовы написать, какая минимальная рабочая палитра у вас? Загляните в свои краски, какие заканчиваются?

Источник: http://izo-life.ru/aquacolortest/

Как выбрать акварельные краски?

Думаю, все прекрасно знают, что акварельные краски являются водными красками, содержащие в себе множество связующих материалов, делающие их яркими, чистыми, прозрачными, пластичными и долго хранящимися.

На первый взгляд, выбор кажется большим, особенно если учитывать количество красок – голова кругом идёт! Но на самом деле всё не так сложно. Акварель бывает в таких видах: твёрдая (в плитках), полутвёрдая или пастообразная (в тубах и кюветах), жидкая (в пузырьках и баночках от 29 до 35 мл) и перламутровая. Что ж, давайте рассмотрим каждый из них.

Твердая акварель в плитках

Абсолютно любая твёрдая акварель является экономным вариантом, и отлично подходит для начинающих. Согласитесь, нет смысла выбрасывать деньги на дорогие краски, о которых мы поговорим ниже, если ученик впервые берется за кисть. Такие краски имеют довольно неплохое качество, так как времена пересохших красок уже прошли.

Где используется? Кроме детей и школьников, может использоваться профессионалами в живописи, создании плакатов и чертежных работах, если конечно это высшие сорта.

Полутвердая акварель в кюветах

Полутвердые акварельные краски в кюветах дают яркие цветовые тона и хорошо ложатся на бумагу. Демократическая цена, компактность и длительный срок хранения делает этот тип акварельных красок незаменимым инструментом для каждого писателя. Они хорошо смешиваются и дают спокойные цветовые тона.

Могут выпускаться (в зависимости от производителя) в картонной или пластмассовой коробке. Активисты, которые смешивают краски прямо в ванночках, скорее всего, поймут все преимущества именно пластмассовой коробочки. Ведь картонная коробка довольно быстро пачкается.
Такая акварель удобна для работ небольших объемов и с целью экономии времени на замесы.

Пастообразная акварель в тубах

Ну, это, как правило классика живописи. Если вы работаете над работами больших форматов, то использование мягкой пастообразной акварельной краски в тубах поможет вам в случае её интенсивных расходов. Этот вариант конечно не для экономных людей, зато краски не пачкаются между собой.

Судя по опыту некоторых художников, такая краска набирается на кисть неравномерно, а мазки ложатся прерывисто. Также при её нанесении на холст могут образовываться сгустки краски. Поэтому для техники «живопись по сырому» эта акварель не совсем подходит.

Любой набор должен содержать в себе все базовые цвета. Разводится обычно водой в ванночке палитры, малюсенькой каплей полужидкой краски. Может «жить» десятки лет. А если повезёт, найдёте их в магазине поштучно.

В общем, если вы чётко понимаете для чего они вам, то можно их брать как второй набор. Особенно, будет полезно, если вы без проблем можете манипулировать смешиванием красок.

Посоветую еще взять складную пластиковую палитру отдельно, в которую удобно будет выдавливать краски.

Кстати, когда они высохнут, ими можно пользоваться как и сухими. Таким же образом можно заполнять израсходованные кюветы.
Жидкие и перламутровые акварели

Насчёт жидких акварелей можно сказать, что их бывает сложно найти в продаже. Работать с ними очень просто, ими можно писать как с емкости сразу, так и разводя водой. Плюсы – шикарный яркий цвет, насыщенность, множество разнообразных оттенков и красивых сочетаний. На пробке в маленьких пузырьках есть капельница. Она удобна для того, чтобы точно выдерживать необходимые пропорции.

Где используется? При работе с аэрографом, жидкая акварель – наше всё. То же самое касается и традиционных акварельных работ. Профи используют дистиллированную воду.

Что касается перламутровых акварелей, их цветные пигменты отлично ложатся на поверхности дерева, ткани, гипса, бумаги и картона.

О производителях

Для начинающих (так и для и опытных) художников рекомендую брать краски от производителей «Сонет» и «Невская палитра». Это самый оптимум, тем более что цена и качество соотносятся. Это же можно сказать и про «Ленинград».

Кстати, краски фирмы «Сонет» гораздо ярче. Очень хорошие краски «Белые ночи»: ими обычно пишут в художественных школах.

Отечественные тесты показывают, что акварельные краски «Белы ночи» успешно конкурируют и даже превосходят остальных производителей ( «Гамма», «Луч», «Акваколор» и «Winsor And Newton»).

«Невская палитра» пока только пробует, и очень стремительно, пробиться на внешний рынок.

Про зарубежную «Winsor And Newton» можно сказать одно: очень дорого! Однако такому удобству наши производители могут только позавидовать.

Вряд личто-то  подобное будут выпускать у нас – продуманное удобное рабочее место, вместительные коробки — трансформеры, места под фляжку с водой, складная кисточка, губка, набор из нескольких кювет с красками и много другое. Остаётся только мечтать и надеяться.

Заключение

Вот мы и, пожалуй, немного ознакомились с тем, какие бывают акварельные краски. Что выбрать и кому отдать своё предпочтение, решать только вам. Экспериментируйте и пробуйте, главное обращайте внимание на светостойкость и прозрачность красок при их выборе, так как абсолютно любая краска имеет свойство выгорать, но с разной степенью интенсивности.

В итоге хотелось бы сказать, в коробке акварельных красок могут быть 6,10,12,16,24,36, а то и 48 цветов.

Много это или мало? Здесь можно ответить так: профессионалу это может быть и много, так как практически всегда он пользуется только базовыми цветами. Но для удобства, даже придирчивые профи могут пользоваться готовыми тонами.

Начинающему, который еще не научился грамотно смешивать цвета, также будут полезны дополнительные цвета, ведь иначе он не сможет.

В любом случае это индивидуально, но помните, что каждая краска имеет свои качества светостойкости и что немало важно для акварели – укрывистостью!

Источник: https://masterkrasok.ru/posts/drawing/moist_colors/kak-vybrat-akvarelnye-kraski

Тест акварельных карандашей среднего ценового диапазона

Тест акварельных карандашей среднего ценового диапазона

Здравствуйте.

Сегодня я расскажу о результатах своего теста акварельных карандашей среднего ценового диапазона.

Я всегда любила рисовать, но в моем детстве не было такого разнообразия материалов, а об акварельных карандашах я даже и не слышала. В детстве, чтобы рисунок был ярким, с насыщенным цветом, надо было пользоваться красками. Но не очень умелой детской руке сложно было соблюдать точность движения и получались ляпы, затеки, мазня.

Все это очень расстраивало, поэтому карандашами было проще добиться желаемого результата, но яркость цвета в этом случае совсем не устраивала. И вот мы, дети, придумали, как и без мазни рисовать, и сделать цвет поярче — мы слюнявили кончик и тут же рисовали.

Кончик быстро высыхал, поэтому вся операция по «увеличению яркости» повторялась часто, а родители ругались, резонно полагая, что это вредно.

Ныне же можно сделать рисунок аккуратным (без затеков) и ярким минуя стадию «послюнявить», используя акварельные карандаши и размывая потом нужные части рисунка обычной или водяной кистью.

Акварельные карандаши 1983 года «Живопись»

Первый раз я встретилась с акварельными карандашами уже будучи студенткой (технического вуза). В то время мне попались сначала акварельные грифели (толстенькие такие) под названием Мелки акварельные «Живопись» производства Киргизского ПО «Оргтехника» за 70 копеек и со знаком качества. Их было 6 штук: синий, коричневый, черный, желтый, красный и зеленый

Они у меня до сих пор целы по двум причинам:

  1. В то время практически не было информации как ими пользоваться (Интернета-то не было ;)), а измазюкать их в процессе экспериментов мне было жаль, они были редкостью.
  2. Рисовать этими толстыми палочками что-то не совсем простое и квадратное практически невозможно и цветовая гамма там, прямо скажем, не разбежишься

Потом мне попался набор цанговых (механических) карандашей с коробочкой акварельных грифелей. И, хотя, набор цветов там был такой же, но удобство использования гораздо выше, поэтому от этого набора у меня сохранились только четыре карандаша с остатками акварельных грифелей.

Цанговые акварельные карандаши моей молодости

По-настоящему с акварельными карандашами я познакомилась практически недавно, всего несколько лет назад, когда вернуться к своему ещё детскому увлечению рисованием меня подтолкнула сама жизнь.

Я просто поняла, что если не буду хоть немного себя баловать (покупая такие излишества, как хорошую бумагу, карандаши, краски, тушь, кисти, …) и отдыхать в приятном для меня формате (рисуя свое или раскрашивая нарисованное кем-то, пробуя новые материалы и техники, …), то стану крайне нервной и вредной особой, что сразу скажется на моих близких (да и эффективность в работе без настоящего отдыха неудержимо падает). Такая перспектива мне не понравилась.

Так вот, о карандашах – почему именно акварельные, а не обычные цветные?

  • Акварельные карандаши всегда мягче, чем обычные цветные той же фирмы – рисовать легче, крошатся меньше.
  • Неровность заполнения обычными цветными карандашами можно только слегка загладить растиркой, а неравномерность заполнения акварельным карандашом можно размыть до совсем тонкого, прозрачного результата, как у обычной акварели.
  • При создании нового цвета из двух обычных цветных карандашей полного смешивания не происходит никогда, т.к. это твердые частички, следы двух акварельных карандашей под воздействием воды смешиваются так же, как и обычная акварельная краска.

И все же, любовь к акварельным карандашам – это мой личный выбор, вы можете быть со мной совсем не согласны.

К настоящему моменту у меня появились акварельные карандаши 4 разных фирм:

Коробка моих любимых карандашей Koh-I-Noor Mondeluz

Koh-I-Noor Mondeluz 36 (Чехия)– мои самые любимые, мягкие, яркие, сочные, обязательно размывать, т.к. цвет принимает свой настоящий вид только после встречи с водой. В сети встречала сокращение KIN, но из уважения к этой фирме и качеству их товаров буду писать полностью.

Silwerhof Цветные акварельные карандаши 24 (Германия) – использую часто, т.к. купила их аж 3 коробки (стоили не дорого и можно не экономить), стержень меньше диаметром, суше (а значит легче крошится и больше продавливает бумагу, если нажать), большинство цветов менее яркие, чем у Koh-I-Noor Mondeluz.

Коробка карандашей «Сонет», С.-Петербург

«Сонет» акварельные карандаши 24 (Россия, ООО «Сонет» г.

Санкт-Петербург) – всего одна коробка (стоили дороже Silwerhof), использую только в случае, если нужный цвет есть только в карандаше этой фирмы, стержень так же меньше чем у Koh-I-Noor Mondeluz и суше.

На коробке этих карандашей несколько общих фраз о том, в каких техниках ими можно пользоваться (т.е. «по-мокрому» и размывать кистью ранее нарисованное).

Коробка акварельных карандашей «Лицей» 24, Москва

«Лицей» 24 акварельные карандаши (Россия, ОАО «Гамма», г. Москва) – куплены первыми, но «руки дошли» протестировать только теперь и первые впечатления – приятные. Стержень по толщине сопоставим с Koh-I-Noor Mondeluz, как и способность к размытию, мягче, чем «Сонет» и Silwerhof, но несравним с Koh-I-Noor Mondeluz.

Я сложила их в одну общую коробку и, когда рисую, то пользуюсь, не различая марки, а раскладывая в кучки по цветам. Перед использованием в рисунке пробую цвет на вспомогательной белой картонке (о картонках напишу-таки ещё статью, но позже), т.к. по цвету корпуса карандаша или стержня судить об итоговом цвете и оттенке практически невозможно.

В процессе многократного использования, я почувствовала, что свойства карандашей разных фирм не одинаковы и решила на эксперименте понять, чем же они отличаются и провела небольшое расследование по вопросу: «Какие акварельные карандаши, из имеющихся у меня, лучше?» Заранее говорю, что во всех тестах использовала нашу акварельную бумагу «Торшон» (она считается лучшей из наших для акварели).

Тест акварельных карандашей разных производителей на размываемость

Для начала я сделала тест-табличку по производителям для примерно одного цвета (совершенно одинаковый цвет найти у разных производителей в коробках 24-36 цветов не реально). Я старалась наносить цвет с одинаковым нажатием и размывать одинаковым количеством воды и движений, насколько это возможно для человека, а не механизма. Результат вы видите ниже:

Тест-таблица акварельных карандашей разных фирм на размытие

По итогам теста я пришла к следующим выводам:

Первое место ожидаемо у Koh-I-Noor Mondeluz 36. На рисунке видно, что в сухом виде цвет лег жирно, хотя давила я одинаково всеми карандашами и при размытии повел себя как хорошая акварель.

Второе место у «Лицей» 24. Грифель суше чем у Koh-I-Noor Mondeluz 36, поэту цвета легло на бумагу меньше при той же силе нажатия, но размывается хорошо.

Третье место у Silwerhof 24, этот карандаш мягче чем «Сонет» 24, ложиться легче на бумагу, но размывается так себе, видны полосы от грифеля.

И «почетное» четвертое место получает «Сонет» 24. Грифель заметно суховат-жестковат, без доп. усилия ложится на бумагу слабо, с усилием – проминает след, что сказывается на результатах размытия (остаются не размытые полосы).

Тест акварельных карандашей разных производителей в рисунке (суммарный тест)

Т.к. по одному цвету корректно судить невозможно (у одного и того же производителя разные цвета размываются не одинаково), то я сделала ещё несколько пробничков-рисунков с использованием разных цветов.

Тест-пробничек для Koh-I-Noor Mondeluz

Тест-пробничек для акварельных карандашей «Лицей» 24, Москва

Тест-пробничек для акварельных карандашей «Сонет» 24, Санкт-Петербург

Первый тест-пробничек для акварельных карандашей Silwerhof, Германия — в теплых тонах

Второй тест-пробничек для Silverhof, Германия, — в холодных тонах

В итоге я пришла к выводу, что:

  1. Вне конкуренции — единственные действительно акварельные карандаши из имеющихся у меня — Koh-I-Noor Mondeluz 36. Они при намачивании становятся ярче и сам цвет у них чистый и яркий, они хорошо размываются и самые мягкие из всех.
  2. Второе место, на мой взгляд, как ни странно, заняли «Лицей» 24, производства Гамма. Размываются так себе, жестче, чем Koh-I-Noor Mondeluz 36, но размываются, не оставляя полос и ведут себя как акварель среднего качества.
  3. Третье место на мой взгляд — у нашего «Сонета»24 (Санкт-Петербург) — ложатся, как и Лицей, а при намачивании цвет часто становится не ярче, чем был, а бледнее и размываются хуже.
  4. И четвертое место (хотя раньше, до тестов, я считала иначе) занимает немецкий Silwerhof 24 — и ложится туго (надо сильно нажимать), и крошится при рисовании, и размывается плохо и не до конца, а теплые цвета становятся грязноватыми.

Источник: http://tangler.ru/test-akvarelnyh-karandashej-srednego-cenovogo-diapazona/

Материалы для курсов

Материалы для курсов

Красочная палитра состоит, преимущественно, из традиционных для художников красок на основе натуральных земляных, кадмиевых, кобальтовых и железоокисных пигментов и характеризуется сбалансированностью корпусных и лессирующих красок.

Тонкодисперсные, пастозные художественные краски серии «Мастер-класс» отличаются чистотой цвета и высокой светостойкостью, не меняют изначального тона после высыхания, что позволяет использовать их даже при выполнении самых ответственных работ.

Интенсивный чистый цвет красок не меняется при высыхании.

Краски масляные «Мастер-класс»

Краски масляные «Ладога»

Масляные краски серии «Ладога» — это хорошо сбалансированная палитра художественных красок, прекрасное соотношение цены и качества, доступность для потребителя. В составе качественные компоненты, аналоговые пигменты, не уступающие по стойкости и яркости более дорогим.

Краски масляные «Ладога»

Мастихины «Сонет»

Мастихины «Сонет» — удобный инструмент для масляной, акриловой живописи и работы темперными красками. Гибкая лопатка изготовлена из каленой стали прослужит долго. Лезвие неподвижно соединено с ручкой.

Ручка деревянная покрыта лаком — эргономичная форма комфортна для захвата и продолжительной работы. Мастихин удобен при смешивании красок и нанесении грунтовки на холст.

Мастихины «Сонет» доступны как начинающим, таки профессиональным художникам.

Мастихины «Сонет»

Кисти «Сонет» щетина

Кисти «Сонет» из волоса щетины идеальны для работы с тяжелыми красками: масляных, акриловых, темперных.

Пучок надежно крепится к цельнометаллической обойме, при намокании ворс не распадается, обеспечивая максимальную точность при работе.

Упругие ворсинки, расщепленные на концах хорошо впитывают пигмент и равномерно отдают краску на холст. В ассортименте кисти различной формы и размеров.

Кисти «Сонет» щетина

Холсты на подрамнике

В нашем магазине Вы сможете приобрести холсты грунтованные на подрамнике, сделанные из высокопрочного натурального льна сероватого цвета, неотбеленного.

Наши холсты грунтованные на подрамнике очень качественно натянуты, не провисают и служат прекрасной базой для будущих художественных творений. А ведь от того, насколько качественно натянут холст, и как правильно приготовлен, нанесен и просушен грунт, зависит не только внешний вид окончательной работы, но и ее долговечность.

Подрамник для холста производиться из очень качественного дерева, которое может долго хранится и не трескаться, не плесневеть с течением времени.

Для изготовления холстов применяют хвойные деревья, так как их смолы защищают древесину от жуков и не являются токсичными, а также достаточно прочные и практически вечные.

Только такими свойствами подрамник для холста обладает исключительно тогда, когда древесина хорошо просушена, с соблюдением правильных условий и технологии сушки.

Холсты на подрамнике

Холсты на картоне

Холсты на картоне, представленные в нашем магазине, пропитаны акриловым грунтом, хорошо подходит для работ акриловыми и масляными красками. Ткань холста — 100% хлопок, материал надежно приклеен к картону.

При изготовлении не используются кислоты, благодаря чему первоначальная интенсивность цвета на изменяется. Такие холсты удобно брать с собой на пленэры — в отличие от холстов на подрамниках, они компактнее и легче.

Холсты на картоне

Палитра пластик

Пластиковые палитры появились относительно недавно, но уже широко используются художниками, благодаря их практичности.

Палитра пластиковая прямоугольная не имеет ячеек, что очень удобно для техник, при которых необходимо смешивать большое количество красок.

Изготовлена палитра из прозрачного акрила. Гладкая ровная поверхность легко позволяет поддерживать чистоту вашей палитры.

Материалы, которые использованы для изготовления палитры нетоксичны и безопасны в использовании.

Палитра пластик

Палитра деревянная

Палитра деревянная прямоугольная 20*30 см изготовлена из высококачественного материала: хорошо просушенная фанера, пропитанная льняным маслом.

Такая палитра служит для смешивания масляных красок.

Палитру легко удерживать в горизонтальном положении на предплечье.

Деревянные палитры отличаются своей прочностью и долговечностью.

Широко используются в художественных школах и студиях, для домашних практик, а также на выездных пленэрах.

Палитра деревянная

Масло льняное «Невская палитра»

Масляные краски в отличие от акриловых часто требуют некоторой доработки со стороны художника. Обычно требуется снизить густоту состава, сделать цвет менее насыщенным.

Идеально с этими задачами справляется льняное масло. Представленное в нашем магазине масло имеет высокое качество — в ходе изготовления оно проходит сложный этап очистки, отбеливания. В итоге, получается идеальная во всех отношениях субстанция.

При этом масло делает краску менее вязкой, более текучей, добавляет тону красивый глянцевый оттенок, повышает укрывистость и адгезию между слоями.

Красочный слой становится более устойчивым к внешнему воздействию. Масло достаточно медленно сохнет, что позволяет полноценно работать, не задумываясь о времени. В итоге, работа в масляной живописи становится значительно более удобной, вы получаете возможность сосредоточиться на своей фантазии и мастерстве, забыв о различных технических сложностях.

Масло льняное «Невская палитра»

Разбавитель Уайт-спирит № 2

Разбавитель № 2 для масляных красок — это уайт-спирит. Получают уайт-спирит путем переработки нефти.

Он применяется для разведения художественных масляных красок, акриловых, алкидных красок, специальных средств для масляной или акриловой живописи, гелей, паст и прочих.

Входит в состав многих специальных средств для масляной живописи. Может служить разбавителем для масла и различных добавок, например, для ускорителей или замедлителей высыхания.

Разбавитель масляных красок служит для уменьшения вязкости красок в процессе работы, а также используется для очистки кистей, палитр и других инструментов.

Разбавитель Уайт-спирит №2

Краски акварельные «Белые ночи»

Акварельная краска серии «Белые ночи» обладает высокой концентрацией цветового тона, сохраняющейся даже при разбавлении большим количеством воды, что обеспечивается высокой концентрацией пигмента и тонкостью его перетира. Краски превосходно смешиваются, прекрасно размываются и разносятся.

Акварель «Белые ночи» разработана для профессиональных художников и для создания ответственных живописных работ.

Краски акварельные «Белые ночи» 16/24/36 цветов

Бумага для Акварели «LANAquarelle»

Бумага экстра-класса «Lanaquarelle» с настоящей акварельной фактурой бумага от французской фабрики «Lana».

В своем производстве компания использует продвинутые технологии, в том числе цилиндрическое оборудование, которое позволяет делать бумагу, максимально приближенную к бумаге ручной работы.

Бумага состоит из 100% хлопка и отличается высокой плотностью 300 г/м2, а так же обладает натуральным белым цветом без кислот и оптических отбеливателей, р-Н нейтральна, устойчива к сворачиванию.

Идеально подходит как для обучающихся живописи, так и для профессионалов живописного мастерства. Визитная карточка «Lanaquarelle» — рваные края и тисненый логотип производителя на каждом листе.

Бумага не просачивается и не позволяет происходить глубокой «диффузи» бумаги и краски благодаря хлопковой основе.

Беличьи и колонковые кисти прекрасно подходят для работы с акварелью на этой бумаге.

Бумага для Акварели «LANAcuqarelle»

Бумага для акварели «Torchon»

Бумага ярко-белого цвета, без кислот, устойчива к старению. Термин «torchon» характеризует поверхность как крупнозернистую, шероховатую. Такая структура прекрасно подходит для абстрактной живописи с резкой игрой цвета.

Бумага предназначена для работы акварелью, гуашью, темперой, акрилом.

Французское слово «torchon» означает: очень грубая льняная структура. Ее поверхность клееная для обеспечения плоскостности при намокании. Бумага светостойкая и чрезвычайно устойчива к старению.

Эта ярко-белая акварельная бумага, изготовленая из 100% целлюлозы, имеет отличную текстурную поверхность. «Torchon» отвечает самым высоким стандартам относительно плотности, цветовой гаммы, и точности изображения.

Специальная грубая поверхностная структура придает оригинальную красоту и глубину художественным работам.

«Torchon» идеально подходит для всех мокрых техник живописи: для акварели — специально для эффектов с цветом и плавными отмывками, а также гуаши, темперы и акрила.

Бумага для акварели «Torchon»

Кисти «Сонет» белка

Беличьи кисти традиционно используются для техники акварель.

Профессионалы в мире живописи утверждают, что по-настоящему качественную картину не сможет создать даже гений, если в его руке не будет достойной, высококачественной кисти.

Натуральная беличья кисть «Сонет» обеспечит максимально корректное нанесение акварели. Производство ручки кисти из натурального дерева соответствует мировым стандартам: поверхность кисти умеренно грубая, чтобы избежать скольжения инструмента в руке живописца, но при этом обработана должным образом, чтобы избежать образования заноз на коже.

Кисти «Сонет» белка

Кисти «Roubloff» колонок

Кисть «Roubloff» хорошо набирает акварель и легко переносит её на бумагу, позволяя получать большие ровно окрашенные поверхности и мягкие переходы тона и цвета.

Волос надёжно закреплён в патроне.

Кисти «Roubloff» изготовлены из 100% натурального волоса колонка.

Кисть «Roubloff» колонок — это элитный инструмент, подходящий практически для любого типа работ. Она изготавливается из волосков дикого хищного животного из семейства куньих. Особенностью этого волоса является особая веретенообразная форма — очень плотная у основания и тонкая на конце. Такая кисть прекрасно держит форму.

Кисти «Roubloff» колонок

Кисти «Невская палитра» колонок

Кисти из волоса колонка изготовлены из лучшего пушного волоса. Волос колонка тонкий, упругий и прочный. Кисти очень эластичны, отлично удерживают краску и переносят ее на бумагу.

Их считают лучшими из акварельных кистей. Ими можно работать также с гуашевыми, темперными, акриловыми и масляными красками.

Кисть — колонок состоит из волосков разной длины. Поэтому при контакте с рабочей поверхностью создается непрерывный капиллярный поток. В результате остается непрерывный четкий след.

«Невская палитра» обеспечит максимально корректное нанесение акварели. Производство ручки кисти из натурального дерева соответствует мировым стандартам: поверхность кисти умеренно грубая, чтобы избежать скольжения инструмента в руке живописца, но при этом обработана должным образом, чтобы избежать образования заноз на коже.

Кисти «Невская палитра» колонок

Карандаши «Koh-I-Noor»

Графитный карандаш «Koh-I-Noor» с обозначением 1500 — это самый известный графитный карандаш в мире. Он появился в 1888 году и сразу же поступил в продажу в 17 градациях. Вскоре количество градаций увеличилось до 21. Это количество градаций сохраняется в производстве по сей день.

Корпус шестигранного графитового карандаша «Koh-I-Noor» изготовлен из натурального дерева и покрыт лаком.

Профессиональный высококачественный карандаш подходит для чертежных и графических работ.

Карандаши «Koh-I-Noor»

Уголь рисовальный в картонной коробке «Подольск-Арт Центр»

Рисовальный прессованный уголь дает толстую, мягкую и очень насыщенно-черную линию.

Подходит для написания портретов, натюрмортов, а так же пейзажей.

Картины, написанные с использованием прессованного угля получаются очень глубокими и яркими, с интересными переходами тонов и оттенков.

Картонная упаковка удобна и бюджетна, доступна любому начинающему художнику.

Уголь рисовальный в картонной коробке «Подольск-Арт Центр»

Уголь древесный художественный в деревянном пенале «Подольск-Арт Центр»

Художественныйй прессованный уголь представляет собой смесь натурального березового угля, глины, сажи газовой и ультрамарина. Прессованный уголь в отличие от натурального, не такой сыпучий, он не стирается с холста или картона.

Такой уголь предназначен в первую очередь для создания самостоятельных картин углем: портретов, пейзажей, натюрмортов.

Картины будут очень насыщенными, так как прессованный уголь дает достаточно толстую, мягкую и насыщенную линию Великолепная деревянная упаковка обеспечит долгое и надежное хранение.

Уголь древесный художественный в деревянном пенале «Подольск-Арт Центр»

Бумага для черчения «Гознак»

Бумага для черчения «Гознак» идеально подходит для любых чертежно-графических работ. Высококачественная бумага пригодна как для работы тушью, так и карандашами, допускает пользование ластиком. Поверхность бумаги после многократных подчисток ластиком не скатывается под карандашом и сохраняет свою белизну.

Бумага для черчения «Гознак»

Клей-карандаш «Erich Krause»

Клей-карандаш «Erich Krause» обеспечивает надежную склейку необходимых документов, удобен и прост в применении.

Клей-карандаш «Erich Krause» сочетает в себе безупречное качество, оптимальную цену и удобство использования.

Все это делает его незаменимым помощников офисного служащего, учителя, ученика или ребёнка на уроках труда.

Нетоксичность, гипоаллергенность и безопасность для детей обуславливает популярность продукции данного бренда.

Клей-карандаш «Erich Krause»

Клей ПВА-М «Цветик»

Клей ПВА-М «Цветик» применяется для склеивания изделий из дерева, бумаги, картона, стекла, фарфора, кожи, тканей и проч.

Не расслаивается.

Нетоксичен и безопасен для использования детьми.

Клей ПВА-М «Цветик»

Источник: http://xn--b1aajalx3at7a.xn--p1ai/zanyatiya/materialy-dlya-kursov-podrobnee/

Цветы жизни
Добавить комментарий